Страница 1 из 2
gkbest
Восемь новых дорогих седанов провалили краш-тест

Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тест 11 люксовых автомобилей по новым стандартам. В итоге выяснилось, что только три модели обеспечивают защиту от травм при лобовых столкновениях. Восемь из этих моделей поставляются и на российский рынок.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал очередные результаты рейтинга Top Safety Pick – аналога европейского рейтинга краш-тестов EuroNCAP. На этот раз специалисты IIHS разбили 11 автомобилей класса люкс. По итогам испытаний оказалось, что только Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G получили положительные оценки.

Неудовлетворительными были признаны результаты испытаний Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых автомобилей, предусматривает фронтальные и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание автомобиля. Результаты получают оценки «хороший», «приемлемый», «пограничный» и «неудовлетворительный».

Однако с этого года в список тестов был добавлен еще один, предусматривающий фронтальное столкновение с перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч — до такой же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP. При этом в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля.

«Большинство современных автомобилей имеет каркас безопасности, который защищает водителя и пассажиров в крупных авариях. Если же удар приходится только на одно из передних колес, либо угол машины, то это может быть чревато серьезными травмами из-за возможности попадания элементов подвески в салон. Мы надеемся, что наша новая методика будет использоваться производителями в своих дальнейших разработках», - считает президент Института Эдриан Лунд.

По данным исследования, подготовленного IIHS в 2009 году, именно на такие аварии приходится 25% всех смертей на дорогах.

Лучшим по итогам фронтального теста инженеры IHHS признали седан Volvo S60. Усиление верхней балки кузова и крестообразный разделитель салона и моторного отсека смогли сохранить каркас безопасности в целости. Не вызвала нареканий и скорость раскрытия фронтальных подушек и боковых шторок безопасности.

Кроме того, шведский седан показал отличные результаты при фронтальном столкновении с деформируемым барьером, опрокидывании, наезде сзади и боковом ударе, что позволило специалистам института досрочно признать его самым безопасным автомобилем. Полный список машин, получивших награду Top Safety Pick, будет опубликован в конце года.

Американский седан Acura TL также заработал высокий балл в новом тесте. По итогам испытаний водительское место осталось недеформированным, манекен, сидящий в кресле, мог свободно перемещаться, что указывает на низкий процент травм при подобных столкновениях.

Худшими по итогам тестов IIHS были признаны Lexus IS, Mercedes C-class, Audi A4 и Volkswagen CC. Повреждения салона у Lexus были в 10 раз выше, чем у лидера Volvo. После столкновения с препятствием, у Lexus сломалась левая стойка передней подвески и повело левое переднее колесо. Левая нога манекена застряла в районе полки, а правую ногу зажало под педалью тормоза.

Зажатые ноги могут быть и у потенциального водителя Mercedes C-class.

Для купе Volkswagen CC – это был первый тест по стандартам IIHS. В результате фронтального удара автомобилю оторвало переднюю левую дверь. У Audi дверь также открылась после столкновения, однако осталась на месте. «Результаты испытаний были автоматически записаны как неудовлетворительные. Двери должны оставаться закрытыми во избежание более серьезных травм», - говорится в отчете института.

На российский рынок поставляются восемь из участвовавших в тесте автомобилей: Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350, BMW 3 series, Volvo S60 и Infiniti G.

В следующий раз IIHS намерен разбить по новой методике самые продаваемые автомобили: Ford Fusion (в Европе - Mondeo), Honda Accord и Toyota Camry.

http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2012/560977516/?utm_source=news_block
nea nea nea

Последний раз редактировалось: gkbest (15 Августа 2012 13:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Они про Приору нашу там слышали? supercool
Mitiok
А кому интересна тема не про заправку? Да еще и многабукв

В помойку сразу...
Мr. Black Star
Поправь название темы на Краш тест бизнес помоек в сша, тачки заточенные по Евронкап разлетаются в щепки от касательного удара, превед производителям.
http://www.youtube.com/watch?v=u2Fzp3f-C0I&feature=player_embedded

Новый lexus is вообще порвало как жигули.
Killer Speed
Шведы рулят по безопасности gpn
Мr. Black Star
Killer Speed писал(а):

Шведы рулят по безопасности gpn


Ну вообще да, мерендос крылья не красит я смотрю и весь из говна так же как лексус, в линкольне я смотрю манекен мимо подушек проскочил.
Ватыт
Прочитал названия тачек и читать не стал. Один кер такие только лолегархам доступны. А на лоле движки для четверки собирают сами, какие там краш тесты lol1
Acquirer
Хомячки по глупым тестам машины не выбирают, основной принцип "сотни мух не могут ошибаться" pst
Stacid
jetta хорошо отработала
Killer Speed писал(а):

Шведы рулят по безопасности gpn

Есть у меня Х90 facepalm Кроме безопасности в ней ничего нет. nea
AlexYur555
Т.е. если вдруг чего, то надо всей мордой бить препятствие?
AlexYur555
Лучше башкой ап стенку supercool
Z
Цитата:

высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб,




Не уродились в этом году столбы в штатах...
Мr. Black Star
AlexYur555 писал(а):

Т.е. если вдруг чего, то надо всей мордой бить препятствие?



Всей мордой и отпускать тормоза дабы удар не случился выше рельсы, так как при нажатии на тормоз морда проседает. facepalm Крепкое очко для таких манёвров надо. hehe
Чапай
Зyбиловод писал(а):

Есть у меня Х90 Кроме безопасности в ней ничего нет.


не пинди, все в ней есть, и шумка потрясающая и комфорт королевский, мощности движков конечно нехватает, но на рынок США вольва поставляет моторы 4,4 литра - 315 лошадей, которые разгоняют авто до сотни за 7.4 секунды gpn

а безопасность превыше всего Good
алекс спб
придумали какой то нестандартный тест,щас им будут засылать бабло для испр ситуации pst интересно инициировали русские или евреи?
сразу же прдиумал новый тест-устойчивость кузова к травматам и битам bboyan спец.комплектация для нас.интересно ауди и мерс зашлют мне хоть немножко бабла? supercool
Шилов
gkbest писал(а):

Американский седан Acura TL



это акорд чтоле?
Acquirer
Чапай писал(а):

мощности движков конечно нехватает, но на рынок США вольва поставляет моторы 4,4 литра - 315 лошадей


Иди покупай хоть сейчас с этим двигателем у нас, при чем здесь рынок США? Не знаю кому там мощности не хватает, по трассе сколько не ездил, чот не видел чтобы мне не хватало ее, хотя тут у всего ЛОЛ разгон за 6 секунд до 200 нужен и по трассе крейсерская 180 всегда. Только на дорогах не видно таких персонажей почему-то...
ЧОткости ей не хватает, а по мне так и хорошо даже, нет желания с чОткими на одних машинах ездить.
Kirill111
А вот и видяхи: http://www.youtube.com/user/iihs/videos

Треха там четко отработала вроде, хз чо они ей плохую оценку влепили. На вид не хуже вольвы. Pardon

http://www.youtube.com/watch?v=IcSDBrlHbCo&feature=plcp

Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Августа 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
И чот я невкурил - в луксусе нет боковых шторок? Или почему они не раскрылись? facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=ShU3soBqlUY&feature=plcp
мехокро
Kirill111 писал(а):


Треха там четко отработала вроде, хз чо они ей плохую оценку влепили. На вид не хуже вольвы.


Цитата:

Если же удар приходится только на одно из передних колес, либо угол машины, то это может быть чревато серьезными травмами из-за возможности попадания элементов подвески в салон.


А кто то мимо подухи пролетает....
Мr. Black Star
Я на ноуте именно в такую аварию попал лобовое с 25 процентным перекрытием только скорости меньше были, а так весь бок бы у меня счесал на большей скорости, есть в спец разделе тема с картинками. Американцы правы когда бьют машину именно так.
DAI
BPSNSK
Kirill111 писал(а):

Треха там четко отработала вроде, хз чо они ей плохую оценку влепили. На вид не хуже вольвы. Pardon


Колесо в ноги ушло facepalm
alexandro70
BPSNSK писал(а):

Колесо в ноги ушло


все живы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы