Страница 3 из 5
Gunna
Ха ха ха))это точно))
Runik
Женя 21063 писал(а):

вот они реальные пробеги где все pst pst pst
а потом на рынке все продаются с пробегами до 100 тыщ pst

Да, тоже заметил такое дело.
Старик-Хаттабыч
21103, 2004г , 168ткм,масла,фильтра и ремень ГРМ. коробка тока смена масел. все!
Runik
Хаттабыч, ты всё на Тазу ? Хотя и я тоже cry
Старик-Хаттабыч
Runik писал(а):

Хаттабыч, ты всё на Тазу ?


Ну да....стройка,мать ее..
pleschner
Разбавлю немножко компанию.
Лада 111 - 21112 8 клап 1.6 2006 г. 60 000 км.
С завода не работали задние тормоза СОВСЕМ! (Колдун ломом и кувалдой правили)
Замена подвески по кругу, Замена сцепления (видимо по браку - лепестки просели не перегревал) Замена ремня ГРМ (1-й раз по обрыву)
Замена прокладки ГБЦ (Из-за срыва нижнего патрубка радиатора), замена термостата (с завода странно работал), замена радиатора печки (Потек сцука)

В остальном вполне доволен.
S_K
Лада 21104, 1.6л. 16 клап. 2005 г. пробег 206 тыс. Замена прокладки ГБЦ на 191 тыс.
Старик-Хаттабыч
S_K писал(а):

Замена прокладки ГБЦ на 191 тыс.


тосол пошел?дым?
v@dik
Всем привет!Вот и я,решил вставить свои пять копеек))))))Имею личную приорку 2008года-пробег 30 000 тыщ(больше стоит в гараже)На фирме,2110 2007 года,пробег 580 000 тыщ,приора 2008 года с кондеем,пробег 320 ооо.Машинки мотаются без продыху,почти каждый день,но больше по трассе.Кому будет интересно,что менялось на них за время эксплуатации,с удовольствием напишу.))
NorthWest
я чет в шоке, тут столько народу отписывается "Пробег 140! и даже не капиталил ни разу!"
То ли эти люди не владели долго авто с пробегами, то ли мозги им окончательно промыли, что тазы после обкатки разваливаются.
До капиталки наши моторы должны ходить 300 тысяч, удивляться и поздравлять нужно, если пробег 400-500.

о себе, за 7 лет владел 2-мя ВАЗами.
21099 карб - продал с пробегом 200 тысяч, менял прокладку на 150 (помпы, свечи, ГРМ - не считаю, это расходники). К моменту продажи движок был уже не новый, весь пропотевший маслом. Но ехал нормально. Не знаю, как там его судьба сложилась, но, думаю к 250-280 тысячам его пора бы капиталиьть.
21103 инж - на данный момент 180 тысяч, ничего не делалось, ремень не рвался. По ощущениям 16-клапанник намного больше карбового проедет. 300-350 тысяч должен пройти.
Сергио
NorthWest писал(а):

По ощущениям 16-клапанник намного больше карбового проедет. 300-350 тысяч должен пройти.


Будем надеяться Smile
БРИЧКИН
21120 1,5 16в пробег 194000 пока полет нормальный гнуло клапана на 90000 менял только клапана поршневую не трогал.
LEKA62
21103 2004 г.в. 420т.км. менял кольца и вкладыши (масло жрала)
щас полет отличный
Voucheg
на момент 560 тык. замена колец, и всё!!!! бегает дальше, ВАЗ 21100 карбюраторная полторашечка 1999г.в. экспортного варианта, цвет 202 ярко-белый! Кузов на ухнарь в ржавчине, а двигатель до сих пор шепчет!!!!

z_2bcc6aef.jpg
Описание:
Размер файла: 337.6 KB
Просмотрено: 374 раз(а)

z_2bcc6aef.jpg
S_K
Voucheg писал(а):

на момент 560 тык. замена колец, и всё!!!! бегает дальше, ВАЗ 21100 карбюраторная полторашечка 1999г.в. экспортного варианта, цвет 202 ярко-белый! Кузов на ухнарь в ржавчине, а двигатель до сих пор шепчет!!!!



Класс!!!! Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет! Good Good Good
Первый кандидат на миллион км gpn rlzz
!Lnur
Да, у карбов клапана так не горят как у старых инжекторов. Pardon

На моей за 200 тык уже 2 раза выпускные клапана менялись. Сказывается то что ЭБУ БОШ без лямбды.

Зато прёт! Good
fizik08
v@dik
напиши, интересно
ВВС 63
S_K писал(а):

Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет!
Первый кандидат на миллион км


Далеко не рекорд, но так для информации:
ВАЗ 21113 16к 1,5л 2002г.в продана в 2007 году с пробегом 347 т.км к двигателю претензий не было ни каких, масло не расходовал, тянул хорошо. На 116т.км был обработан присадкой "Форсан". Структура эксплуатации: 20%- езда по городу, 80%- трасса.
В 2007 году приобретена ВАЗ 21114 16к 1,6л. На сегодня пробег 213т.км. Структура эксплуатации та же. Претензий к двигателю нет. Тьфу, тьфу...
виктор63
ВАЗ 21104 2007 г.в. 1,6 16v, ГБО 2 поколения с новья,207000км,замена масла через 15тыс.км.,двиг. ни разу не вскрывался,масло не ест-полёт нормальный! Good
шелдор
5703 писал(а):

другая 2000 год инж 480 тыс. Оба без капиталок


Это как? Заливаешь...
шелдор
Ну тогда принимайте и мою тему,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&highlight=
эту не видел
morro52
Ваз 21099 1997 года, пробег 580000, на 460000 капремонт. до этого не вскрывался двигатель ни разу. Сейчас Ваз 21124 2007 года, 269000 пробег, пока не вскрывал.
Alexey103
ваз 21103, 2003 гв., 1,5, 16кл. 210000. загиб клапанов на 190тыс, ремень порвался.
Colymaga
21102 1998 г.в. спидометр умер 2 года нвзад на 280к пробега масло минералка менял только прокладку гбц из-за перегрева по пьяни (даже датчик давления масла расплавился).Менялся только генератор и форсунки и сцепа недавно. Машинка уже очень гнилая, но двигатель тянет будь здоров.
Matvei
дядька недавно продал пятнаху, 2003 года по моему, брал у соседа в 2007 с реальным пробегом в 30ткм, на прошлой неделе продали с пробегом 420ткм. Он ее бил колотил кпп рвал сцепу менял, но в мотор не лазили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы