За 60к ПП аппарат будет сильно ушатанный, с "жучками" по кузову и т.п. (если по рыночной, а не так же по знакомым искать). 50-60 к это как раз цена нержавой классики (на не 11 летней конечно, а посвежее).
Кроме того, у 08/09 на хорошей скорости по "хорошей русской дороге" любят отваливаться передние колеса (классическая подвеска сильно прочнее будет), что явилось очень неприятным сюрпризом для одного моего друга, который учился на ней ездить.
Такое может сделать только самый косорукий и бездарный владелец. Ну, стоит ли от такого владельца что-то покупать?
Вы что, машин ухоженных не видели?
Да можно купить идеальную 2106, от хорошего хозяина.
Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.
Синицын
Ссылку на машину за 30 т.р. в лучшем состоянии, а так разговор не о чем...
в связи я тяжелой болезнью прошлого хозяина долго стоял на обочине. очень долго...
на кузове есть следы ремонта начала 2000 годов, двери снизу гнилые, но всё окультурено и выглядит очень и очень прилично.
Синицын
Это Вы еще не видели реально убитых машин. Хотя бы мою не видели Ссылку на машину за 30 т.р. в лучшем состоянии, а так разговор не о чем...
Если с кузовом все обстоит так, как хозяева говорят, то брать не задумываясь. За 30 тысяч это отличный вариант, даже классику за эти деньги не купишь в хорошем состоянии, какой уж там ПП
А насчет побелевшего термостата - мне кажется это от вспышки фотика, там все черные детали получились белыми...
И есть мнение, что 4-х ступки надежнее... но опять же, это все не важно, главное - кузов
Если с кузовом все обстоит так, как хозяева говорят, то брать не задумываясь. За 30 тысяч это отличный вариант, даже классику за эти деньги не купишь в хорошем состоянии, какой уж там ПП
Breeze писал(а):
Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.
Спасибо, наконц-то золотые слова начинают появляться в теме.
Тягостное это мягко сказано.
Рвотный рефлекс, короче.
Ну по пробегу до 120 000 у меня, например вообще особых проблем не было. Можно взять, но зачухана здорово! Придется реально отдраивать... Хозяин ее видимо не особо любил! Там после долгого стояния надо "по куругу" все жидкости менять. Возможно уплотнительные резинки и сальники все задубевшие (потечет). Так же могут быть проблемы с проводкой - закисшие контакты. Вообщем кокраз для тренировок по ремонту!
Хотя я свою первую "шаху" примерно в таком же виде взял, но она была "на ходу" и всю дорогу ездила. Мне в этом плане было с ней проще, т.к. ремонтировал по ходу дела.
Но, согласен с вот этим:
Breeze писал(а):
Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.
Спасибо, наконц-то золотые слова начинают появляться в теме.
Тягостное это мягко сказано.
Рвотный рефлекс, короче.
Kostas2106
Вот я так же думаю. Отмыть и посмотреть внимательно. Может не все печально.
А по сссылкам, как раз то, что лучше и не покупать. Не только по состоянию, но и году.
Лучше пока свой вариант с пристрастием просмотри, отмоешь, полиранешь и продашь за 50
так это я выбирал самые приличные негнилые и небитые экземпляры! Понимаю, что в эти деньги можно найти нормальный аппарат, но надо быть профи и долго искать.
так это я выбирал самые приличные негнилые и небитые экземпляры! Понимаю, что в эти деньги можно найти нормальный аппарат, но надо быть профи и долго искать.
машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы