Страница 6 из 7
Ёхан Палыч
джетту рассматривал, у нее подвеска более убогая чем у гольфа и вообще все более убогое... в дуэли гольф-фокус выиграл фокус.

октавия 1.8 акп едет на уровне 1.4 дсг, гидрик отжирает часть энергии
Drill
Кто там на фокусе гонять собрался?

Ford Focus 3: надо же было так ошибиться…


Ну и о собственных впечатлениях: гонял двухлитровый второй фокус и октаху 1.8. Оба два на механике и с пакетом для плохих дорог.
Фокус показался чуть более собранным, чуть устойчивее на дороге, чуть быстрее проходит повороты. Зато движок у октахи более азартный ) так и провоцирует на погонять. На фокусе же наоборот, хотелось ехать плавно, солидно и с "понтом". Хотя, при желании и на фокусе можно отжечь.

На 3 фокусе не ездил и как-то не тянет, не моё.

З.Ы: Говорят, если на октавию поставить штатные европейские пружины, то она начинает себя вести намного лучше. Лучше гасит дорожную мелочь и меньше раскачивается в поворотах, да и амортизаторы начинают работать так, как и было задумано.
maxred
Nodvel писал(а):

странна


а чего странного, шум от арок в фокусе адский, круз и гольф не катал, но сомневаюсь, что там хуже.
maxred
_oz_ писал(а):

база + автомат = цена базы. 875. я еще скидку выклянчал 70 тысяч, итого 805. в наличии не было, обещали за 1-2 месяца привезти.


А как тебе удалось скидку такую выбить?
Mitiok
maxred писал(а):

а чего странного, шум от арок в фокусе адский


Ты второй с третьим не путай.... nea

Drill писал(а):

Кто там на фокусе гонять собрался?



Ford Focus 3: надо же было так ошибиться…


Что за даун-нищеброд отзыв писал? Сначала ввалил 110 тыш на последней обслуге в ФФ2, потом в кредит на 5!! лет ФФ3 купил типо для отжига
maxred
Mitiok писал(а):

Ты второй с третьим не путай.... nea


шум и там и там, с микроскопом разницу искать.
Ёхан Палыч
Drill писал(а):

Ну и о собственных впечатлениях: гонял двухлитровый второй фокус и октаху 1.8. Оба два на механике и с пакетом для плохих дорог.
Фокус показался чуть более собранным, чуть устойчивее на дороге, чуть быстрее проходит повороты. Зато движок у октахи более азартный ) так и провоцирует на погонять. На фокусе же наоборот, хотелось ехать плавно, солидно и с "понтом". Хотя, при желании и на фокусе можно отжечь.


если коротко резюмировать мои ощущения, то на фокусе хочется ехать активно, на октавии - нет
alexandro70
Ёхан Палыч писал(а):

джетту рассматривал, у нее подвеска более убогая чем у гольфа


давай отличия Wink
Drill
Ёхан Палыч писал(а):


если коротко резюмировать мои ощущения, то на фокусе хочется ехать активно, на октавии - нет



Ну, может, это потому, что я сараи гонял. Причем, октаха была - полноприводный сарай )
меня почему-то октавия больше зажгла. Хотя я готов признать, что шасси 2 фокуса - более "спортивное"
Drill
Mitiok писал(а):


Что за даун-нищеброд отзыв писал? Сначала ввалил 110 тыш на последней обслуге в ФФ2, потом в кредит на 5!! лет ФФ3 купил типо для отжига



Ну мало ли какие жизненные ситуации бывают...
там в комментах к посту привели несколько раскладов, при которых такая трата денег оправдана.
Вадя™
на самом же деле, если о сараях в этом бюджете, то у фокуса по спортивности, если в данном случае применимо это слово альтернатив нет.
насчет разницы шума колес фф2 и фф3 ..кто не слышит , тот глухой.
движки 3 фокуса после чиповки оживают ой как...
тут 3 ий со вторым не сравнить по приходу.

ну и стоит забывать, что их тьма-тьмущая...
отсюда дешевые зч на каждом углу, сервисы..
впрочем, фф себя уже зарекомендовал как неприхотливая и дешевая в эксплуатации коляско..
не так уж и часто ему приходится заезжать для..
ТО вообще смех..масло-фильтр за 1800, ну где и у кого еще?
что такое на нем пакет для плохих дорог..оставим на совести тех, кто писал сие после поедание данных устриц.
хотя лично мне новая астра интересней.
Ёхан Палыч
alexandro70 писал(а):

давай отличия


У Фокуса гораздо более собранное шасси и острый руль. Машина слушается руля изумительно, в лепестках МКАД скользит наружу ровно, всеми колесами, ЕСП при этом срабатывает с задержкой - позволяет почувствовать "предел". У меня так и не сработала - газ отпустил, манагер и так зеленый сидел )))
Гольф и Джетта едут примерно одинаково, при этом Гольф покидаешь с бОльшим сожалением Smile видимо из за более продвинутой задней подвески. Но в них нет того, что есть в Фокусе - азарта и желания прохватить еще кружок. На всех тестах Фокуса я ездил по маршруту 3-4 раза подряд, в разных режимах движения - и все нравились.
Кстате, пока ДСГ на резком ускорении с малого хода думает - Павершифт уже едет gpn На одну передачу меньше, первая более длинная, а не только для того, чтобы тронуться.
Октавия... про нее только одно слово могу сказать - дубовая и не рулится. Впрочем, модель уже старая, собираются в следующем году менять поколение, ИМХО давно пора, пару лет передержали.
alexandro70
Nodvel писал(а):

2 литрами


ну так и джетта есть 1.4 150 сил Pardon
Ёхан Палыч
Вадя™ писал(а):

что такое на нем пакет для плохих дорог..оставим на совести тех, кто писал сие после поедание данных устриц


Видимо афтар имеет в виду "спортпакет" подвески для комплектации Тренд первого пришествия ФФ2.
Я как ни старался - не мог отличить этот "спорт" от подвесок прочих комплектаций.
alexandro70
Ёхан Палыч писал(а):

Гольф и Джетта едут примерно одинаково


ты написал..
Ёхан Палыч писал(а):

у нее подвеска более убогая


так в чем различия?
Mitiok
Drill писал(а):

там в комментах к посту привели несколько раскладов, при которых такая трата денег оправдана.


Ни одного расклада не увидел...
Ёхан Палыч
alexandro70 писал(а):

так в чем различия?


в задней подвеске, у Гольфа она более продвинутая и в поворотах он лучше стоит

С другой стороны у Джетты какая то блокировка дифа переднего есть (не прочувствовал)
Parus
alexandro70 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Гольф и Джетта едут примерно одинаково


ты написал..
Ёхан Палыч писал(а):

у нее подвеска более убогая


так в чем различия?



Мне тоже интересно. ppc

Учитывая, что Джетта - это по сути Гольф с багажником. lol1
Ёхан Палыч
alexandro70
еще не понравилось, что в Джетте как бы подчеркивается ее дешевизна, к примеру подлокотник там откровенно чмошный, а такой как в Гольфе (регулировка по высоте) не поставишь ни за какие деньги
Ёхан Палыч
Parus писал(а):

Учитывая, что Джетта - это по сути Гольф с багажником


в пресс-релизе Джетты подчеркивается ее адаптация к российским условиям, в частности усиление рычагов и еще чего то там
Фольксваген конечно постарался не повторить ошибок с "русской подвеской" Октавии, но разница все равно чувствуется, хоть и на уровне ощущений
Вадя™
Ёхан Палыч
о ЕСП на фокусе- мои каменты:
летом, да, все очень даже...сначала моргнет предупреждая, чувачок, ну нельзя же так, потом клапанами абс постучит, и затем уж неадеквата успокоит, задушив движку..
хотя вот тоже...при аквапланирвании на хорошей скорости на трассе мгновенно душит мотором, и не особо мудрствуя тормозит с стиле абс всеми 4-мя.
ох я раз так чуть не попал, выскочив на обгон.
зима-чума...с места мы не едем...алгоритм один- душим.Ладно бы это пресекало рыскание..
что убило, верней чуть не убило- пи попадании на резиновые стыки рельс, а ноль реакции..машина уже боком, а есп партизанит.
хотя вот там она для блонди и проч офисных ботаников покруче отче наш.
ваговские настройки куда более...хулиганить чуть дают, но и вмешиваются в таких ситуациях, по меньше мере на- туареге, туране и тигуане.
гольф и джетту не юзал.
кашкаевская понравилась...юзи. буксуй...но на рулежке и-ни от курса
alexandro70
Ёхан Палыч писал(а):

С другой стороны у Джетты какая то блокировка дифа переднего есть (не прочувствовал)


обычная система ASR Pardon
Ёхан Палыч писал(а):

к примеру подлокотник там откровенно чмошный


мне тоже не нравиться,но он большой..с 28 недели производства он регултруемый..
моя со старым cry
Ёхан Палыч писал(а):

в задней подвеске, у Гольфа она более продвинутая и в поворотах он лучше стоит


за счет кузова все и различия Pardon
Ёхан Палыч
Вадя™ писал(а):

зима-чума...с места мы не едем...алгоритм один- душим


в таких ситуациях не был естессно (лето щас), но настораживает

У кого фф3, колитесь чо у вас зимой происходит.
Вадя™
я б сказал-бесит...
в принципе справляемся, дернули на первой, ага , душим, на тебе на пол-секунды вторую, и тут же третью газ пол, благо на пашкиной прошивке( а она у меня как всегда не клиентская) можно и снизу...
но бесит...
тот же кишкай..едет и едет..и на разгоне вмешивается тогда, когда я и сам шугаюсь...
кстати..пару лет назад тестили еще первые шкоды суперб..
такая же настройка.. gpn
Ёхан Палыч
Вадя™ писал(а):

дернули на первой, ага , душим, на тебе на пол-секунды вторую, и тут же третью газ пол


А коробка МКП или кнопками подтыкаешь?
Вадя™ писал(а):

тот же кишкай..едет и едет..


чего б ему на разгоне не ехать, когда он полноприводный
А в поворотах не знаю как кишкай, а трейл несет очень плавно, о работе систем догадываешься только по миганию пиктограммы, я настолько привык полагаться на ЕСП, что зимой озоровал и входил в поворот с заведомым превышением, да еще и газ давил (с учетом массы конечно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы