Мотоблок писал(а):А то чот мне мой совсем не нравится, люфтит...
Ну и что, у всех люфтит, только это обычно никому не мешает.
У меня вопрос с сидухами остро встал зимой.
Причем настолько остро, что я после 50 км еле вылазил из-за руля, и долго не мог разогнуться.
На UNP нашел много нареканий по поводу качества материала - быстро вытирается.
На SVS аналогичные нарекания, но у них можно взять все в разборе и собрать на базе своих (Да-да они берут на автовазе каркасы сидений и на их базе делают. То есть при ТО вообще никаких вопросов не должно возникать.)
Для UNP-шных требуются салазки, это отдельная стоимость.
Связался с манагерами СВС - поплакался по поводу обивки - предложили сделать комбинированую обивку со вставками ткани Карбон, за пол года есть некоторые потертости, но все выступающие части, которые обычно вытираются, закрыты "Карбоном" а он как новый. По удобству посоветовали "Cалон СВС Омега"
http://www.tuningsvs.ru/product_767.html
По форме - точная копия седухи от Рекаро.
Пенка там на порядок жестче, что удобно.
Ну а обшивку... можно хоть кожу заказать. Сотрется эта - или местные перетянут, или в СВС можно новую заказать.
В общем за цену одного УНП без салазок я получил 2 нормальных сидения и перетянул обшивку задних сидух в тот же материал.
http://www.tuningsvs.ru/product_2316.html
По удобству - любое альтернативное сиденье будет удобней просевшего старого, так что выбор за тобой.
Еще - я периодически вожу грузы - старую пассажирскую сидуху складывал под панель, эта ложится на панель подголовником, но поскольку подголовник тонкий - обьем для груза почти такой-же.