_NikeL_ писал(а): и в конце одну фару выше другой поднимает, хотя изначально уровень одинаков был...
Главное, чтоб поднятые лучи фар ближнего света были на одном уровне и соответствовали углу наклона, который обозначен на фаре или на наклейке -1,3 %.
Требования ГОСТ Р51709 5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета.
Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости,
перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%,
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
Простым языком! Точка измерения высоты на экране, чочко касания переднего колеса и точка касания заднего колеса должны находиться на одной линии. При растоянии между колесами 250 см уход от гоизонтали допускается не более 2,5 миллиметров - это +/- 0,1 %.
Также перпендикулярность, отклонение 2,5 мм одного колеса к другому.
Где найдете такую площадку и такую возможность установки машины?
Сейчас отклонение луча допускается в пределах +/- 0,5 %-та, а с 2015 года вводят отклонение +/- 0,2 %-та.