Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
Доброго времени суток.
Сломался терморезистор на потолочном датчике температуры...
Можно ли его отдельно купить?? Весь инет перерыл но так и не узнал какая модель там стоит. А еще лучше вообще его отключить и переделать блок управления отопителем, чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Может кто так делал???
Слышал вроде есть такие блоки управления, но хотелось бы немного поиграть с паяльником и подбором резисторов.... заранее спасибо....
Последний раз редактировалось: Rostislav2110 (11 Августа 2012 13:34), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
Mihalych78 писал(а):350 р
исчерпывающий ответ, но я не это хотел услышать....
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Rostislav2110 писал(а):чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Просто с датчика разъем сдергиваешь и все
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
ВиталийЖ писал(а):Rostislav2110 писал(а):чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Просто с датчика разъем сдергиваешь и все
В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...
Rostislav2110 писал(а):В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...
Откуда такая уверенность?
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Rostislav2110
Все будет работать как ты хочешь
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Rostislav2110 писал(а):В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...
Будут и промежуточные, мне с отключенным потолочным датчиком удобнее даже както))
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Rostislav2110 писал(а):Доброго времени суток.
Сломался терморезистор на потолочном датчике температуры...
Можно ли его отдельно купить?? Весь инет перерыл но так и не узнал какая модель там стоит. А еще лучше вообще его отключить и переделать блок управления отопителем, чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Может кто так делал???
Слышал вроде есть такие блоки управления, но хотелось бы немного поиграть с паяльником и подбором резисторов.... заранее спасибо....
А на самом терморезисторе нет маркировки?
Характеристики терморезистора есть тут
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/neniva.htm
Температурный коэффициент сопротивления ТКС =25 Ом/°С:
Сопротивление при 20гр =2850 ом
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
d.dmitry писал(а):Rostislav2110 писал(а):В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...
Будут и промежуточные, мне с отключенным потолочным датчиком удобнее даже както))
Мне тоже с "автоматом" не нравится - то горячий воздух,то холодный.Без него постоянно дует теплый.
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
На самом терморезисторе ничего нет...
За ссылку спасибо может и пригодиться...
Я не понял как будут промежуточные??? Если нет датчика, значит САУО будет считать что сопротивление огромное... Каким образом она будет выставлять промежуточные положения заслонки???
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
не выдержал и пошел проверить ....
Как я и думал без датчика работают только 2 крайних положения....
Не может быть чтобы я первый озадачился этой проблемой....
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
В режиме ручного регулирования работают САУО без режима "А".
flex boo
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21112 продал
если это не шутка, то исправный датчик температуры постоянно шерудит заслонкой отопителя и подает, как ему кажется правильные дозы жара из печки))) вот такой климат-контроль. а если с него скинуть клеммы, то сауо будет поворачивать заслонку пропорционально повернутой ручке температуры. можно проверить. включите зажигание, но не заводите мотор. в тишине попереключайте температуру. жужжание привода ответит на поставленный вопрос.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
flex boo писал(а):если это не шутка, то исправный датчик температуры постоянно шерудит заслонкой отопителя и подает, как ему кажется правильные дозы жара из печки))) вот такой климат-контроль. а если с него скинуть клеммы, то сауо будет поворачивать заслонку пропорционально повернутой ручке температуры. можно проверить. включите зажигание, но не заводите мотор. в тишине попереключайте температуру. жужжание привода ответит на поставленный вопрос.
+2190, я уже давно езжу с отключеным датчиком, т.к. задолбало визжание маленького вентилятора в потолке. Заслонка двигается в зав-ти от положения ручки регулятора ( проверял, когда менял радиатор печки). Еще один плюс для меня - меньше изнашивается моторчик заслонки, т.к. не елозит постоянно туда-сюда. Итого - машина отъездила 10 зим, а моторчик - родной....
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
Я не знаю может у вас нового образца блоки?! У меня 1303.3854
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Я хз какой у меня блок, но авто 02г.в. и система отопления ( кроме радиатора печки) родная вся
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Блоков САУО множество видов и
не у всех реализован режим пропорционального управления заслонкой при отключении потолочного датчика температуры.
Так что если у вас так работает не надо с пеной у рта доказывать что это так у всех
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
А у этого 1303.3854 что реализовано??
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Rostislav2110
Поставь вместо датчика температуры подстроечный резистор.
Подкручивая его выбираешь положение так чтобы в среднем положении переключателя заслонка встала на середину.
Так будет работать примерено пропорционально.
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
!Lnur писал(а):Rostislav2110
Поставь вместо датчика температуры подстроечный резистор.
Подкручивая его выбираешь положение так чтобы в среднем положении переключателя заслонка встала на середину.
Так будет работать примерено пропорционально.
Думал об этом, наверное так и сделаю....
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
Задолбало это отопление... То не контачили кололдки, теперь оказывается сам блок чудит. Отдельно подавал напряжение на провода заслонка ездиет без нареканий. При этом измерял сопротивление датчика положение- все хорошо. При подключении блока иногда, так и нее понял когда, заслонка ездиет туда- сюда, но так и не доезжала до крайних положений. Осмотрел микросхему, ничего подозрительного....
???????????????
Может можно соорудить такую систему: чтобы при достижении определенного сопротивления датчика менялась поллярность и при нулевом сопротивлении обратно менялось и сделать одну кнопку подачи питания на эту систему. Нажал ее и заслонка поехала, при определенном сопротивлении поменялась полярность и поехала обратно...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Rostislav2110
Наверняка уже датчик положения заслонки сдох - распространённая неисправность.
Поставь просто переключатель направления и управляй заслонкой вручную.
Использовать можно силовую кнопку стеклоподъёмника или тумблер на 6 контактов без фиксации в крайних положениях (типа джойстика).
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
!Lnur писал(а):Rostislav2110
Наверняка уже датчик положения заслонки сдох - распространённая неисправность.
Поставь просто переключатель направления и управляй заслонкой вручную.
Использовать можно силовую кнопку стеклоподъёмника или тумблер на 6 контактов без фиксации в крайних положениях (типа джойстика).
Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Вопрос про взаимозаменяемость блоков САУО
Это ?
Димон Шустрый писал(а):
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
Сам устанавливал себе такой блок, работает без вопросов. Вот так-то...
Купить НО и отключить датчик в потолке.
Хотя вроде есть какой-то косяк...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы