Страница 73 из 101
kazak1102
Такой же, токо готовый...
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Такой же, токо готовый...


я так понимаю готовый такой от волги?
kazak1102
ТЕВ писал(а):

я так понимаю готовый такой от волги?


Вот тут ХЗ... Не спросил... Pardon
Нашёл, вот от Воги какой... Токо крашенный
ТЕВ
kazak1102
я про тоже наткнулся на такой, диаметр под патрубки подошел бы
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):

kazak1102
я про тоже наткнулся на такой, диаметр под патрубки подошел бы


Волговский внутрь патрубка влазит плохо и распирает нипадетски... wwow .,поэтому и делал сам supercool .
kazak1102
Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...??? А то я купал шланг (нормальный такой) диаметр 16 мм с какого-то перепугу... Умудохался их напяливать... facepalm
Терь менять надо... Не хочется, шоб лишний напряг оставался, а ездить то надо... Pardon
ilnurr
Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...???

там идут шланги на 18мм
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...??? А то я купал шланг (нормальный такой) диаметр 16 мм с какого-то перепугу... Умудохался их напяливать...


19мм самарский, волговский армированный есть на 16 и 18мм
ilnurr
Парни привет! Сделал себе тройник из полипропилена. в троиник запрессовал на полимерном клею муфты с обоих сторон а в центре сгон я его разогрел на огне и вплпвил в отверстие http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=314195&d=1344790236
Температуру ppr держит до 140%, а как он будет жить с антифризом, стоит ли тако й ставить?
Rover_61reg
ilnurr писал(а):

а как он будет жить с антифризом, стоит ли тако й ставить?


полипропилен и железо дышат поразному, хотя рассчитано на давление 6, 10, и 20 очков.
Трубу полдюймовую вкорячил? Лучше бы типа американки



или тройника с резьбовым переходом взял.

kazak1102
ilnurr писал(а):

а в центре сгон я его разогрел на огне и вплпвил в отверстие


Не... Это колхоз, который будет сопливить... Pardon
Полипропилен в системах отопления нормально уживается с антифризом...
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Не... Это колхоз, который будет сопливить...


Во, во там сварка на 260 градусов, 5-7 секунд разогрева и вваривается пластик в пластик, а не железо в пластик.
kazak1102
Шо-то мне полипропилен в СО не нравится... Стенка большая, следовательно, сечение внутренне малое...
Но если про бюджет, то вполне, если по уму...

ilnurr писал(а):

в троиник запрессовал на полимерном клею муфты с обоих сторон


ХЗ, шо за клей... По идее, полипропилен плохо клеится, но зачётно сваривается... Щас у любого сантехника есть приблуда для сварки...

Rover_61reg писал(а):

Во, во там сварка на 260 градусов,



Есичё, то если 270-280, то шов получается посимпатичней, и времени на корректировку больше... Drinks or Beer
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Есичё, то если 270-280,


Петрович - ты же профи, а я так... любитель.
Хотя сварил с первого раза - не потекло Good
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Хотя сварил с первого раза - не потекло


Куда оно денется...??? Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Петрович - ты же профи,


Я ж тоже не сантехник... Но в окружении их всегда было полно... Моё - керамика любая, гипсокартон любых форм... Pardon
ilnurr
[quote="kazak1102"]Шо-то мне полипропилен в СО не нравится... Стенка большая, следовательно, сечение внутренне малое...

внутренний диаметр 25мм. на неделе поставлю, если что пойдет не так я напишу
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Я ж тоже не сантехник... Но в окружении их всегда было полно...


Угу, а я учился по видео с ютуба. Лучше один раз увидеть...как говориться. Pardon
ArturVrn
не совсем понял, для чего вы датчик в нижний патрубок радиатора врезаете?
kazak1102
ArturVrn писал(а):

не совсем понял, для чего вы датчик в нижний патрубок радиатора врезаете?


Датчик от классики... Температура срабатывания ниже, чем наш... Через резистор он включает карлсон на малых (не шумных) оборотах... А когда их мало, датчик штатный это унюхает, и зашунтирует резистор, карлсон закрутится на полную... Как-то так...
ArturVrn
kazak1102 писал(а):

Датчик от классики... Температура срабатывания ниже, чем наш... Через резистор он включает карлсон на малых (не шумных) оборотах... А когда их мало, датчик штатный это унюхает, и зашунтирует резистор, карлсон закрутится на полную... Как-то так...


у меня от классики в радиаторе стоит... А схемы подключения через резистор и два датчика нет?
kazak1102
ArturVrn писал(а):

А схемы подключения через резистор и два датчика нет?


А какая тут схема...??? Резистор от печки... Датчик карлсону массу же подаёт... Вот первый датчик, классический, подаёт массу через резистор... Второй датчик, штатный, в радиаторе подаёт массу после резистора... Всё... Токо резистор надо ставить, шоб обдувался карлсоном...
ArturVrn
kazak1102 писал(а):

А какая тут схема...??? Резистор от печки... Датчик карлсону массу же подаёт... Вот первый датчик, классический, подаёт массу через резистор... Второй датчик, штатный, в радиаторе подаёт массу после резистора... Всё... Токо резистор надо ставить, шоб обдувался карлсоном...


понял, может попробую сделать...
ilnurr
Вчера прееделал СО по калиновски.совместил со сменой антифриза и промывкой системы. Ушел целый день. Из патрубков заменил отводной печки и от РБ на тройник. нижний от радиатора оставил свой врезав туда тройник. О температурном режиме: 1 прогрев чуть быстрее.
2 на ходу t гуляет от 90 до 101 и не зависит от нагрузки.
3 вентилятор сбивает t раза в 2 быстрее.
Правую ногу начала греть печка даже с закрытой заслонкой.

PS что можно термостойкое намотать на троник? а то изолента размягчается чть не плавиться и хомут съезжает.
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=314960&d=1345091866
Александр-3542
поставил термостат 082 в июле где то с тех пор мучает то что когда еду по трассе ну или в городе с достаточной скоростью то температура не поднимается выше 82 градусов, потом подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90
когда еду медленно или стою то температура спокойно поднимается выше до 100 градусов включается вентилятор и она падает.
термостат подключен по этой схеме


менять термопару или попробовать еще подточить? еще есть подозрение что это из за того что сброс идет через параотвод постоянно т.е и немного через радиатор может он остужает ОЖ при достаточном обдуве на скорости?
ТЕХНИК
Александр-3542 писал(а):

..... подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90


Не помешает еще и проверить-как уплотняется термоелемент на большой круг. supercool Я с алмазной притирочной пастой притер,шток на 1,5 мм укоротил, держит летом 88-89С,зимой 87-88С. supercool
А еще отверстие в термосе байпасное уменьшить можно,жиклер в пароотвод,...
рs. я подключал расш.бачок на термос-все нормально. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы