Страница 1 из 3
Военный
Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотора 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно
Conf_13
скока пассажиров то берет? и груза?
беспокойный
Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
Tymur
беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1
Военный
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.
Если сравнивать с личной Приорой-универсалом, то Приора хуже будет только по подвеске и по четкости работы привода КПП. Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.
Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса. Тормоза мне тоже у Приоры больше нравятся.
А вот коробки у них гремят абсолютно одинаково.
SLAVA 932
Военный писал(а):

Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.



Все, что ты перечислил - французское наследие, ВАЗовцы тока взяли самые мощные тормоза от того же "Логана" (видать, и хуже бывают facepalm ). ВАЗовское там тока передний бампер, решетка радиатора и шильдик. Зато "почти эномарго" facepalm

Военный писал(а):

Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.



Я так понял, в пассажирском варианте основном из-за высоты, ибо при сложенных "книжкой" сиденьях там по длине те же 165 см, что и в "Приоре" hehe

Военный писал(а):

Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса.



Когда ВАЗовцы ставили на Ларгус свой новый 1,6 8V 87л.с. с КПП 2181 с тросовым приводом машина потребляла на 1л меньше, чем с Логановской КПП и 1,6/8V/85 л.с.

Но такой вариант не приняли - типа, тяги недостаточно. Эт значит у Логановского 1,6/8V 128 Нм достаточно, а у Грантовского с 140 Нм недостаточно facepalm

Дебильные отмазы, чтобы объяснить целесообразность производства на ВАЗе реношных двигателей-динозавров. ВАЗу с его 70 тыс/год это накуй не нужно, это нужно для локализации "Рено" и его "Автофрамосу" с его 150 тыс/год. Хвост с 25% акций виляет собакой. Ну Чемезову то пох на Автоваз, ему лишь бы повыгоднее остатки продать, а деньги за бугор. lol1
беспокойный
Военный писал(а):

Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.

Ну так коммерческий фургон же. Редкий владелец не будет перегружать его.
А тормоза может прокачать надо?
Военный
вчера заметил, что отопитель не перекрывает полностью теплый воздух в салон. На Логан-форуме рекомендуют разобрать блок управления и отрегулировать тросовый механизм
илюхин
ну это явно дефект сборки.
Старый реновод
Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.
Военный
Старый реновод писал(а):

Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.


Я наездил пока 4000 км. После 3000 км машина ехать стала чуть резвее, но расход прежний. Скажите, в чем чудо первого ТО? В новом масле и масляном фильтре?

Проблема с тормозами решена - вручную отрегулировал зазор между колодками и барабанами на задней оси. Там стоит механизм якобы самоподвода - но у меня он свою работу не выполнял. Теперь тормоза всегда уверенно хватают в первой трети хода педали. Барабан снимается для регулировки откручиванием ступичной гайки.
Коробка гремит также. Ее не слышно только пока масло холодное. После прогрева гремит всегда
oleg45120
Товарищ говорит, что передаточные числа не ахти подобраны, а так машинка гуд
Deman SPb
Замена масла в кпп и заливка под максимум возможно поможет .. Масла могли просто не долить .
Военный
Проблема проваливающейся педали тормоза решена снятием барабана и регулировкой зазора между колодками и барабаном вручную. Теперь тормозит эффективно уже в первой трети нажатия педали тормоза
drinkings
Машинка февральская. 7-ми местный "люкс".
Пробег на момент написания отзыва 700 км
В общем как-то так.
Минусы
Особо очевидных нет.
Да, не выключаются фары при выключении зажигания и вытаскивании ключа.
Да, расход в районе 11.2 - 11.5 л. по данным БК
Не понятна логика режимов дисплея БК (пробег-суточный пробег-израсходовано топлива-расход на 100км- пробег до заправки (прогнозируемый) - ЕЩЕ один обнуляемый пробег - средняя скорость)
Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)
Аудио система не сохраняет уровень громкости при выключении.
Нечетко включается задняя (может приработается?)
Зато режимов работы дворников аж 4 (из которых можно смело оставлять 2 - только добавив регулируемую паузу взмахов)
Водительская дверь требует "хлопка" при закрытии (тоже может приработается???)
С эргономикой (юзабилити) машинк вообще с трудом дружит: чего стоит поиск ручки регулировки зеркал и задних стеклоподъемников
зато на фронтальной панели гордо красуется кнопка включения обогрева заднего стекла (зимой то конечно нужный девайс - один раз включал - попробовать)
невнятные иконки ручки направления обдува воздуха (кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?)
открывая капот ожидал увидеть пластиковую крышку (как у Логанов) сверху прикрывающую распредвал (ну такая с логотипом рено и тп) - почему-то не было ---- косяк??? или так и должно быть???
на бензобаке нет замка --- первая покупка в "реношном" магазине крышка от Дачии Логан с ключом (это кстати не чтобы не сливали бензин, а чтобы туда чего-нибудь не сыпанули)
---------------------------------
на ключ можно повесить брелок только из мягкого материала, иначе обеспечено постоянное грякание брелка (ну это уж совсем эстетство...)

пожеланий тоже можно еще написать но пока не буду, хватит

ну а из плюсов - машинка замечательная! реально! все работает! Подвеска "логановская" все неровности отрабатывает на 5 с плюсом.
Двигатель работает стабильно. Размеры машины, посадка водителя шумоизоляция обязывают ездить вальяжно, не спортивно, не перекручивая движок.... вообщем солидно, пафосно....
pivinik
drinkings писал(а):

Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)


Вообще как-то странно! На всех, даже самых отстойных машинах это есть! Может там в стиле Рено-Логан где-нибудь отдельная кнопка для этого есть, как с бибикалкой. Smile
drinkings
о дальнем свете
переключать ближний-дальний рычагом на себя
также можно "моргнуть" дальним потянув рычаг на себя не до конца (до конца срабатывает переключатель)

как это реально сделать ---- фиг его знает... поймать эту маленькую разницу "моргнуть"-"переключить" не в моих способностях ---- нужна наверное не маленькая практика
----------------------------------------------------

кстати. Вопрос №1. Нужна ли антикоррозийка? как ее продвигают манагеры салона? и почему рекомендуют менять масло на 1000 км пробега или ждать 15000????
Цифра
drinkings писал(а):

кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?


Твой вопрос звучит так же как "А руль у машины круглый. Интересно чем думали разработчики?".
Gloom
drinkings
тогда тебе кроме тазов и ездить ниначем нельзя
на всех нормальным машинах моргание дальним от включения дальнего по усилию слабо отличаются
GENA
Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.
беспокойный
GENA писал(а):

Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.


Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
GENA
беспокойный писал(а):

GENA писал(а):

Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.


Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


Пока ВАЗ вой кактус родит, ему уже помирать пора будет. Конкуренты не дреммлют. И Китай затаварен по яйца. скоро все это через горы на нас потокм хлынет. Pardon А ВАЗ все двигатель будет изобетать 1,8. В жизни не поверю, что нет в загашниках четежей и наработок по 1,8 2,0 моторам. Фантаизма и желания нет.
Цифра
А зачем шушулайке Б класса 2,0 мотор?
Gloom
беспокойный писал(а):

Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будет
беспокойный
Gloom писал(а):

беспокойный писал(а):

Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будет


Это фантазии какого-то блогира были. Приора будет оригинальный дизайн кузова и салона иметь, и возможно моторы будут тоже вазовские. По-крайне мере на данный момент так планируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы