машина то сток кроме нулевика?
тады не знаю
чистка РХХ и дроссельного узла
потом замена рхх
потом как пойдёт
чистка РХХ и дроссельного узла
А с давлением то чего?
на мощностных режимах избыточное количество топлива, возможно ЭБУ переливает
ни знаю как его мереть
Чож такие ленивые то? Про давляк уж стыдно спрашивать то должно быть lol1
Вот, кури.
Сейчас снял фишку с рхх обороты не проваливаются но машина всеровно тупит не едет дергается.
Успехов! Сеточку бензонасоса если придется менять, аккуратней, тут где-то темы были, как её менять.
то тащит как паровоз(4я,5я почти в любую гору,по городу постоянно 90-100-просит,разгоняется на ура),то как сонная муха,
+на горячую стал заводиться с 3го-4го раза
задирал мне обороты не стого не с сего 1500-2500,б.к. поймал ошибку Р.Х.Х
а-то покупать просто так регулятор,лишних денег нет
Заправка одна и та же?
А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..
Я считаю, что это из-за того, что бенз в рампе на жаре кипит, что, в свою очередь, происходит из-за слегка текущих форсунок.
Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.
совсем забыл, через него самого может быть подсос воздуха! Не только через уплотнение. Кто-то тут на форуме сию беду устранял, поищи.
А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы