rtp
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Машина 21099i. 2002 года.
Стал рано выключаться вентилятор радиатора.
Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
В чём может быть проблема?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
rtp писал(а):Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
это нормально
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
автор троль что ли. куйню какую то пишет.
rtp
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
SUNshineNT писал(а):подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
Да, по приборке.
Может быть ещё что-нибудь кроме стрелки?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
rtp
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Да, по приборке.
это не температура движка, это температура воды в чайнике на кухне Барака Обамы
корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
rtp
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Alexandr008 писал(а):ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
SUNshineNT писал(а):корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
Года два назад сразу после покупки машины заметил, что вентилятор поздно включался. Практически в красной зоне. Ездил к электрику. Он по компу смотрел. Оказалось надо было скрутку на разъёме ДТОЖ поправить. Заодно показал, где должен включаться вентилятор (немного до красной зоны), и где выключаться (стрелка практически вертикально).
Сейчас отключается раньше.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
включается обычно 100-105 .
в зависимости от ЭБУ.
показания стрелок - это фигня. они различны даже при различном напряжении в сети
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Ездил к электрику.
rtp писал(а):скрутку на разъёме ДТОЖ поправить
супер
а пропаять и в термоусадку засунуть провод электрик не смог?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rtp писал(а):Alexandr008 писал(а):
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
Купи и поставь нормальный Бортовой Компьютер.
На инжекторном авто он снимает подобные вопросы и,в конечном итоге,экономит деньги.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы