a_kaidin
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Vlg
Авто: ВАЗ 21124
Уважаемые форумчане, возникла такая проблема при замене левого (короткого) ШРУСа возник металлический стук и люфт.
Люфт продольный (горизонтальный), ход около 3-5 мм. Люфтит корпус внутреннего шарнира в самой коробке.
Собственно вопрос, в чём может быть причина?
Заранее всем спасибо за ответ.
ЗЫ: Красным выделил корпус, который люфтит.
Привод.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
24 KB |
Просмотрено: |
1374 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сателлит в корпусе диффа болтается. Может шрус неправильный.
a_kaidin
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Vlg
Авто: ВАЗ 21124
Это получается надо снимать и половинить коробку?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ну если просто шрус не хочешь поменять на нормальный, то можно и этим путем пойти
a_kaidin
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Vlg
Авто: ВАЗ 21124
А посоветуете нормальный, а то тем путем не очень хочется идти.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
а нет нормальных есть лотерея , я тока поставил месяц назад внутренние только обрадовался вибрации ушли и тут на те при трогании передок начало опять колбасить (шрус фирмы kleber кажись предыдущие были трипоид Weber отходили 2 года )
бери любые какие по душе их все равно либо подделывают либо китай производит
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
купить нормальный привод в сборе. и не якобы итальянский.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
вынь шрус и сравни со старым расстояние от канавки стопорного кольца до торца утощения под рабочую кромку сальника.
если оно одинаково- то проблема в износе торца саттеллита( скорее поверхности коробки диффа по которой саттелит работает, тут без разбора кпп не обойтись
если на новом шрусе расстояние больше то ответ просится сам собой( фуфло
)
возможен также огромный люфт стопорного кольца в канавке, тут либо кольцо тоньше положенного, либо канавка просажена донельзя( и то и другое устраняется подбором кольца по толщине от других авто)
COLCHAN
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: г. Пермь
Авто: 21110 1.5 8кл 2000г. 142т.
стопорное кольцо не поставил вот шрус и гуляет
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
а если вытащить внутренний шрус то масло вытечет?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Djumajy писал(а):должно вытечь
как тогда быть?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
[Manager] писал(а):Djumajy писал(а):должно вытечь
как тогда быть?
Слить заранее . Либо домкратить машину повыше .
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
Доброго времени суток! Подскажите, должен ли быть люфт шлицов в коробке, куда вставляется правая внутренняя граната? Сначала заметил, что привод люфтит, потом посмотрел, правая внутренняя граната ходит немного внутри коробки. Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.
Это нормально, или коробас под замену?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15208
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
andreyka.31 писал(а):есть люфт.
В осевом направлении?
andreyka.31 писал(а):Это нормально, или коробас под замену?
Ну, смотря какой люфт...
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
NAUexx писал(а):
В осевом направлении?
Ну, смотря какой люфт...
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?
Ну он как бы по кругу, вверх вниз вперёд назад.
А перебор что даст и каковы последствия этого люфта? Я просто не разбирал ни разу. Заменить дифференциал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyka.31 писал(а):Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.
Все зависит от величины люфта этой полуосевой шестерни дифференциала.
Машинка - ветеран,поэтому наиболее вероятно,что изношена ось сателлитов,
а это чревато вплоть до разрушения корпуса КПП.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15208
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Про последствия уже написали.
andreyka.31 писал(а):Заменить дифференциал?
Разобрать, посмотреть что конкретно изношено, есть ли смысл менять конкретную деталь и принимать решение. Может и дифф целиком заменить проще будет.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
Эх
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не спеши расстраиваться раньше времени,тем более,что у тебя машинка еще из СССР!
Сравни этот люфт с любой ВАЗовской переднеприводной моделью.
Возможно у них люфт еще больше.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
А может дифференциал хрустеть? При повороте налево раздаётся хруст. Поменял все гранаты, думал они виноваты. Вчера правую наружную менял, снимал привод, внутренняя нормальная, недавно тоже менял, вазовская. А сегодня поехал, при повороте налево опять хруст.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15208
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
andreyka.31 писал(а):А может дифференциал хрустеть?
Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
NAUexx писал(а):
Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.
Ступичные подшипники тоже менял, недавно проверял, люфта нет. Вряд-ли они хрустят.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15208
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
NAUexx писал(а):Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти.
Понимаю с содроганием. Но лезть надо. Приеду с командировки, слазию))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы