Страница 1 из 1
Volk_Guest
У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?
Oposition
Volk_Guest писал(а):

У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?



А в чем суть трабола?
Если тебе не нравится трамблер с вакуумным регулятором сними шланг с него и заглуши. Но только нафига это надо????
Лучше от этого точно не будет, получишь тупую машину + звон пальцев при нажатии на газ.

Или я что-то не понял?
eaa669
Volk_Guest писал(а):

У меня такая проблема :-(

На ХХ на трамблёр подаёться разрежениеот карбюратора (Солекс 21073) - это плохо Sad
чтобы убрать разрежение кручу винт количества на уменьшение .
Разрежение пропадает , но обороты падают до 600.
Винт качества не помогает.

Как исправить проблему ?



"Разрежение" зависит только от оборотов(зачем смесь поганить зря?).
"Плохо"-это смотря что хочешь сделать и главное как...
-Может стать "совсем х..ево".
Проблема то где?-Под капотом или Confused
"Исправить" опережение зажигания вак.корректором на холостых,
можно усилением возвратной пружины в сем устройстве путем немалого гимора при работе и последующей перенастройки всей С.З.
Карб то причем?

Oposition звон пальцев при позднем зажигании? Smile
Oposition
[quote="eaa669"]
Volk_Guest писал(а):

У меня такая проблема :-(

.....
Карб то причем?

Oposition звон пальцев при позднем зажигании? Smile



Э..... конечно сорри,ваккумнки двигает в сторону раннего следовательно будет наблюдаться тупость двигателя, будет захлебываться бедняга.
Volk_Guest
Вакуумник не хочу отключать, а наоборот хочу чтобы работал правильно.
Мне кажеться это известный факт что на ХХ разрежения на трамблёр быть не должно иначе он будет уже на ХХ давать опережение и не полностью работать.

Неустраивает динамика и расход топлива.
Confused Подробнее http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098 (там много написано. Двигатель исправен Very Happy ) Volk это я.
eaa669
Volk_Guest писал(а):

Вакуумник не хочу отключать, а наоборот хочу чтобы работал правильно.
Мне кажеться это известный факт что на ХХ разрежения на трамблёр быть не должно иначе он будет уже на ХХ давать опережение и не полностью работать.

Неустраивает динамика и расход топлива.
Confused Подробнее http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098 (там много написано. Двигатель исправен Very Happy ) Volk это я.



Прочитал, про вакуумник все там расписали,хочешь от карба все
разыграть(легкий путь то), поставь электромагнитный клапан в
шланг и на управление включения ХХ его подпитай(дык тоже
в "подробностях" фигурирует).Тока добавишь лишний фактор
в работу СЖ-сам не пробовал, так что х.з...
Теория и практика вещи разные...
У меня при последних настройках вакуумник минусует зажигание
при резком топке на газ и плевке УН, на ХХ кстати тоже(Oposition
большой ссорри за подъ..пку Confused )
Зажигание стоит на грани, подведенной под движек,карб и бензин,
детонация только на большом топке на малых оборотах(секунда),
без вакуумника хуже.
Так и не понял, снимал ли ты с двигателя хар-ку УОЗ?
Ту что необходима ему при твоей степени сжатия,качестве смеси(карбе,бензине) и т.д., т.е. реальную.
- Я то под нее всю трехомудию настраиваю.
Тема затронута важная и не "объезженная" почему-то,методик до х.я
а на практике или фуфло надуманное, или теория заумная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы