serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
И отказывается работать.
Стоит ли его разбирать?
И что там может от нагрева не работать?
Или не заморачиваться и поменять...
Andrey2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
А по чем видно что он нагревается?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
serega ##
если карбюраторный - то нагреваеются там клапана и они становятся негерметичными, бензин вскипает и образуется воздушная пробка.
Лучше сразу поменять, ремкомплекты как правило говно идут.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ

+ шток над выстовить.....
neonman63
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
лучше вначале просто шток выставить, потом уже внутрь лезть
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Выставить шток,и проверить давление.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
MIK64 писал(а): шток над выстовить.....
neonman63 писал(а):лучше вначале просто шток выставить,
Алексей462 писал(а):Выставить шток,и проверить давление.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
serega ## писал(а):
Или не заморачиваться и поменять...
+1
Ставь Пекар
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Тоже мучался этим летом с бензонасосом, причём именно с пекаровским. Перестаёт качать в жару и всё тут. Причём довольно неожиданно всплыло, в центре города. Спасался мокрой тряпкой и бутылкой кока-колы, потом в расход пошёл омыватель) Примерно через каждый километр просто глохла. Вышел, полил сверху, накачал вручную - и дальше в путь. Вечером решил проблему заменой диафрагмы, снял с нулёвого такого же. Может конечно совпало с большой жарой, но почему-то именно холодная вода спасала. Больше проблем пока не доставлял.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27420
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):+1
Ставь Пекар
Хоть шо ставь, а если вылет штока мал, то будут проблемы...
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
вот вчера поставил под низ 0,3 мм прокладку, и 0,7 вверху (стандарт). Поездил немного (при чём на горячей),, ну думаю всё, готово! ахренасдва, сегодняопять 25!
Думаю вот что сделать:
пригляделся и мне показаось, что немного дугой и насос и низ. Можа их подравнять? или прокладку ещё тоньше поставить 0,3? (но первый вариант мне больше нравится)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27420
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бессовестный писал(а):вот вчера поставил под низ 0,3 мм прокладку, и 0,7 вверху (стандарт). Поездил немного (при чём на горячей),, ну думаю всё, готово! ахренасдва, сегодняопять 25!
Думаю вот что сделать:
пригляделся и мне показаось, что немного дугой и насос и низ. Можа их подравнять? или прокладку ещё тоньше поставить 0,3? (но первый вариант мне больше нравится)
Шо-то не видать тут про вылет штока, а токо про толщину прокладки...
Вылет штока мерил...??? Я те ссыль давал...???
2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм[/quote]
Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
В ФАКе подробней...
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
kazak1102 писал(а):Вылет штока мерил...???
ну само собой!
У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Видимо предидущий хозяин перетянул или не правильно прокладки ставил..
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный писал(а):У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Garik36 писал(а):Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь
да вот с насосом понятно, а ту плоскость на картере как? Думаю можа точильным камнем(брусочек такой у меня есть)??
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный писал(а):а ту плоскость на картере как?
И ее выгнуло?

И это не картер, а корпус привода вспомогательных агрегатов. В принципе, его можно поменять.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
заглушить дыру и поставить электрический от ино на 0,24бар
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Garik36 писал(а):Бессовестный писал(а):У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь

И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Алексей462 писал(а):И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.
тогда может хрен с ней, пусть дуга будет, прокладками отрегулирую и всё.. что терь сделать
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Бессовестный
Я про бензонасос,а чтобы вело корпус вспомогательных агрегатов такого не видел,обычно насос идёт горбом.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Алексей462 писал(а):Я про бензонасос,а чтобы вело корпус вспомогательных агрегатов такого не видел,обычно насос идёт горбом.
значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет оке
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный писал(а):значит показалось...
Проверь ребром штангенциркуля, или линейкой металлической, и не насилуй мозг.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Бессовестный писал(а):значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет оке
Наугад ставить нежелательно, может так получиться что шток упрётся в лапку и что то начнёт гнуться или ломаться.
И ещё один ньюанс. Ослабь болты по периметру диафрагмы и нажми на рычаг ручной подкачки до упора. И в таком положении затяни болты. Это сделает работу диафрагмы без ограничения её хода.
А вообще перегрев насоса это косвенный указатель что неправильный тепловой режим двигателя. Проверь НУОЗ,уровень в поплавковой камере.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
торантино писал(а):Наугад ставить нежелательно
и не собирался. Позавчера снял прокладки померил их, померил шток и понял, что они, как и ожидал, толще нужного - стояли 2-е по 1 мм! Видимо, тот хозяин, ставив насос (он был новый когда я покупал авто), без загонов ставил. Наступила жара и всё всплыло.
Так вот, я поставил 0,3 под низ и 0,7 под верх, но всё равно глохнет! Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?
торантино писал(а):Проверь НУОЗ
недавно в сервисе по страбу ставили!
торантино писал(а):уровень в поплавковой камере
в последний раз было оке - 25 мм прмерно
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Бессовестный писал(а): Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?
Если зазор позволяет,можно и выбрать. Так же было,проявлялось в жару. Не часто,в пробках в основном. Бензонасос отрегулировал по макс. клапана держали чётко,не спасло. Проверил УЗ был +3гр. Ремень ГРМ растянулся. Прибавил и всё, как бабка отшептала. У тебя может НУОЗ правильно стоять+4 но сам по характеристике трамблёр немного позднить. Пробуй прибавить немного.
Бессовестный писал(а):в последний раз было оке - 25 мм прмерно
А переходная не беднит? Жик х.хода на 41 стоит?
Последний раз редактировалось: торантино (14 Май 2013 18:45), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы