Страница 1 из 2
Voucheg
Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?
AMAROCK
Voucheg
Померь давление в рампе, для начала.
Leonid_Pelmen
Страшно ж больше 160 ехать Unknown
Voucheg
Leonid_Pelmen писал(а):

Страшно ж больше 160 ехать Unknown


на старой резине было страшно а щас бы отлично, вот стоечки бы ещё пожоще поставить и вообще как вкопаная пойдёт)
Voucheg
AMAROCK писал(а):

Voucheg
Померь давление в рампе, для начала.


давление в рампе мерили, 2,5 на холостом, 3 с опейками на оборотах, сказали всё отлично, за насос не переживай, работает как часы!
1973qwert
Voucheg писал(а):

Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?


а что в характеристиках заложено больше????
а еще можно удивится измерив скорость точным прибором. не надо про чудеса байки писать. 170-175 предел для матрехи. без ветра и под горку.
я про те показания спидометра которых я достигал промолчу.
ВиталийЖ
1973qwert писал(а):

я про те показания спидометра которых я достигал промолчу.


Интересно послушать ppc
5703
Voucheg писал(а):

Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?



если хочешь разогнать, крути на четвертой до красной зоны, и только потом включай пятую, и снова в красную зону. Правда 1,5 8кл мертвый мотор, туго разгоняется. У меня на четвертой при пяти тыс оборотах 170, на пятой 195. Кручу чуть больше, 200 набирает легко
Кот 01
А остановиться потом можно? Там ведь тормоза не тормозят....
Vit59
Voucheg писал(а):

Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?


мего bboyan теоретическая мах скорость
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Подробнее тут : http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html#more
Практически, мощность двигателя отличатся от паспортной как в большую так и в меньшую сторону
Serg_x
Vit59 писал(а):

Voucheg писал(а):

Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?


мего bboyan теоретическая мах скорость
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Подробнее тут : http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html#more
Практически, мощность двигателя отличатся от паспортной как в большую так и в меньшую сторону


А вот тут есть готовый расчет, можно вбить свои цифры и построить графики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6465554#6465554
webmines
Да ладно, у некоторых сказочников груженая матреха с 1.5 8 вэ и за 200 легко ходит hehe hehe
З.Ы. а по спидометру я и 240 с чем то ходил, а толку? По GPS это едва за 200 было...
ВиталийЖ
webmines писал(а):

Да ладно, у некоторых сказочников груженая матреха с 1.5 8 вэ и за 200 легко ходит hehe hehe
З.Ы. а по спидометру я и 240 с чем то ходил, а толку? По GPS это едва за 200 было...


+1
Я орку по спидометру 200 разгонял, на GPS 192 было. По ощущениям вполне моглобы быть 195... километров через 5 facepalm
webmines
ВиталийЖ
Поверь, даже на сильно нестоковом тазу при скорости за 200 уже очково)) Хотел проверить максималку, но длинны дороги в 5 км мне не хватило на это с учетом что разгонялся я плавно и уже тащась на 5й в районе 180 решил попробовать на рекорд пойти, а выкрутив 4ю в 8500 думаю бы прилично больше набрал...А так по трассе 160-180 самое то было, но когда такие маневры пытаются повторить на стоковой машине = это самоубийство... Правда сейчас на субарике в пределах 150 катаюсь в основном, права доставать дороговато выходит Smile
ВиталийЖ
webmines
Я и не спорю, был обгон нескольких фур в конце которого на спидометре было 180, ну я и решил посмотреть, на что способна Орка. А вообще 120-140 разумный предел, выше которого ездить очень дорого обходится во всех смыслах. Так что тут я солидарен с тобой Drinks or Beer
webmines
Чтобы ездить больше нужно иметь соответствующе подготовленную машину вплане подвески тормозов и мотора... Ну и резину соответствующую скорости. Ну и место и время выбирать... И в случае темного времени суток еще и хороший свет...
ВиталийЖ
webmines писал(а):

Ну и место и время выбирать...


Специально подготовленные трассы для этого есть, а на дорогах общего пользования нужно всетаки с головой дружить. Ведь ездят же по этим дорогам дедушки, бабушки, просто неопытные водители, зверье наконец перебегает дорогу. Тут парнишка по весне лося сбил, так мало того на крупный ремонт тачки попал, так еще и штраф за лося влепили, точно сумму не знаю, но очень крупная.
skorostnoi
Если на всех передачах максимальные обороты 4000 тысячи то возможно ДПКВ умер.
ВиталийЖ
skorostnoi писал(а):

Если на всех передачах максимальные обороты 4000 тысячи то возможно ДПКВ умер.


Если ДПКВ умер, то мотор попросту не заведется. Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.
Vit59
ВиталийЖ писал(а):

Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.

Либо Мощности. К примеру, на классике с 5 ступенчатой коробкой,максимальная скорость достигается на 4 передаче.
D.O.K.T.O.P
Вообще, при 4000об.мин на стоковой 5й передаче (0.784) при колесах 175\70 R13 скорость авто 147 км.ч. Максималка достигается на 4й при 5500 об. -168 км\ч . На 5й стоковой КПП движок должен крутится где-то до 4500об. получается твой недобирает ок. 500 оборотов, ИМХО - выдает вместо 78 паспортных - сил 70 -73 , почему? смотреть - искать, мерять компрессию и т.д.
Pardon
ПС 1.5 8клопов, 54 дроссель и нулевик - пик колхозного бессмысленного тюнинга. смешно ну в самом деле .
5703
Кот 01 писал(а):

А остановиться потом можно? Там ведь тормоза не тормозят....


полную остановку с такой скорости ни разу не делал. Обычно разгонишься, ладошки вспотеют, газ сам отпустишь. Я несколько раз разгонялся до 200, но больше 3-5 минут ехать не удается, машина рулится непонятно, сдувает её, и, дорога хорошая быстро кончается. Даже 170-180 ехать комфортнее и не страшно
ksv71
Grant_a писал(а):

ПС 1.5 8клопов, 54 дроссель и нулевик - пик колхозного бессмысленного тюнинга. смешно ну в самом деле .


это не только пик, потому она и не едет в прошивке стехиометрическое соотношение скорее всего кривое, вернее всего без учета ЭТИХ приблуд.
толку в них без горбатого вала, настроенного выпуска и оптимизированной под все это прошивы
d.dmitry
ВиталийЖ писал(а):

Если ДПКВ умер, то мотор попросту не заведется. Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.


Была 2110 с 1.5л, болтало шкив задающий на дпкв, заводилась неохотно, но основной эффект был - это отсечка на 2200 оборотов))
Serg_x
Я ездил на тазу 215 где-то. После 180 уже не очково hehe

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы