Страница 5 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

940 тыс.рябчиков


цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...
sLonic
илюхин писал(а):

Кстати, а экранчик показания скорости и т.п. отдельно выведен над консолью?


да, между прочим удобная штука. Если бы я собирал из предыдущей комплектации допами, то я бы отказался скорее всего от него. Но тут он шел уже штате. И теперь распробовав понимаю, что очень удобно. Не надо отрывать взгляд от дороги. там отображается скорость, параметры круиза, ограничителя скорости, и радара, который показывает расстояние до впередиидущего автомобиля.
Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними..


ну да, учитывая, что многие вещи на переднеприводном ASX даже в максималке не получить из тех что есть в 3008.
Хотя я ASX не рассматривал, мне у него категорически не нравится салон, но тут на вкус и цвет...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...

Если скидку выбьешь в 12%, а так еще 150 накинь Smile
sLonic
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...

Если скидку выбьешь в 12%, а так еще 150 накинь Smile


имхо даже если накинуть 150 цена адекватна, а с другой стороны практически всегда и у всех производителей можно "поймать" скидку. Например я планировал к зиме менять автомобиль, но скидка склонила меня сделать покупку сейчас.
Цифра
У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.
sLonic
Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.


1. а кто сказал, что мне надо мега клиренс? чуть выше среднего и мне более чем достаточно.
2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне, я уж молчу про оснащение. имхо конечно, но сравниваем теплое с мягким.
3. полный привод исли, что мне тоже не важен был.
Цифра
sLonic
А смысл тогда брать машину на базе гольфкласса, чуть приподнятую, за лям? Взял бы С5 тогда. Д класс, подвеска гидрактив, надо приподнял (до 200 мм), не надо, жаришь по трассе на низком клиренсе.
sLonic
Hexff писал(а):

А смысл тогда брать машину на базе гольфкласса, чуть приподнятую, за лям?


о смысле я писал ранее, а главный аргумент лично мне нравится.
Hexff писал(а):

Взял бы С5 тогда


мне не нравится, и он дороже с теми же опциями на 200 тыс.
Hexff писал(а):

Д класс


зачем он мне? много афтомобиля? мне ни к чему воздух возить.
мим
писАл в другой теме, - 3008 исключил из рассмотрения, так как жена садясь стукнулась головой об проем двери - я после приоры неудобств не испытывал, а она после хитрилы видимо садилась не осмотрительно. таким образом авто сразу невзлюбила.
sLonic
какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon
мим
sLonic писал(а):

какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon


жена коротышка, как и я. вопрос не в росте, а в технологии посадки Wink
sLonic
мим писал(а):

sLonic писал(а):

какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon


жена коротышка, как и я. вопрос не в росте, а в технологии посадки Wink


запрыгиваете что ли? hehe
предлагаю тогда шест для прыжков дома оставлять pst
PS: не в обиду, просто представил этуТЕХНОЛОГИЮ! hehe
sLonic
Еще немного ощущений.
Вчера проехался по трассе 500 км.
очень порадовало сочетания движки и автомата.
Обгоны без проблем с любой скорости. Хоть со 100 до 130, хоть со 130 до 150. Влегкую набирает скорость скинув 2 передачи вниз. "Задумываться" и "готовиться" к обгону совершенно нет необходимости.
Роман-НН
sLonic писал(а):

очень порадовало сочетания движки и автомата.


Читал про 308 с таким мотором и АКПП6, как и у тебя. Журналюги были в восторге.
sLonic
Роман-НН писал(а):

Читал про 308 с таким мотором и АКПП6, как и у тебя. Журналюги были в восторге.


В восторге конечно - да, только имхо 308 не стоит таких денег.
Маринер
Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?
Цены изменились и это реальность.
Роман-НН
sLonic писал(а):

В восторге конечно - да, только имхо 308 не стоит таких денег.


Кажется он был в "фуле" (150 л.с. АКПП6) и стоил 800 с небольшим (на момент публикации). Если учесть, что нынче ТОПовый Сид стоит под миллион, то нормальная цена.
Маринер писал(а):

Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?


опередил Smile
sLonic
Маринер писал(а):

Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?


конечно не стоят, это безумие брать такие машины за такие деньги wwow
имхо я давно не смотрел на цены на такой класс автомобилей.
тогда конечно 308 с таким движком это прекрасно предложение rlzz
Parus
sLonic писал(а):

Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.



2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне



Т.е. вот это facepalm :




"красивее" вот этого??? pst facepalm




Ведь именно Корандо у вас продают под именем Actyon New?
pklyonov
3008 отвратителен, саньенг гармоничнее смотрится.
Parus
pklyonov писал(а):

3008 отвратителен, саньенг гармоничнее смотрится.



Так и есть, и это понятно каждому, кто хоть какое-то чувство прекрасного имеет.
TFheavi1
Не согласен!
мим
TFheavi1 писал(а):

Не согласен!


тоже возражаю
pklyonov
У пежо уже давно проблемы с дизайном в этом плане — только сейчас ситуация начала выправляться потихоньку. 3008 это апофеоз несуразности Smile
Роман-НН
Parus
А вот так?



Имхо, вид Актиона сзади - отвратителен... Пирожок какой-то...
Нет уж, я за 3008 в этой паре. Причем, безоговорочно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы