Особенно после вчерашнего теста Октавии 1.8Т.
Ну, то, что Поло не едет - это было ясно и до теста, но что он ещё и тупит так сильно... Такое впечатление, что у педали газа есть только два положения - вкл. и выкл. Надо утопить "полпедали", чтоб он наконец-то поехал. При положении R он не едет даже на маломальскую горочку без подгазовки, т.е. норовит съехать с неё не смотря на то, что включена задняя передача. Про коробку я вообще лучше промолчу - она живёт своей отдельной жизнью...
Про фенольный запах в новом салоне тоже промолчу.
Прыгает на кочках как мячик и бросается из стороны в сторону... При повороте руля крены настолько пугающие, что вообще пропадает желание рулить.
Чем-то напомнил по управляемости Авео хетч... И это немецкий авто??!
Parus
мож они у вас другие какие? точно дсг? точно есть ESP? двиг атмо 1.4?
PS: сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.

В общем, был сильно разочарован.
сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.
Да уж.... Я тоже не ездил, но мнение настолько разница с мнением Не шумахера, что даже интересно стало....

Вадим просто фанат.
Вадим просто фанат.
Что по этому поводу я могу сказать?Я вполне уважаю мнение Parusа,и,в общем-то касаемо коробки я с ним вполне согласен:когда я первый раз сел в Поло-ощущения были примерно такими же,как и у него.Что б коробка начала ездить нормально(сейчас,как все знают,я от неё в восторге) понадобилось тыщи 3 пробегу для её адаптирования и привычка ноги в плане нажатия,что б передачи в D переключались в диапазоне от 2 до 5000 об.В принципе,абсолютно все юзеры от ДСГ поначалу плюются,а потом в неё "вкатываются" и фанатеют.
Касаемо поведения на дороге и управляемости-тут уж наши мнения диаметрально противоположны,но,поскольку вся автопресса машину в этом плане очень хвалит,думаю,что Parus несколько не прав

Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?
Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?
Понимание того,что машина не даст тебе вылететь с дороги в повороте объективно ценнее,чем чОткая рулёжка с резким наступлением момента,когда понимаешь,что переборщил с кручением руля...а уже поздно
не Шумахер
"Баланс качеств" для меня - это МБ.
не Шумахер
"Баланс качеств" для меня - это МБ.

"Баланс качеств" для меня - это МБ. Идеальное сочетание комфорта и управляемости.
в Мск ездить на мешалке-мазохизм:это себя не любить
- это про сочетания с акп 6,7,8

что для серьезной не мелкой машины с нормальным мотором (за 2 литра, либо "турбо"), тем более если это джип и даже средний"паркет" приемлема только классическая АКПП, либо "ручка".
Но, увы, во главу угла ставится снижение себестоимости и уменьшение массы... Потому АКПП становится все менее доступной на обычных моделях, да и те что есть - древние, ибо развивать АКПП для не дорогих машин, типа "дорого"... Печалька.
у меня как раз ДСГ-7.С учётом недавно даннй на неё пятилетней гарантии я особо не напрягаюсь
но я представляю, даже этот пшик сколько стоил времени и нервов владельцам этого ломучего УГ, т.к. о проблеме известно давно, больше 3-х лет точно, а ваген рус только сейчас разрадился какой то бумажкой. а сколько "счастливых" владельцев решали до этого свою проблему за свой счет
которую потом хрен продашь ещё в мск
чем дрочить руками и ногами мкп
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


