Да, это я для юмора написал, конечно зажуёт, там будет чача из ремней.
Это надо в голове иметь дубовое полено, ремень разрезать вдоль.
Deere писал(а):Ну все-таки твоя идея с электронным тросиком сцепления как-то забавней
Напрасно смеёшься, реально было электромагнитное сцепление, на Запорожце в 70-ых годах, ставили его для инвалидов, ибо, им нечем нажимать на сцепление.
В сцеплении насыпали железные опилки, в салоне стояла кнопка и выключала магниты.
Ток есть - сцепление включено.
Тока нет - сцепление выключено, ибо, опилки упали вниз.
На ЗАЗ-968 с ручным управлением такое сцепление стояло точно, и на 966 тоже.
Это могли придумать только на Украине в Мелитополе на ЗАЗ, интересно, в на планете где-нибудь ещё такое место есть, чтоб заставить безногого инвалида регулярно в сцепление подсыпать опилки?
Где их брать эти опилки?
Нужно инвалиду ехать, а опилок нету, напильником пошоркал об забор, нарвал себе опилок, засыпал в сцепление, поехал в поликлинику по делам.