Страница 2 из 2
citro
!Lnur, спасибо, надо попробовать, тем более что это не очень сложно...
AMAROCK
alex.woewoda писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?

Конечно замерял,напряжение есть,только не 10,а 12 с лишним вольт,как на АКБ почти. С отвёртки заводится,в холостую крутит,контакт обжимал хорошо на вывод втягивающего.Чё ей надо... вроде вся система напрямую... Завтра попробую реле поставить... cry


Противоречиво...
Если на управляющей клемме 12 вольт, но стартер не срабатывает, а с отвертки заводится - такого просто не может быть. Физику не обманешь. Отвертка от 12 вольт с ЗЗ не отличается ничем.
То, что крутится вхолостую - это говорит лишь о том, что и плюс и минус нормально приходят на стартер.
Нас-же интересует напряжение на обмотке втягивающего во время положения ключа "стартер".
Или ты мерил на выдернутой фишке втягивающего ? Надо мерить на вставленной фишке в положении "стартер".
alex.woewoda
Спасибо,обязательно сделаю rlzz Многим доп-реле помогло.А если напряжение на красный провод на втягивающем исправно подается,чем оно может помочь запуску?
alex.woewoda
"alex.woewoda"]
AMAROCK писал(а):

Надо мерить на вставленной фишке в положении "стартер".

Ну я д... как до самого не дошло facepalm Сильно не ругайте,электрику только осваиваю,на уроках физики баловался lol1 сегодня померяю с кем-нибудь.Сам на втягивающее грешу,сильно высокая температура двигателя влияет и жара.Хотя стартер поменял Razz
AMAROCK
alex.woewoda писал(а):

"alex.woewoda"]

AMAROCK писал(а):

Надо мерить на вставленной фишке в положении "стартер".

Ну я д... как до самого не дошло facepalm Сильно не ругайте,электрику только осваиваю,на уроках физики баловался lol1 сегодня померяю с кем-нибудь.Сам на втягивающее грешу,сильно высокая температура двигателя влияет и жара.Хотя стартер поменял Razz


63
Это фигня. Когда увидишь низкое напряжение на фишке втягивающего, иди по этому толстому красному(розовому) проводу в сторону замка зажигания. Мерий на всех стыках (разъемах) в положении "стартер" и одетой фишке на втягивающее. Этот провод идет напрямую с замка зажигания на фишку втягивающего (через соединительные фишки...найдешь этот провод в недрах панели над блоком предохранителей... он одинарный толстый). Плюс на замок зажигания приходит я блока предохранителей.
В-общем - найди схему (лучше цветную) и ищи, где падает напряжение.
Вот уже 2 года, как я нашел хреновый контакт и хреновое реле защиты стартера, исправил - тьфутрираза, заводится в любую жару, с любыми включенными потребителями (одинарная фишка на проводе с замка зажигания на втягивающее, над блоком предохранителей, была с хреновым контактом, и реле защиты умирало - просадка).
alex.woewoda
Думал сегодня поставлю доп. реле и забуду об этой проблеме,купил всё что нужно и... обнаружил,что реле уже есть заводское,машина 2005г.[/img]
alex.woewoda
Возможно проблема в нем,или его контактах.Как затупит буду звонить.Реле прикрепленно к монтажному блоку сверху справа.
AMAROCK
alex.woewoda писал(а):

обнаружил,что реле уже есть заводское


Это реле защиты стартера. Оно выполняет другую функцию.
Но чудить оно тоже может. Разбери его и почистий контакты.
alex.woewoda
Проблему решил.Отчет в теме "Выпендривается стартер".
alex.woewoda
Проблему решил.Отчет в теме "Выпендривается стартер".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы