.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Вчера попытался переткнуть датчик температуры вверх испарителя (в ту часть, которая ближе к крылу), т.к. показалось, что при очень высокой температуре (за 30 градусов) оно могло бы холодить и посильнее. Результат прежний - испаритель обмёрз
Переткнул датчик обратно в заднюю часть, которая ближе к печке, сверху. Кстати родилась идея его термопастой обмазать компьютерной. А вдруг лучше будет работать?
Пока ковырялся, отодвинул кожух и заглянул внутрь. Моторчик сух как попка младенца в подгузнике хаггис, газеты тоже сухие под коврами.
Wolf1609, братан, ты лучший
Правда всё-таки я его подмочил, утром, чтобы его включить, надо печь на 3 скорость врубать, иначе не включается... потом работает нормально... я как вспомню, сколько мата было, когда я его менял, что хочется пожелать ему долгих лет здравия и искренне надеюсь, что он оботрёт обмокшие части и будет нормально работать...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
.kkursor
как расход? как динамика?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ТЕВ
Расход такой же. Динамика... ну стала она конечно чуть тупее, но плюсы минусы перевешивают.
добрый день, форумчане.
Хочу у вас спросить кто так повесил радиатор кондера(тот что с винтелятором) лучше конечно с фото что бы нагляднее.
Дело в том что у меня весит он на растояние от основного гдето см.5 щас стоит дикая жара +40, температура двигателя стабильна 97-100( на отметки 100 включается основной винтелятор) если долго поездить то тасол кипит в бачке и очень привередливо все шипит, переживаю как бы это все ненакрылось медным тазом
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Wolf1609 писал(а):добрый день, форумчане.
Хочу у вас спросить кто так повесил радиатор кондера(тот что с винтелятором) лучше конечно с фото что бы нагляднее.
Дело в том что у меня весит он на растояние от основного гдето см.5 щас стоит дикая жара +40, температура двигателя стабильна 97-100( на отметки 100 включается основной винтелятор) если долго поездить то тасол кипит в бачке и очень привередливо все шипит, переживаю как бы это все ненакрылось медным тазом
Расстояние здесь не при чем. Сам по себе радиатор слаб на охлаждение с кондиционером. Я как и обещал, купил себе Лузаровский , он на 20 процентов мощьнее. Конечно чудеса не творит, но заявленную мощьность отрабатывает.
sergey2000 писал(а):купил себе Лузаровский , он на 20 процентов мощьнее
расскажи поподробнее что за штуковена?
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
это же отопителя радиатор.
sergey2000 писал(а):Конечно чудеса не творит
а что изменилось подскажи? как я понимаю он размером такой же только трубки у него чаще стоят.
извени каюсь сутра гласки не помыл, точно новый
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Wolf1609 писал(а):
а что изменилось подскажи? как я понимаю он размером такой же только трубки у него чаще стоят.
Температура пришла с включенным кондеем в норму(вентилятор не включается). Нормой считаю для себя движение по трассе не выше 100 км.ч. (мне хватает)
Вентилятор у меня стоит Калиновский вместе с дифузором (не Лузар) С Силычем работает нормально, если напрямую сильно напруга скачет в момент запуска( у меня сопротивления нет, включается сразу на полную мощьность)
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Wolf1609 писал(а):я так глежу у них и винтеляторы есть
Wolf1609 писал(а):кто небудь ставил пользовался?
Лично меня он не прикольнул
,да,от него шума меньше,но и температура от него выше,родной хоть и шумней,зато с температурой на ТЫ
я спрашивал про винтелятор салоный
Wolf1609 писал(а):http://www.luzar.ru/katalog/LFh+01081.html
это ты про него говариш
sokol999 писал(а):от него шума меньше,но и температура от него выше,родной хоть и шумней,зато с температурой на ТЫ
что за температура? я тя не понел
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Wolf1609
http://www.luzar.ru/katalog/LFh+01081.html,это вентилятор отопителя,не плохой,мало вибраций,у самого такой стоит,а так в принципе один в один как заводской,Я имел ввиду вентилятор что на радиаторе стоит,а именно вот такой
http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0103.html,он тихий,но пусковой ток выше и температуру сгоняет хуже,я его снял и родной обратно поставил,жду калиновский по оптовой цене
sokol999 писал(а):http://www.luzar.ru/katalog/LFh+01081.html,это вентилятор отопителя,не плохой,мало вибраций,у самого такой стоит,а так в принципе один в один как заводской
понятно попробую поискать такой нет так завотской куплю. кокрас вчера сдох
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Парни, как у вас с водой дела? У меня опять потекло после того, как я датчик перетыкал
.kkursor писал(а):У меня опять потекло после того, как я датчик перетыкал
Где потекла?
Wolf1609 писал(а):http://www.luzar.ru/katalog/LFh+01081.html
вчера купил данное чудо винтелятор отменый можно сказать прекрасный, шумит реально гараздо меньше (может пока новый)
но вчера я на установку потратил 4 часа нехрена не в размер сделан блям сбоку сразу меня настаражила с ней то я и вазился нехрена нелезит в кожух пришлось отрезать ее и мудрить с крыльчаткой что бы не вылетела.
но результатом даволен на все 100%. отличная замена оригенальному винтелятору.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Wolf1609
Да хрен его знает, опять потоп на ковриках после виражей... сегодня буду проверять, мб поставил неправильно...
.kkursor писал(а):Да хрен его знает, опять потоп на ковриках после виражей
а дождя у тя небыло? у меня просто после дождя все залело. потом слепил казырек над кожухами все ок сухо
а кто не будь использует пленку на стекла 80%?
правда что салон меньше греится?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Wolf1609
У меня одна машина люкс, с атермальными стеклами. Вторая норма, с обычными. Первая греется действительно меньше.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Вчера салон раскидал,снял печку,там внутри почти литр воды был.Исходя из опыта Кирилла,пришла мысль сделать выход конденсата с печки,возник вопрос-какой диаметр трубки делать,и куда лучше выводить,в дно или моторный щит?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
sokol999
На старых комплектах вывод был в дно, толщина шланга что-то около 10 мм во внутреннем сечении.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Вот и я тоже в дно хочу делать,и печку и воздуховоды чем лучше обклеить?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Дык один хрен будет через моторчик лить и по воздуховодам... Надо решить не следствие, а причину... вопрос как?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы