на ручке 10 месяцев, а на автомате8
Диагностика перед покупкой предотвращает такие проблемы. Мы ж не в селах живем, сейчас по любой модели есть полная инфа когда что может сломаться по естественному износу и каковы признаки надвигающейся беды.
То что на нем 10 человек до этого катались еще не делает его убитой машиной.
Они внешне скучные, идаже скажем честно - ужасные по дизайну.
Позавчера мой близкий друг купил ровно за 200 тысяч праворульного японца. Ниссанчик санни вот такой (фотка из инета)
)) Ватыт не шаришь в теме - не показывай это другим, пожалей себя )
Еще пример специально. Другой мой товарищ. 2 года назад купил короллу вот такую
1998 год. Тоже автомат, кондер, все дела.
у одного знакомого, бригадира стоянки, на которой я ставил в свое время машину, был санни (как выше на картинке). прулька с автоматом. всё вышесказанное о ней - сущая правда. надёжность машины действительно высокая. нынешние ниссаны ей в подмётки не годятся. гнилью особо не подвержена кстати. продал он её и купил себе ауди А6 десятилетнюю. и тут засада: ступица с подшипником под замену. а ценник около 20круб
А 10-летние корыта брать это полный П... , ладно бы брали и молчали в тряпочку, так еще и рекламируют
увидел чуть со стула не упал.
А 10-летние корыта брать это полный П... , ладно бы брали и молчали в тряпочку, так еще и рекламируют
s010
там просто мой пост цитировался
увидел чуть со стула не упал.
1. Намного тише (и по звуку мотора и по звуку от колес и по звуку с улицы)
2. Нет никаких вибраций (от мотора и от подвески)
3. Имеют гораздо более грамотный конструктив подвески в следствии чего существенно лучше управляются
4. Имеют очень качественно собранный салон, по причине чего нет никаких скрипов, дребезжаний и прочего.
5. Имеют более умную эргономику салона, в следствии чего внутри больше места для задних пассажиров, да и передним удобнее
6. Имеют полный электропакет в виде электрозеркал с складыванием, стеклоподъемники и прочая мелочь
7. Отличный кондер либо даже климат
8. Очень хорошее лкп (устойчивое к сколам и не мутнеющее быстро как на тазе).
Т.е. объективно автомобиль лучше лады во всем кроме расположения руля и устаревшей внешности и возраста. Причем лучше намного, а не чуть чуть. Это приора чуть чуть лучше самары. А эти инчики именно что намного ее лучше.
Еще раз для тебя s010 по пунктам.
Эти машины по сравнению с нашими с тобой четырками:
1. Намного тише (и по звуку мотора и по звуку от колес и по звуку с улицы)
2. Нет никаких вибраций (от мотора и от подвески)
3. Имеют гораздо более грамотный конструктив подвески в следствии чего существенно лучше управляются
4. Имеют очень качественно собранный салон, по причине чего нет никаких скрипов, дребезжаний и прочего.
5. Имеют более умную эргономику салона, в следствии чего внутри больше места для задних пассажиров, да и передним удобнее
6. Имеют полный электропакет в виде электрозеркал с складыванием, стеклоподъемники и прочая мелочь
7. Отличный кондер либо даже климат
8. Очень хорошее лкп (устойчивое к сколам и не мутнеющее быстро как на тазе).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы