Страница 1 из 2
citro
Здравствуйте все
Не заводится на горячую... cry
Делал:
1. Доп реле стартера на 50 Ампер с проводами в 4 квадрата (сначала с предохранителем в цепи, потом предохранитель убрал) .
2. Протяжка, очистка до блеска и смазка всех масс.
3. В стартере поменял крышку с болтами на втягиваюшем.
4. Перебрал стартер (за исключением щёток), смазал бендикс смазкой МС-1000 без фанатизма, тонким слоем, втягивающее как и положено сухое. Видимых недостатков в стартере не нашёл.
Аккум, генератор в норме. На холодную крутит бодро. На горячую щёлкает и всё Pardon С гаечного ключа перемыканием контактов чаще всего заводится, крутит тоже бодро, хотя бывает и такой способ не помогает и приходится минут 10 охлаждать.

Знакомые советуют поменять стартер на импортный или хотя бы просто на новый. Что скажут специалисты форума - действительно менять? Или можно что-то сделать? Если менять, то что брать?
Neo2140
брать кзатэ
Сергио
А замок зажигания как поживает?
Я два раза менял, когда было все тоже самое как у вас, помогло!
citro
Так а при чём тут замок, если основной ток течёт через реле? С замка происходит только управление реле. При включении замка оно исправно щёлкает. Да, реле находится на шпильке массы левой фары, не перегревается, не загрязнено.
serg_42
citro писал(а):

С гаечного ключа перемыканием контактов чаще всего заводится, крутит тоже бодро, хотя бывает и такой способ не помогает и приходится минут 10 охлаждать.



Если отвёрткой не заводится, то надо пробовать прокрутить якорь в холостую:



Если и в холостую не закрутится - значит подвисают щётки, либо плохая масса.

Neo2140 писал(а):

брать кзатэ


+1, зачётная контора.
AMAROCK
serg_42 писал(а):

Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.


Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.
alex.woewoda
Мучился с Бошем на горячую (от 95),надоело,купил "Кзатэ" и... НЕ ПОМОГЛО! facepalm
AMAROCK
alex.woewoda писал(а):

купил "Кзатэ" и... НЕ ПОМОГЛО!


О чем я и говорю. Настоящий купить практически нереально.
Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ? Иначе замена стартера - ниочом, с неисправной проводкой и дохлым АКБ.
Сергио
citro писал(а):

Так а при чём тут замок, если основной ток течёт через реле?


Пардон, забыл что у вас реле стоит Pardon
AMAROCK писал(а):

Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?


AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?
AMAROCK
Сергио писал(а):

AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?


Правильнее - на блок двигателя (корпус стартера). Именно оттуда стартер берет массу.
Если мерить на АКБ - мы исключаем вероятность плохой массы АКБ - двигатель, а это важно.
Сергио
AMAROCK, спасибо!
citro
Вхолостую-то прокручивает всегда легко.

Так скажите всё-таки, это скорее всего замена? Ремонтировать нечего?
Derek
Было у меня так. Выкидывай стартер.
Поменял на Катэк. Все крутит.
red_rata
citro писал(а):

Не заводится на горячую...

Делал:
3. В стартере поменял крышку с болтами на втягиваюшем.
Видимых недостатков в стартере не нашёл.

Аккум, генератор в норме. На холодную крутит бодро. На горячую щёлкает и всё


Тщетельней смотреть втягивающее. Выводы удерживающей обмотки похоже не контачат.
ВиталийЖ
AMAROCK писал(а):

serg_42 писал(а):

Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.


Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.


Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал Wink
serg_42
citro писал(а):

Вхолостую-то прокручивает всегда легко.

Так скажите всё-таки, это скорее всего замена? Ремонтировать нечего?



Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:

AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал


Пасиб, Виталь... Drinks or Beer
ВиталийЖ
AMAROCK писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал


Пасиб, Виталь... Drinks or Beer


Незачто Drinks or Beer
citro
serg_42 писал(а):


Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:

Не поверишь, когда крышку ставил так и сделал... разве что без аспирина. Уж там у меня хорошо запаяно.
alex.woewoda
AMAROCK писал(а):

Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?

Конечно замерял,напряжение есть,только не 10,а 12 с лишним вольт,как на АКБ почти. С отвёртки заводится,в холостую крутит,контакт обжимал хорошо на вывод втягивающего.Чё ей надо... вроде вся система напрямую... Завтра попробую реле поставить... cry
alex.woewoda
Derek писал(а):

Выкидывай стартер.

Выкину,если объясните почему глюк только на горячую (и то не всегда).
citro
alex.woewoda писал(а):

Derek писал(а):

Выкидывай стартер.

Выкину,если объясните почему глюк только на горячую (и то не всегда).

Тут примерно понятно почему - потому что сопротивление проводников в значительной степени зависит от температуры. Знать бы в каком месте слабое звено, а то диагностировать это дело одновременно поворочивая ключ зажигания и проверяя при этом на горячем движке напряжения в разных местах не очень перспективно. Да и не факт что в данном случае только из-за электрики всё, м.б. из-за механики... Pardon
Солярко
А зачем при пайке аспирин? Заранее спасибо.
citro
По идее на медных проводах обычно нанесён лак. Его можно снять если положить провод на таблетку аспирина и поелозить по нему паяльником. Лак окисляется аспирином и облазит с провода.
Хотя я обычно просто зачищаю ножиком или наждачкой Pardon
!Lnur
citro, alex.woewoda
пропаяйте клеммы силового провода массы от -АКБ до ГБЦ.

Делай так:
снимаем провод с машины,
очищаем от грязи, отмываем,
нагреваем наконечник над газовой плитой
и проталкиваем тонкий припой в щель между юбкой наконечника и проводом.

Припой берём тонкий со встроенной канифолью вот например такой:


Я уже неоднократно писал и повторяю: зачищать и протягивать силовые провода бесполезно, т.к. плохой контакт не в резьбовом соединении, а в обжиме наконечника на самом проводе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы