Страница 4 из 6
Chud
ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

государство пытается уйти типа от нефтяной иглы и развивать промышленность.



ты сам то в это веришь? hehe


Какая разница во что он верит? Он тут презентует корпоративную версию. pst
Tony999io
мим писал(а):

сейчас разница в цене розничной остатков классики и базовой грантой 53 тыр. стоит она такой "доплаты" не стоит - пока каждый решает сам.


мим 53 тысячи это на 25% дороже классики
а это много
мим
Tony999io писал(а):

ну если работники ваза могут позволить себе выбирать мерседес

то логичнее урезать зарплату и выплатить проценты

а не пировать на костях.


если уж я тебе покоя не даю, давай расскажу.
я не совсем типичный работник автоваза, это раз.
моя личная зарплата в последние три года (с наступлением кризиса) стала меньше (гораздо) это два.
мерседес, которым ты уже мозг всем засрал, была двухлетний б-класс, который мне в свое время очень понравился и на который у меня была шальная мысль махнуть хитрилу, от которой я успешно отказался - пруф в профильном.
уровень зарплаты в себестоимости автоваза есть в отчетности - урезать ее чтобы выплатить проценты - не мера.
мим
ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

государство пытается уйти типа от нефтяной иглы и развивать промышленность.



ты сам то в это веришь? hehe


ну я написал же "типа".
мим
Tony999io писал(а):

мим 53 тысячи это на 25% дороже классики

а это много


мим писал(а):

стоит она такой "доплаты" не стоит - пока каждый решает сам.

Pardon
мим
Chud писал(а):

Он тут презентует корпоративную версию.


я просто объясняю логику.
Chud
мим писал(а):

Chud писал(а):

Он тут презентует корпоративную версию.


я просто объясняю логику.


Чью логику? Логика потребителя от вас довольно далека. pst
jaki
мим писал(а):

урезать ее чтобы выплатить проценты - не мера.


чеж тогда все мировые гиганты ломанулись в Китай.
мим
Chud писал(а):

Чью логику?


там ясно написано чью.
мим
jaki писал(а):

мим писал(а):

урезать ее чтобы выплатить проценты - не мера.


чеж тогда все мировые гиганты ломанулись в Китай.


ууу. там вообще другой порядок цифр. и ломанулись они туда за рынком, прежде всего.
Tony999io
мим писал(а):

мерседес, которым ты уже мозг всем засрал, была двухлетний б-класс,.



мим это полюбас был новый эс класс в бронированном исполнении и максимальной комплектухе
так что не отмазывайся.

и второе
я пишу про завод
а ты лично это все перекладываешь на себя.

и еще по факту ты единственный человек который может подойти в курилке к дизайнеру и сказать
читал тут на днях в интернете
так вот пишут о те следующие....................
Tony999io
мим писал(а):

Tony999io писал(а):

мим 53 тысячи это на 25% дороже классики

а это много


мим писал(а):

стоит она такой "доплаты" не стоит - пока каждый решает сам.

Pardon



никто не спорит что современные машины лучше чем прошлое поколение
но вот
копить человеку 200тысяч или 253 это большая разница когда человек именно откладывает год за годом
мим
Tony999io писал(а):

мим это полюбас был новый эс класс в бронированном исполнении и максимальной комплектухе

так что не отмазывайся.


ну хорошо, хорошо, договорились. только давай он еще АМГ будет, чтоб уж не совсем лоховский, или даже пульман.
Tony999io писал(а):

я пишу про завод

а ты лично это все перекладываешь на себя.


сложно поступать иначе, особенно когда и указывают частенько ник.


Tony999io писал(а):

и еще по факту ты единственный человек который может подойти в курилке к дизайнеру и сказать

читал тут на днях в интернете

так вот пишут о те следующие


оне тоже интернет читают.
хотя по мере сил кое что и говорю кое-кому.
Mihalych78
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

Tony999io писал(а):

мим 53 тысячи это на 25% дороже классики

а это много


мим писал(а):

стоит она такой "доплаты" не стоит - пока каждый решает сам.

Pardon



никто не спорит что современные машины лучше чем прошлое поколение
но вот
копить человеку 200тысяч или 253 это большая разница когда человек именно откладывает год за годом



а заводу вот не вот
далеко не без разницы
купит человек ситроен на накопления или приору за теже деньги
seregaZ
Mihalych78 писал(а):


а заводу вот не вот
далеко не без разницы
купит человек ситроен на накопления или приору за теже деньги


заводу главное чтобы купили его продукцию.
а вот государству выгодно что бы покупали продукцию местного изготовления, ибо в цене авто где то процентов 30 - это налоги разных уровней. и если ты покупаешь авто из-за рубежа, то государство теряет эти 30 процентов, которые уходят в бюджет страны - изготовителя авто.
поэтому государству лучше сейчас помочь разово местным автопроизводителям, дабы потом они исправно несли денюжку в бюджет.
мим
seregaZ писал(а):

выгодно что бы покупали продукцию местного изготовления, ибо в цене авто где то процентов 30 - это налоги разных уровней


в первую очередь ему это должно быть выгодно, чтобы у него в стране рабочие места были и народ на работу ходил и мог что-то где-то купить и деньги в стране крутились, (а не на митинги и на улицу воровать и грабить), а то в противном случае им это сильно помешает деньги от экспорта нефтегаза грести, в сравнении с которыми остальное копейки.
Art_16R
мим писал(а):

хотя по мере сил кое что и говорю кое-кому.


про ручник жаль не сказал cry

Tony999io
ты считаешь что на автовазе все должны работать за 8 000 рублей в месяц?
логика имхо не верная. тогда туда не пойдут хорошие специалисты - а это равно отсутствию на выходе качественного продукта. да, сейчас это яма в которую кидают вагонами деньги, что-бы не получить бунт простых работяг выкинутых на улицу. Но ситуация улучшается же, повторюсь - логаны-ларгусы, блюберд... так может и выйдет что толковое.. я надеюсь
seregaZ
мим писал(а):

seregaZ писал(а):

выгодно что бы покупали продукцию местного изготовления, ибо в цене авто где то процентов 30 - это налоги разных уровней


в первую очередь ему это должно быть выгодно, чтобы у него в стране рабочие места были и народ на работу ходил и мог что-то где-то купить и деньги в стране крутились, (а не на митинги и на улицу воровать и грабить), а то в противном случае им это сильно помешает деньги от экспорта нефтегаза грести, в сравнении с которыми остальное копейки.


ну это тоже. а то выросла целая страна перекупов, у которых утро начинается с курса валют. ибо любой скачок курса - лихорадит всю страну, ибо своего у нас только фекалии в сортире, все остальное покупается/меняется за нефть, газ, металл, лес.
мим
Art_16R писал(а):

да, сейчас это яма в которую кидают вагонами деньги, что-бы не получить бунт простых работяг выкинутых на улицу


уже выгребают наоборот из этой "ямы", а не кидают. (и до того как кидать нагребали кстати).
Art_16R писал(а):

про ручник жаль не сказал


не трожь святое lol1
Art_16R писал(а):

ты считаешь что на автовазе все должны работать за 8 000 рублей в месяц?


ну даже не всякого выпускника вуза заманишь на зарплату минимальную инженера или экономиста - где то 11-12 тыс. оклад
Tony999io
мим писал(а):


Art_16R писал(а):

ты считаешь что на автовазе все должны работать за 8 000 рублей в месяц?


ну даже не всякого выпускника вуза заманишь на зарплату минимальную инженера или экономиста - где то 11-12 тыс. оклад


я собственно считаю что должен быть западный подход
те поймали тебя на некачественной сборке штраф
поймали второй раз пендиль без права повторного устройства
недавно про детройт смотрел передачу
там рабочий боится потерять работу
тк умрет от голода
это что касается работяг
что касается инженеров
вот лично у меня притензии к дизайнерам
ну нихрена ведь не делают
дизайн не от мира сего
взять гранту
спереди смотришь милый современный авто напоминающий шевроле
но сбоку уже непропорциональный уродец аля логан
задняя часть это вообще ужас особенно 2 подвода

берем бк с навигацией
идея супер
но исполнение нулевое
тк экран маленький и неудобный
ввод текста рычажком вообще ужас
и ведь не надо изобретать велосипед было
достаточно было предусмотреть центральную консоль калины м возможностью установки системы хотя бы с приоры.
калина - седан был убогий
сделали хеч получилось симпатично
но переднии сидухи дико неудобны тк подушки сидений очень коротки.
и взять любую модель - куча недостатков которые можно исправлять еще на бумаге
Mihalych78
Цитата:

те поймали тебя на некачественной сборке штраф
поймали второй раз пендиль без права повторного устройства



ага
увидел брак -останови конвейр pst
таки будет стоять
Art_16R
Tony999io писал(а):

я собственно считаю что должен быть западный подход
те поймали тебя на некачественной сборке штраф
поймали второй раз пендиль без права повторного устройства


согласен. но тут же система порочная. изначально неверные конструкторские решения + некачественные комплектующие + брак сборки. Итог facepalm

не будем голословными -а) крепление панели приборов - из-за которого она что бы ты с ней ни делал будет скрипеть.
б) кормозные колодки скрипящие-визжащие с нуля
в) тут каждый сам может вспомнить
Mihalych78
Цитата:

крепление панели приборов - из-за которого она что бы ты с ней ни делал будет скрипеть.



скрипеть facepalm
шпильки отрывает pst

ЗЫ даже у китайцев в чери всяких и о боже лифанах и прочих жили - под панелью ТРУБА
rg-45
Tony999io писал(а):

я собственно считаю что должен быть западный подход


и начинать с руководства.чтоб их доход прямо зависел от дохода предприятия.и чтоб сажали наконец по статье "измена Родине".
    но невозможно навести порядок на одном отдельно взятом предприятии,тут всю систему "ломать " надо.
Раманыч
Кароче, поездил на годовалых Нивах друзей - знакомых, а потом на Ниве 96 го года выпуска и... Купил 96го года, ибо она в лучшем состоянии чем новая. А 300 тыщ так и лежат на книжке, нахрен не нужен завод, который теперь такие машины делает, которые через год гремят сильнее чем 20 летняя такая же!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы