Уважаемые Господа, доброго времени суток! Хочу в кратце описать своё решение, но в начале хотел бы поблагодарить Всех за предоставленную информацию! Итог такой: беру Норд-Мастер 175/70/13, шипы! Если конечно есть мнения, советы, рад буду почитать! Удачи Всем на дорогах, с уважением, Роман.
Товарищи! Это будет моя первая автомобильная зима, поэтому обращаюсь к Вам! Экономить не буду (благо есть возможность), решил остановится на Хакапелите на все 4 колеса.. Вопрос: есть Хакапелита 2, а есть 4, чем они отличаются?? пока воочию в магазин не удалось заглянуть, так что видел только на картинках в инете
есть Хакапелита 2, а есть 4, чем они отличаются?? пока воочию в магазин не удалось заглянуть, так что видел только на картинках в инете
Кстати хакапелита 2 и 4 шипуются непосредственно производителем поэтому видимо потеря шипов у них случай из ряда вон..
В теории 4-ка более аккуратна в движении по разным направлениям (квадрат - он и есть квадрат, это не круг). С другой стороны, такой рисунок великолепен для проселков, мягкого снега или моря воды. С третьей стороны в городах такого обычно не бывает - да и квадратному шипу там нечего делать - только если асфальт долбить.
Так-что, если зимой по трассе и деревням не ездить, то 4-ка себя не окупит, а вот если дворы не чистятся, то окупит после первого-же сильного снегопада. Так-что тут 50/50.
Повторюсь, главное, все эти несимметричные супер-рисунки (HKPL-4, gislaved NF-3) очень хороши для сугробов или скорости по льду/воде. Если такое не предвидится, то вроде гиславед по цене-человеческой, а вот "крэзи-карибо" свою HKPL-4 явно завысили. Ну не стоит квадратный шип столько, даже если его пятиконечным сделать (вот уж где зацеп будет - фиг с места сдвинешь!)
, то холод -20 и лед как на катке, то снега по самые небалуйся - дороги-то поди везде хреново чистят (чай в России живем).. А за город я зимой вряд-ли планирую выбираться - загород - это природа, отдых, возможно аЛкоголь
, а я пьяным за руль ни-ни, ни в коем разе. Ну дык ближе к делу, я в магазе тут видел Хаку2 за 2350р колесо, это нормальная для нее цена? Поглядел - шипы как-то некачественно заделаны, рядом UG500 стояла - она хоть и подешевле, а качество шиповки вроде получше (хотя куда мне судить, опыта в этом ноль) В теории 4-ка более аккуратна в движении по разным направлениям (квадрат - он и есть квадрат, это не круг). С другой стороны, такой рисунок великолепен для проселков, мягкого снега или моря воды. С третьей стороны в городах такого обычно не бывает - да и квадратному шипу там нечего делать - только если асфальт долбить.
Так-что, если зимой по трассе и деревням не ездить, то 4-ка себя не окупит, а вот если дворы не чистятся, то окупит после первого-же сильного снегопада. Так-что тут 50/50.
Повторюсь, главное, все эти несимметричные супер-рисунки (HKPL-4, gislaved NF-3) очень хороши для сугробов или скорости по льду/воде. Если такое не предвидится, то вроде гиславед по цене-человеческой, а вот "крэзи-карибо" свою HKPL-4 явно завысили. Ну не стоит квадратный шип столько, даже если его пятиконечным сделать (вот уж где зацеп будет - фиг с места сдвинешь!)
, то холод -20 и лед как на катке, то снега по самые небалуйся - дороги-то поди везде хреново чистят (чай в России живем).. А за город я зимой вряд-ли планирую выбираться - загород - это природа, отдых, возможно аЛкоголь
, а я пьяным за руль ни-ни, ни в коем разе. Ну дык ближе к делу, я в магазе тут видел Хаку2 за 2350р колесо, это нормальная для нее цена? Поглядел - шипы как-то некачественно заделаны, рядом UG500 стояла - она хоть и подешевле, а качество шиповки вроде получше (хотя куда мне судить, опыта в этом ноль)У меня на 10-ке хакапелита 2 прередвижение по дорогам любого качества создает впечатление что лето и не кончалось
А вот на девятке стоит хваленый киловед 3 = не то это совсем
Возможно что влияет масса и форма машины но на кислоте я держу дистанцию поболее потому что заметил такую особенность -если на дороге лед малость потттаивший или присыпанный снежком с песком то торможение даже на малых скоростях создает впечатление что резина просто летняя хотя в остальном все хорошо если говорить о продвижении по снегу и прочим буеракам.
В то же время у многих знакомых стоит медео она же гудиер 400 так то же все довольны да и шипы все на месте ну или почти все.
Кстати хакапелита 2 и 4 шипуются непосредственно производителем поэтому видимо потеря шипов у них случай из ряда вон..
Так на то оно и мое личное мнение а не бред как вы выразились =я считаю что хакка лучше нежели гиславед НФ3
Опять же я обратил внимание на то что стоят они на разных машинах посему сравнение видимо не корректно (типа лучше быть здоровым и богатым чем...) я говорил что 10-ка (седан) на хакке 2 ведет себя лучше чем 9-ка на гиславеде3 -МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
О шиповке производителем- ХКП2 у меня уже будет 3 сезон возможно сейчас что то по другому но тогда перед покупкой на официальном сайте нокиан я нашел фото 2 -ой хаки -шипы были -сделал вывод что ставятся на заводе -возможно вывод не верный но не суть шипы то все на месте до единого . Если верить "За рулем" ХКП 4 отличается не только формой шипа а составом резины -применяют натуральное вроде бы рапсовое масло при изготовлении резины посему она дороже потому как экологичнее а в остальном лучше 2-ой процентов на 3-5 что в нашей стране достоинство сомнительное (я об экологии)
Все остальное дело вкуса, главное что определяет безопасность на дороге это всетаки манера езды.
Кстати Киславед в германии шипуется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


