Страница 64 из 100
БДСМ
Детон епашит писец при газе в пол, не может же так ледокол углы задрать?
Fonebal
Много кто жалуется что ледокол дерет углы и потом мотор частенько позвякивает. Хз правда или нет, сам не пробывал.
БДСМ
Ну у меня правдо бенз был 92, машина стояла около месяца мож выдохся или другие какие причины? Фигачит правдо сильно Pardon
AMAROCK
Парни. Подскажите пожалуйста, как поправить время падения оборотов ?
Слишком быстро падают при переключении передач, блин.
Сейчас...
Разгон\отпускаем газ\переключение - обороты слишком упали - отпускаем сцепление - трансмиссия начинает раскручивать двигатель потому, что упали обороты. Постоянно поддерживать обороты газом (оставлять принажатой педаль газа) уже надоело.
Serg_x
AMAROCK
Учись переключаться hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Учись переключаться


Ну я так-то не всегда в отсечку кручу... 63
Иногда хочется спокойно проехать. И вот тут...
В-общем - надо... gpn
Shish
Fonebal писал(а):

Много кто жалуется что ледокол дерет углы и потом мотор частенько позвякивает. Хз правда или нет, сам не пробывал.


Брату приору шил Ледоколом после Паулюса - доволен как слон и ничего не звенит, прет хорошо и расход нормальный.
Просто не факт, что вам льют Ледокола, а не подделку. Ко мне обращались с вопросом как-то: "а что выбрать на такую-то модель иномарки: прошивку от того или того или Ледокола". при том что на эту модель он вообще не делал никогда прошивок, что и было в личке подтверждено. так что под бренд можно и нарваться.
Также звон может свидетельствовать о бедной смеси. Возможно железо не сток, или снижение давления топлива/производительности форсунок
БДСМ
Shish писал(а):

Также звон может свидетельствовать о бедной смеси. Возможно железо не сток, или снижение давления топлива/производительности форсунок


Я тоже так сначало подумал, померять нечем было, но чото мне кажется не в этом дело nea
Serg_x
У меня не звенело ничего даже с мертвым бензонасосом. А еще я пробовал кататься на смесях вплоть до 15.5/1
Shish
Serg_x писал(а):

У меня не звенело ничего даже с мертвым бензонасосом. А еще я пробовал кататься на смесях вплоть до 15.5/1


15.5 в каком режиме?
Shish
БДСМ писал(а):

Shish писал(а):

Также звон может свидетельствовать о бедной смеси. Возможно железо не сток, или снижение давления топлива/производительности форсунок


Я тоже так сначало подумал, померять нечем было, но чото мне кажется не в этом дело nea


без приборов это гадание...
Serg_x
Shish писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня не звенело ничего даже с мертвым бензонасосом. А еще я пробовал кататься на смесях вплоть до 15.5/1


15.5 в каком режиме?


При оборотах 2000-45000
Дросселе 10-30%
AMAROCK
Извините, что вмешиваюсь... 63
Помогите с оборотами, а ?
Fonebal
AMAROCK писал(а):

Извините, что вмешиваюсь... 63
Помогите с оборотами, а ?


Вообще там от прошивки к прошивке меняются названия калибровок. Я бы чутка приподнял бы смещение оборотов в движении. И затем эксперементировал с "Желаемым расходом воздуха" и с "Жесткостью" в разделе "Холостой ход".
Первой калибровкой добиваться того чтобы РХХ был открыт и перед закрыванием дроселя находился как можно ближе к позиции расхода воздуха нужных нам оборотов. Второй калибровкой добиваться более медленного закрытия РХХ уже на закрытом дроселе и соответственно медленного падения оборотов.
Вообще никогда не занимался настройкой холостого хода, но если я правильно понимаю смысл этих калибровок, то этот вариант должен помочь. Возможно я не прав, надо эксперементировать.
А вообще я как то у себя проверял - максимально открытый РХХ (110-120 шагов, дальше расход воздуха через него уже практически не увеличивается) - это 3000 оборотов, ну это так, в качестве интересной информации.
///pahomov///
Товарищи, интерисует ещё такой вопрос. Прошивка I204dm53 - работает нормально на моторе 1.5 с обраткой? Просто это ж пошива с 1.6, а там безобраточная рампа и повышеное давление в топливной. ВОт и интерисует этот вопрос.

и ещё есть ли прошивки типа i204dm53 под ДАД?
AMAROCK
Fonebal писал(а):

AMAROCK писал(а):

Извините, что вмешиваюсь... 63
Помогите с оборотами, а ?


Вообще там от прошивки к прошивке меняются названия калибровок. Я бы чутка приподнял бы смещение оборотов в движении. И затем эксперементировал с "Желаемым расходом воздуха" и с "Жесткостью" в разделе "Холостой ход".
Первой калибровкой добиваться того чтобы РХХ был открыт и перед закрыванием дроселя находился как можно ближе к позиции расхода воздуха нужных нам оборотов. Второй калибровкой добиваться более медленного закрытия РХХ уже на закрытом дроселе и соответственно медленного падения оборотов.
Вообще никогда не занимался настройкой холостого хода, но если я правильно понимаю смысл этих калибровок, то этот вариант должен помочь. Возможно я не прав, надо эксперементировать.
А вообще я как то у себя проверял - максимально открытый РХХ (110-120 шагов, дальше расход воздуха через него уже практически не увеличивается) - это 3000 оборотов, ну это так, в качестве интересной информации.


Спасибо... Drinks or Beer


Интересует Рабочие режимы - "Коэффициент 2 переходного режима", и "Коэффициент 1 переходного режима", на j5v05n35.
Есть ответ у кого, за что отвечают ?
ГЫ-ГЫ
///pahomov///
нет, так как 204 проша под постоянное давление и 3.8 давление, существует проша 203 на базе дм софта, проде как неплохая, была потерял, не попадается. может кто из парней сейчас выложит

AMAROCK
твоя проблема решается на мой взгляд лишь одной калиброй - задержка отключение топливоподачи, зачем тебе дебри с калибровками отвечающими за переход в хх.
CM_GT
///pahomov/// писал(а):

Товарищи, интерисует ещё такой вопрос. Прошивка I204dm53 - работает нормально на моторе 1.5 с обраткой? Просто это ж пошива с 1.6, а там безобраточная рампа и повышеное давление в топливной. ВОт и интерисует этот вопрос.

и ещё есть ли прошивки типа i204dm53 под ДАД?



Прошивка с безобраточного мотора не подойдет в стандартном виде, но ее можно настроить для мотора с обраткой отключив алгоритм компенсатора противодавления на впуске и настроив поправку циклового наполнения для конкретного ДВС. Есть прошивка с алгоритмом расчета наполнения по ДАД для Я7, в частности ее можно настроить для работы в 8кл. ЭБУ вместо i204dm53
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=63
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

твоя проблема решается на мой взгляд лишь одной калиброй - задержка отключение топливоподачи, зачем тебе дебри с калибровками отвечающими за переход в хх.


Не поможешь подробнее ?
Отключаться будет позже, а дальше ?
Отключение топливоподачи\Задержка отключения - до 5 секунд можно выставить.
А при нажатии на педаль газа - рывок все равно сотанется, блин.
Я пробовал обороты отключения и включения ковырять.
Слишком медленно после этого падают.
ГЫ-ГЫ
AMAROCK писал(а):

Слишком быстро падают при переключении передач, блин.


увеличь до 0.7-1 секунды время отключения и 0.2-0.5 изменение уоз при отключении топливоподачи чтобы мягче проходило
///pahomov///
[quote="CM_GT"]
///pahomov/// писал(а):

Товарищи, интерисует ещё такой Есть прошивка с алгоритмом расчета наполнения по ДАД для Я7, в частности ее можно настроить для работы в 8кл. ЭБУ вместо i204dm53
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=63



Да я на ней катался. но вот только в ближайшее время собираюсь брать инженерный блок, и жаль что эта прошивка в нём небудет работать.

Ну и вторая причина почему с неё перешёл - это квантование до 10 000 об\мин. Можете ли её и под стандартные 7600(вроде) квантование сделать?

А то у меня была нормальная прошивка, но чтоб с неё перенести данные под другое квантование - нехватает нервов каждую точку пересчитывать...
Fonebal
ГЫ-ГЫ писал(а):

твоя проблема решается на мой взгляд лишь одной калиброй - задержка отключение топливоподачи, зачем тебе дебри с калибровками отвечающими за переход в хх.

А разве "задержка отключение топливоподачи" это не для режимов ПХХ? Если я правильно понял то ему нужно чтобы обороты не падали в момент переключения передачи, т.е. пхх тут не причем
CM_GT
///pahomov/// писал(а):

...в ближайшее время собираюсь брать инженерный блок, и жаль что эта прошивка в нём небудет работать.

Ну и вторая причина почему с неё перешёл - это квантование до 10 000 об\мин. Можете ли её и под стандартные 7600(вроде) квантование сделать...

. J7es отлично работает в инженерном блоке, так как в ней реализован инженерный протокол, в основе лежит стоковая инженерная i205dm53.bit. С квантованием тоже проблем нет - можно сделать любое квантование вплоть до стандартного, на форуме даже где-то есть пример, попробую найти и дать ссылку.
ГЫ-ГЫ
Fonebal писал(а):

Если я правильно понял то ему нужно чтобы обороты не падали в момент переключения передачи


вот они и перестанут падать
AMAROCK
///pahomov/// писал(а):

перенести данные под другое квантование


Приводишь к общему знаменателю (перемножаешь квантование). Вносишь в обе прошивки. Переносишь калибровки как обычно. Возвращаешь нужное квантование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы