Страница 3 из 3
SLAVA 932
Автор, не твоя ситуация?

http://uzr.com.ua/articles/1055.html

Цитата:

У систем питания и выпуска отношения с воздухом более интимные. Чтобы горючее экологично сгорало в цилиндрах, его смесь с воздухом должна быть стехиометрической – 1 кг : 14,7 кг. Но стройную теорию грубо рушит посторонний воздух. Если он подсасывается в цилиндры, например, через разрыв прокладки коллектора, смесь в цилиндрах будет точно обеднена.

Сегодня датчик кислорода, как верный цербер, стережет вход в каталитический нейтрализатор: устройство правильно работает лишь при сгорании стехиометрической смеси. Если датчик сообщит контроллеру о лишнем кислороде, тот прикажет форсункам увеличить подачу бензина – и состав смеси скорректируется.

Но представим, что воздух подмешивается к отработавшим газам сквозь трещину трубы перед датчиком кислорода. Последний будет начеку и «настучит» контроллеру. По сути, сигнал о том, что смесь бедная, является ложным, но контроллер прикажет форсункам прибавить топлива. Смесь в цилиндрах может значительно (до 20%) обогатиться – увеличится расход топлива, вырастут выбросы СО и СН, начнутся перебои в работе, загорится сигнал «проверь двигатель». Вывинтишь свечи – они закопченные, то есть по всем признакам смесь богатая, но в памяти самодиагностики запишется ошибка «бедная смесь» – ведь лишнего кислорода в выхлопе меньше не стало. В этой спорной ситуации и проверяется квалификация диагноста.

133
facepalm
поэтому сайбер и "скинули"
Stacid
Dias писал(а):

Stacid писал(а):

афтор, меняй сайбер на ишака, дешевле и привычнее в обслуге

ты хочешь быть мне вместо автомобиля ?


савсем глюпий чтоли - я тебе совет дельный даю...
Dias
SLAVA 932 писал(а):

Автор, не твоя ситуация?

http://uzr.com.ua/articles/1055.html

Цитата:

У систем питания и выпуска отношения с воздухом более интимные. Чтобы горючее экологично сгорало в цилиндрах, его смесь с воздухом должна быть стехиометрической – 1 кг : 14,7 кг. Но стройную теорию грубо рушит посторонний воздух. Если он подсасывается в цилиндры, например, через разрыв прокладки коллектора, смесь в цилиндрах будет точно обеднена.

Сегодня датчик кислорода, как верный цербер, стережет вход в каталитический нейтрализатор: устройство правильно работает лишь при сгорании стехиометрической смеси. Если датчик сообщит контроллеру о лишнем кислороде, тот прикажет форсункам увеличить подачу бензина – и состав смеси скорректируется.

Но представим, что воздух подмешивается к отработавшим газам сквозь трещину трубы перед датчиком кислорода. Последний будет начеку и «настучит» контроллеру. По сути, сигнал о том, что смесь бедная, является ложным, но контроллер прикажет форсункам прибавить топлива. Смесь в цилиндрах может значительно (до 20%) обогатиться – увеличится расход топлива, вырастут выбросы СО и СН, начнутся перебои в работе, загорится сигнал «проверь двигатель». Вывинтишь свечи – они закопченные, то есть по всем признакам смесь богатая, но в памяти самодиагностики запишется ошибка «бедная смесь» – ведь лишнего кислорода в выхлопе меньше не стало. В этой спорной ситуации и проверяется квалификация диагноста.

да , очень похоже . а как искать подсос ?
SLAVA 932
Dias писал(а):

а как искать подсос ?



Ну прокладки смотреть надо, а мож вообще мехповреждение где до датчика кислорода - мож труба треснула. хотя бы внешне погляди на выпускной тракт от выпускного коллектора до датчика кислорода - мож где казы выхлопные прорыватся будут
rover
Dias писал(а):

Газ починил а расход все тот же огромный. Машина на бензине жрет 30-35 литров , на газе 25 литров на сотню. Ошибка 0171 - бедная смесь- думаю она не причем


Лямбду хоть менял, или все еще в поисках? Теоретически ее раз в год менять надо, при нашем бензине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы