EISSONN
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Двигатель 21114, БК нет, поэтому температуру смотрю по приборам.
С новья термометр на приборке показывал ровно 90 Т при равномерном движении. ( в пробках понятно - больше) После замены термостата (по гарантии, старый - сдох) в тех же условиях движения стрелка не доходит до 90 пару мм. Это-то меня и беспокоит. На глаз Т примерно 86-87 град. А вдруг градусник ещё и врёт, так у меня движек возможно не достигает нормальной рабочей температуры.
Вопрос такой: У кого сколько показывает приборный градусник, нормально ли такое положение или может опять менять термостат, что бы показывал не менее 90???
Shved-BlackFox
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
С новья стрелка не доходила до 90 градусов. Беспокоило. Успокоили, сказали главное чтоб в красную не лезла. А то что не доходит - погрешность. Поверил. После твоего вопроса - задумался.
И вопрос в догонку, при длительном движении на приличных скоростях тепиратура иногда падает и до 86*с (по БК)- это нормально или термостат рано открывается?
тоже самое с новья
чуток не дотягивает до 90, градусов так 2-4
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
EISSONN
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя...
Это обязательно в ближайших планах, но пока руки-ноги-кошелёк не доходят, а ездить-то нужно сейчас, да и вообще интересно у кого как.
Shved-BlackFox
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
Я и спрашиваю нормальна такая тепература или отклонение от нормы? Смотрю тоже по компу....
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
У меня тоже,при движении,по БК 88 градусов показывает,и так я смотрю у всех,значит так и должно быть,волноваться нечего.
walrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
у меня 90, это самая нормальная температура, поверь
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
21124 при движении Штат 112х3 показывает 88-89 градусов, так было и на карбюраторной 99 (судя по стрелке), а вот включение вентилятора происходит четко при 104 гр. при этом антифриз не закипает. Нормальна такая t вкл.?
p.s. 2 EISSONN сорри за свой вопрос в Вашей ветке
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
front писал(а):Нормальна такая t вкл.?
Нормальна
По мурзилке рабочая температура 85-95, все нормально.
ZeeL
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
а как выставить чтобы карлсон на 96 включался, а не на 103 градусах? по БК не получается (нет там функции такой).
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Никак не надо. Минимальная температура вкл. вентилятора - 101 гр. Понижение порога повлечет лишние нагрузки на генератор, его ремень и двигатель вентилятора.
Зачем 96? Что беспокоит-то?
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
У меня по приборке стрелка приблизительно на 2 мм выше 90 гр. По БК в движении температура - 93-94гр. Вентилятор включается на 99 гр. Выключается на 93гр. Все данные по БК.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
А по моему при выборе термостата нуно смотреть при какой темпер. он открывается. На память не помню но видел гравировку на корпусе термостата "85" и то ли 90 или 80. Сейчас поменяю датчик на блоке а то БК сдох а панель то 70, а то все 150 кажет, весело.
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
ZeeL писал(а):а как выставить чтобы карлсон на 96 включался, а не на 103 градусах? по БК не получается (нет там функции такой).
Зачем? Температура открытия термостата и включения вентилятора согласованы. Какой смысл гонять воздух через радиатор, когда через него еще не циркулирует ОЖ?
А чисто теоретически можно сделать прошивкой мозгов - вентилятор включает, основываясь на показаниях датчика т-ры ЭСУД, а не БК.
Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
Если родной БК не показывает температуру движка (ВАЗ 21111), то н акого грешить..и Вентилятор не включается. Завист ли это на прячмую. Может прибор, который включает карлсона испорчен, и поэтому не хочет температура показываться????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы