Страница 6 из 6
мим
Раманыч писал(а):

И нет, ты не прав по поводу старого оборудования на конвейере. Я сто раз на разных заводах видел как модернизируют конвейеры просто устанавливая новое оборудование на операцию.


это зависит от тех средств, что выделяют на модернизацию и техперевооружение под модели действующего производства.
к сожалению по объективным и субъективным причинам их не хватает.
Раманыч
мим писал(а):

вот ты о чем. да, другая модель. никто тему внедорожников на вазе закрывать пока не собирается, ни сам ваз, ни партнеры.


Ничего нового тут ИМХО придумать не получится. А вот уникальность брендовой старой Нивы утратите 100%. Она такая проходимая и народом любимая именно потому... что она такая! Со слабым мотором до 100 сил она должна была быть маленькой НО и проходимость её как раз от того, что она такая маленькая, лёгкая и квадратная. А всё остальное уже вытекло из условий, маленькая и квадратная = значит 3х дверная и все попытки встроить в неё 5 дверей были провальнымию Нива 2 = Нива Шевроле - уже уступает Ниве 2121* по проходимости! Знаю одного завскладом, он старую ниву на новую поменял и после первой же охоты продал её нахрен и купил снова 21214. Говорит ШНива только грязь вперёд себя бросает а не едет. Там где на 2121 проезжал на ней застревать стал.

И вот выпустите вы какое нибудь пугало с ценником под 700000р а может и под миллион, и будет это очередной кроссовер, один из сотен таких же кроссоверов, и утратит ВАЗ свой брендовый уникальный внедорожник 2121 cry
Раманыч
мим писал(а):

это зависит от тех средств, что выделяют на модернизацию и техперевооружение под модели действующего производства.
к сожалению по объективным и субъективным причинам их не хватает.


Понятно, модель убивают. Но ведь её же ещё 3 года выпускать!
мим
Раманыч писал(а):

А вот уникальность брендовой старой Нивы утратите 100%. Она такая проходимая и народом любимая именно потому... что она такая!


мим писал(а):

задача, насколько мне известно, стоит новая модель, при этом сохранить все достоинства 4*4.

мим
Раманыч писал(а):

это очередной кроссовер


кроссоверы отдельная тема
Двемер
Воть станки нашего завода по состоянию на 2012г выпущены в 1976г
мало того что морально они устарели еще в к началу 90-х так еще износ полный, люфты приводов по 3-5мм по всем осям.
А замены нет и не будет, денег хватает только на поддержание штанов.
Рашин автопром facepalm

фоткал сам лично в 2012г

Последний раз редактировалось: Двемер (17 Августа 2012 18:45), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
мим писал(а):

задача, насколько мне известно, стоит новая модель, при этом сохранить все достоинства 4*4.


А Нива 2 по какому принципу делалась, которая сейчас ШНива? Тоже пытались "сохранить" вот только не получится ибо хоть один шаг в сторону от её кондовости и примитивности есть шаг в сторону от "достоинств 4*4" Pardon

Ведь есть же КУЧА всяких внедо и недо приводов в мире, и маленьких и больших - а Нива всегда особняком была, по этому у неё и поклонники в Японии есть.

Её можно только стараться улучшить, мотор мощнее ставить, салон красивее делать, педали газа электрические и инжекцию, но в сотальном её можно только ухудшить Pardon

Я понимаю, что спор ни о чём, да это и не спор... Да и решаем не мы...
Но ты должен уже сейчас понимать, что бренду конец. Заметь у ШНивы поклонников нигде нет и не будет, вот и у нового проекта, у фактической Нивы 3 их тоже нигде не будет. Сейчас на работе парень решает какую брать, ШНиву иди Дастер, они для него ОДНО и ТО ЖЕ!
Специалисты скажут хором, что они не одно и то же но потребитель считает их одним и тем же а значит они одно и то же, прости но факт Pardon
Двемер
мим писал(а):

это зависит от тех средств, что выделяют на модернизацию и техперевооружение под модели действующего производства.

к сожалению по объективным и субъективным причинам их не хватает


кому средств не хватает а у кого их и вовсе нету как у нас например.
так что а ваза еще не все так плохо у многих все намного хуже.

Последний раз редактировалось: Двемер (17 Августа 2012 18:34), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
Двемер писал(а):

Воть станки нашего завода по состоянию на 2012г выпущены в 1976г
мало того что морально они устарели еще в к началу 90-х так еще износ полный, люфты приводов по 3-5мм по всем осям.
А замены нет и не будет, денег хватает только на поддержание штанов.
Рашин автопром


Ну ты хочешь сказать, что он не фрезерует? И починить его нельзя? Pardon
мим
Раманыч писал(а):

Специалисты скажут хором, что они не одно и то же но потребитель считает их одним и тем же а значит они одно и то же, прости но факт


ну ты говоришь об одном из типов потребителей. на каждую машину их несколько, и они пересекаются
Двемер
Раманыч писал(а):

И починить его нельзя?


угу, видно вы даже представить не можете как все плохо. на фрезы даже денег нет, не то что на запчасти. шпиндель вращается и ладно, все перемещения только вручную работают, да и ремонтировать то некому полтора слесаря, один ученик другому уже давно все покуй. зарплата такая что тут стыдно писать, тут одни олегархи общаются.
А вас не смущает что в 2012г такому станку место только либо в музее либо на свалке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы