dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр, двигатель троит работает на 1-2 цилиндре. После перезапуска двигателя работает нормально. Бензин залит АИ92 на диагностике говорят залейте 95 машана после аварии
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...
Но после исчезновения оной должны снова работать , двиг троить не должен .
Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
Не плохо бы так же озвучить компрессию , нагар на свечах посмотреть и давление в рампе на разных режимах .
Boris750
На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
так же умирал у меня МЗ, после замены проблем не было, заведомо исправный взять и проверить...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
АРКАША писал(а):Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
у него нет вв проводов и мз.
может быть прокладка на высоких оборотах не держит тосол и заливает свечи. смотри свечи.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
dzelik писал(а):машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр
Бензин 95 и смотреть катушки и жгут катушек зажигания.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Bizz писал(а):у него нет вв проводов и мз.
Не факт ... зависит от комлектации , а ТС не указал тип двига и ЭСУД (мозги)
По этому и предложил такие варианты .
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Bizz писал(а):
у него нет вв проводов и мз.
Как это определил? Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
dzelik
Какой мотор и ЭБУ?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
ВиталийЖ писал(а):Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
кто-нибудь его реально видел?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Движитель 16 клапанный , свечи в норме, катушки тоже, жгут не думаю, хотя кто знает. Катушки стоят каждая на свой цилиндр, поменяли местами с 1-ым и 3-им, свечи тоже поменяли. Сегодня бенз 92-ой слили весь из бака и залили 95-ый, будем смотреть. Но эта ошибка появлялась когда движитель крутишь до 4000 оборотов. Насчёт прокладки тоже думал, но вскрывать голову ради того что-бы просто посмотреть, что-то нет желания.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
dzelik писал(а):жгут не думаю, хотя кто знает
Я тоже не думал, пока не расплёл
На сгибах все провода оголённые, видимо периодически коротили между собой.
Проявлялось также, при резком разгоне пропуски воспламенения, только в моём случае во всех, безсистемно.
Поменял жгут и доволен как слон.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
andrmar появляется ошибка когда просто стоишь и газуешь, даже ехать никуда не нужно)
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Бенз залили Аи-95, история продолжается... Прошивка версия 4.2
Yosip
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: корейское
Подпишусь. У меня теже яйки только на двенашке, при тапке в пол отключает 2 и 3 цилиндры, ошибки 0300, 0303, 0302. Двигатель 16v, прошивка заводская, свечи менял, катушки 1-2 3-4 менял местами эфекта ноль. Ездить не могу, привык крутить
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Bizz писал(а):кто-нибудь его реально видел?
Ну да ... к примеру ВАЗ 21701 1.6 i MT (80 лошадок) ... и даже руками трогал ... и даже не один раз
Progman
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: ТАЗ 21102
По поводу пропусков воспламенения ( трехсотые ошибки) , если по ВВ части траблов нет, то остаются либо форсы, либо механика ( компрессия, клапана, задающий диск). Можно попробовать форсы перекинуть и глянуть перейдёт ли ошибка на другие цилиндры. На счёт механики ,то здесь бы хорошо осциллом посмотреть .
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
Yosip
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: корейское
Bizz писал(а):а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
Свечи менял на новые, старые по виду вполне рабочие.
Progman про форсунки были мысли, на днях махну, по результатам отпишусь.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Свечи меняли местами, катушки тоже меняли, всё осталось, теперь получается форсунки поменять местами надо. Что-то надо прикупить к форсункам при установке назад, может колечки какие уплотнительные?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Progman что за задающий диск?
Progman
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: ТАЗ 21102
dzelik
Задающий диск (он же реперный, он же диск синхронизации, он же «60-2») это такое колёсико с зубчиками на которое смотрит ДПКВ. Иногда его начинает колбасить и происходит искажение сигнала с датчика коленвала.
Возможно ещё надо проверить гидрики. Например, если в каких-либо цилиндрах, гидрики на высоких оборотах не успевают выбрать зазор ГРМ, то изменится рабочий ход клапанов. Отсюда могут быть будут проблемы или с наполнением смесью или с удалением газов из цилиндра.
Вообщем лучше найти диагноста с мотортестером и проверить механику движка в динамике.
Для форсунок есть уплотнительные колечки. Просто следить за тем ,чтобы при установки форсов колечки не подвернулись, иначе может быть подсос во впускной.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Progman Спасибо за подсказгу, гугл рулит
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Получается в моей проблеме проще поменять машину
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
dzelik, а мозги какие стоят?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
andrmar ХЗ сканера нет что-бы посмотреть
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли, показало во всех 16 кг., многовато, но веры компрессометру особо нет, главное что во всех одинаково, а это уже не клопы, кольца и не прокладка. Хоть что-то радует
Машине вообще пол-года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы