Страница 1 из 1
Gidro
Машина 2112, 16 кл., 2004 г.в.

Проблема такая: едешь в пробке на 1ой, 2 ой передаче, после срабатывания карлсона начинается дергание автомобиля в независимости как нажимаешь на педаль акселератора.

До срабатывания карлсона все нормально плавный ход.

Может у кого было подобное?
Gidro
Поднимаю темку, так как хотелось бы разобраться самому, а не дарить деньги диагностам...

кстати никаких ошибок нет...
Дмитрий77
Такая же проблема, только в независимости от вентилятора. В пробках бывает дергается. Поменял свечи, провода и ДПДЗ. В воскресение еду в сервис Инком-авто. Буду думать, что попробуют разобраться.
Gidro
Дим отпишись тогда в понедельник, я кстати тоже в инкоме обслуживался...

мне грили, что это может потихоньку умирать модуль зажигания, хотя какая связь с включением вентилятора не понимаю, прсто проверить работу машины на нормальных запчастях возможности нет, а покупать и менять все подряд желания нет...
MikRo
Gidro писал(а):

Поднимаю темку, так как хотелось бы разобраться самому, а не дарить деньги диагностам...

кстати никаких ошибок нет...



Возможно оно:
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Взято на http://chiptuner.ru/faqstp.php
Дмитрий77
В пятницу немного подкрутил и натянул тросик газа. Машина почти перестала дергаться. В пробках иногда всё равно бывают дерганья. Так что в сервмс я пока не поехал. Хочу посмотреть как она эту неделю будет ездить.
Gidro
А я пока не разобрался с неисправностью, будем дальше искать, попробуем вариант MikRo...
Dr. alex
В программу ЭБУ 16V (1.5) заложены дергания в пробках. Дело в том, что отключение топливоподачи происходит при отпускании педали уже на скорости 8 км/час! В отличие он 8V, где эта цифра 20 км/час. А теперь прикинте с какой скоростью вы едете в пробке....

Дмитрий77 писал(а):

В пятницу немного подкрутил и натянул тросик газа. Машина почти перестала дергаться. В пробках иногда всё равно бывают дерганья. Так что в сервмс я пока не поехал. Хочу посмотреть как она эту неделю будет ездить.

Дмитрий77
Тогда вопрос? Раньше 5000-7000 км назад этого не было особо видно. Дерганья могут быть и не в пробках, на холодной машине.
Dr. alex
Если дергания не только в пробках, то скажи какой пробег. Также неплохо было бы знать версию софта, чтобы понять какая диагностика работает, а какая нет.

Дергания могут быть от:
1) Неисправного МЗ
2) Неисправного ДПДЗ
3) Неисправного РХХ
4) Неисправного ДМРВ
5) Ну, от неисправного бензонасоса (обычно при "тапке в пол").
6) ....

Дмитрий77 писал(а):

Тогда вопрос? Раньше 5000-7000 км назад этого не было особо видно. Дерганья могут быть и не в пробках, на холодной машине.

Дмитрий77
Dr. alex


Пробег машины 45500 км. Машина ВАЗ 21103 2003 года. Думаю стоит январь. Сам не знаю и ещё не смотрел. Менял свечи-помогло, но не очень. ДПДЗ-не помогло, провода- не помогло. Беда в том, что она то хорошо едет, то дергается. Так что всё таки придётся ехать на диагностику, только не знаю куда и к кому лучше. Боюсь что их комп будет показывать что всё хорошо.
St_P
Если глючит при включении карлсона скорее всего плохая масса: либо на головке двигателя, либо на шпильке привареной к кузову под торпедой около контроллера. Следующая вероятная причина: плохой контакт в + который идет к контроллеру.
Gidro
Мне тут мысль подкинули, что возможно неправильно работает датчик температуры двигателя, что думаете по этому поводу уважаемые знатоки ) ?
Дмитрий77
[quote="Gidro"]Мне тут мысль подкинули, что возможно неправильно работает датчик температуры двигателя, что думаете по этому поводу уважаемые знатоки ) ?

Многие говорят и правильно, что может быть всё что угодно. А у меня уже полный анекдот. То машина пол-дня едет отлично и даже не дергается, то есть небольшие дерганья при трогании. И эти дергания не из-за самой системы и мозгов ВАЗ 21103, а что-то другое. А что хер знает. Пока стараюсь немного забить.
Дмитрий77
В выходной поменял сеточку на бензонасосе. Была вся черная. Целый день машина даже и не дернулась при старте. Имею ввиду поддергивания. Сегодня утром еду на работу, пробки, немного переодически дергается. В обед буду смотреть свечи и немного подниму педаль сцепления. Может опустил чуть больше. Ощущение что сцепление начинает мозги парить. И ещё ДПДЗ поставлю GM. С засранной сеточкой бензонасоса GM ДПДЗ хватал на пол-дня. Потом дергалась машина.
Сочи
тоже дёргается, а может дело в прошиве?
Alexxxa
И у меня такая же проблема! 21104 дергается в пробках при работающем вентиляторе! Пробег совсем маленький - 2200 км.
Дмитрий77
И про прошивку пишут, что тоже может виновата быть. У нас в стране хоть одну машину могут нормально сделать, чтобы изначально не было никаких детских болезней? Хотя с точки зрения маркетинга, вы покупаете машину, а потом платите переодически сервисам за обслуживание и выявление неисправностей со всеми вытекающими последствиями.
Дмитрий77
Alexxxa писал(а):

И у меня такая же проблема! 21104 дергается в пробках при работающем вентиляторе! Пробег совсем маленький - 2200 км.



Посмотри в поиске "дергается" в самом начале. Нужно отрезать коричневый провод от вентилятора и кинуть его на шасси вроде.
Alexxxa
Спасибо, я все прочитала! Интересно, автор темы последовал этому совету и что получилось? И еще такой вопрос. Как такие действия отразятся на гарантии?
Дмитрий77
ПОменял вчера свечи, купил новые Бриск-комплект 113 рублей. Поставил GM ДПДЗ, но с ним машина немного всё равно дергалась при трогании и в один момент подскочили холостые обороты до 1500, потом упали. Поставил обратно обычный ДПДЗ за 120 рублей. Машина сегодня понеслась, не тупила и не дергалась. Будем смотреть как будет дальше. Так что моя проблема в тупизне при разгоне и дергании при трогании заключалась в: пробитые свечи (2 штуки из 4 за 5-7 тыс. пробега), датчик ДПДЗ и забитая сеточка бензонасоса. А так же во время нужно менять топливный фильтр под днищем машины (15-20 тыс.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы