Страница 5 из 7
Serge!
tapanow писал(а):

т.к. тормозные усилия между колёс как-то умудряются перекатываться через трансмиссию, т.к. там нет диффиренциала, колёса все жестко связаны, АБС для уаза будет неактуален gpn


дифа там нет только межколесного спереди и межосевого, но ни один дебил не будет ездить с подключенным передком по асфальту. Убьет трансмиссию. АБС для уазика актуальней, чем для кого либо. Масса, центр тяжести и т.п.
tapanow
Serge!
Ты сам всё сказал, на асфальте да, а на гололёде или неравномерном покрытии колеса на включенной передаче и полном приводе не смогут заблокироваться, попытки блокировки и приводят к гулу т.к. тормозное усилие за ненужностью перекидывается на другие колёса и если у других колёс со сцепление лучше возникает гул Wink
На УАЗе действует принцип: "один за всех и все за одного", у АБС: "каждый за себя", ИМХО скрещивание недопустимо ROFL
Serge!
tapanow писал(а):

Serge!
Ты сам всё сказал, на асфальте да, а на гололёде или неравномерном покрытии колеса на включенной передаче и полном приводе не смогут заблокироваться, попытки блокировки и приводят к гулу т.к. тормозное усилие за ненужностью перекидывается на другие колёса и если у других колёс со сцепление лучше возникает гул Wink
На УАЗе действует принцип: "один за всех и все за одного", у АБС: "каждый за себя", ИМХО скрещивание недопустимо ROFL


с включенным передом хрен повернешь, только и всего.
tapanow
Serge! писал(а):

с включенным передом хрен повернешь, только и всего


Не выдумывай, прошлой зимой я тестил полицейский уаз в епенях в сугробах по колено, он отлично поворачивает, рвёт с места и тормозит в поворотах всеми четырьмя, а АБС еслиб был, то тупо виселбы ибо ловить ему на старом бездифферинциальном уазе нечего.
Колёса на нём блокируются, только если выехать на летней резине на хоккейный каток, опятьже колёса блокируются только вместе с пихлом, а иначе ни одно не "встанет" Good
Griffin
tapanow писал(а):

Serge!
Ты сам всё сказал, на асфальте да, а на гололёде или неравномерном покрытии колеса на включенной передаче и полном приводе не смогут заблокироваться,


Чой то не смогут то? Межколесный диф в стоке никто не отменял!
tapanow
Griffin писал(а):

Межколесный диф в стоке никто не отменял!


Только сзади!
Ты понимаш, диф. это такая фишка, и для того чтобы заблокировать одно колесо, второе нужно раскрутить в два раза быстрее. Или скажем для того, чтобы заблокировались оба колеса на заднем мосту передний мост должен внезапно раскрутиться до вдвое большей скорости (при наличии меж.осевого дифа) не смотря на то, что он тормозит, на уазе передний мост должен также заблокироваться, несмотря на то, что нагрузка на нём при торможении возрасла. И вот с этого самого момента и возникает гул при подключенном переднем мосту, но никакие колёса не блокируются, это я как практик говорю Wink

Последний раз редактировалось: tapanow (21 Августа 2012 14:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
tapanow писал(а):


Колёса на нём блокируются, только если выехать на летней резине на хоккейный каток, опятьже колёса блокируются только вместе с пихлом, а иначе ни одно не "встанет" Good


Странные у тебя понятия об абс.
Griffin
tapanow писал(а):

Griffin писал(а):

Межколесный диф в стоке никто не отменял!


Только сзади!


Не поверишь, но и в переднем такой же! Smile
Все самоблоки это уже тюнинг. А еще люди дифф вообще заваривают. Но вот тока такие УАЗы на соревнования приезжают на автовозе! Smile
И я тоже говорю как практик! Smile
tapanow
Griffin писал(а):

Все самоблоки это уже тюнинг


На УАЗе нет самоблоков потомучто, нечего блокировать, нет на нём меж.осевого дифа. Это машина не постоянный полный привод, блок есть только на ниве, на которой есть диф. и постоянный полный привод ROFL
Griffin
tapanow писал(а):

нечего блокировать, нет на нём меж.осевого дифа.


vst
Межосевого нет, а вот межколесный есть! Smile
И самоблок ставят в мост! facepalm
tapanow
Griffin писал(а):

Межосевого нет, а вот межколесный есть!


Ну ладно, ладно, не нервничай, я вот чо тут подумал, а ведь пожалуй даже банальный колдун на увазике лишняя деталь, если он там конечно есть facepalm
Еслиб был, то наверно не гуделабы трансмиссия при торможении nea
Griffin
tapanow писал(а):

пожалуй даже банальный колдун на увазике лишняя деталь, если он там конечно есть


Он там есть. И как в любом нашем авто - лишняя деталь Smile

А вот связь гудения трансмиссии и наличия колдуна от меня ускользает... Smile
tapanow
Griffin писал(а):

И как в любом нашем авто - лишняя деталь


Нет на калино-сарае очень даже нужная, я первую зиму его как тока не насиловал и задом тормозил и в поворотах на снегу, грязи, пустой, груженый, всё чОтко, у передних колёс торомозной путь юзом всегда чОтко на 10 см длиннее gpn
Griffin
tapanow писал(а):

Нет на калино-сарае очеь даже нужная


Ну это он у тебя еще не заржавел! Smile Я по первости на 2111 тоже за ним ухаживал и даже менял. В итоге он мне надоел, и я забил деревяшку между рычагом и штоком. И тоже никуда не уводило при торможении.
А в нынешней Калине это просто кусок заржавленного железа даже без признаков подвижности.
gin88888
Griffin
tapanow
ей практики, а межосевой - это когда все 4 с одной скоростью и фиг повернёшь?
Griffin
gin88888 писал(а):

Griffin
tapanow
ей практики, а межосевой - это когда все 4 с одной скоростью и фиг повернёшь?


Это как раз отсутствие межосевого. А его наличие позволяет как раз осям крутиться с разной скоростью. В этом плане Нива рулит, у нее полный постоянный, что является страшной завистью уазоводов. Smile
tapanow
Griffin писал(а):

что является страшной завистью уазоводов


Ох, представляю sppt
Griffin писал(а):

Ну это он у тебя еще не заржавел!


У меня машина гаражного хранения и всё такое hehe
gin88888 писал(а):

это когда все 4 с одной скоростью и фиг повернёшь?

Если только заблокированный (на ниве) Pardon
Griffin
tapanow писал(а):


У меня машина гаражного хранения и всё такое hehe


ты еще скажи что ты на ней не ездишь! Smile
Alexey-Rus.
Griffin писал(а):

А в нынешней Калине это просто кусок заржавленного железа даже без признаков подвижности.


На моей зубиле он отработал 22 года, на 23-й потек. И выбрасывать его я бы не стал.
tapanow
Griffin писал(а):

скажи что ты на ней не ездишь!


Сейчас не езжу, для этого вполне хватает служебного транспорта gpn
Griffin
Alexey-Rus. писал(а):

На моей зубиле он отработал 22 года, на 23-й потек. И выбрасывать его я бы не стал.


НА старой 11той он потек, я его поменял и заблокировал. Тут я его даже трогать боюсь, т.к. при попытке его открутить он просто отвалиться с куском кронштейна. Sad
Так что не течет и ладно. Тормоза работают.
tapanow
Griffin писал(а):

Тормоза работают


Проверял? Надоже до какой степени покуизм довёл калинку, а ещё потом стебательски называют её поделкой тазопрома facepalm
А дети это слушают cry
Griffin
tapanow писал(а):

Надоже до какой степени покуизм довёл калинку, а ещё потом стебательски называют её поделкой тазопрома facepalm


Это не я! Sad Она мне такой и досталась! Sad Я вообще после аварии весь зад перебрал.
Там из старого только бензобак и колдун остались Sad
gin88888
Griffin
Griffin писал(а):

В этом плане Нива рулит, у нее полный постоянный, что является страшной завистью уазоводов


что постоянный не понял?
а что на уазе они жестко при полном приводе работают 4 с одной скоростью?
а на ниве разве нет его блокировки межосевого?[/quote]
tapanow
Griffin писал(а):

Там из старого только бензобак и колдун остались


Надо заменить, бак на пластмассовый, колдун на АБС gpn
gin88888 писал(а):

а что на уазе они жестко при полном приводе работают 4 с одной скоростью?


Да, по этому УАЗ на 99% это тупо классика facepalm
gin88888 писал(а):

а на ниве разве нет его блокировки межосевого?


А нива это джип, у которого есть и межосевой дифферинциал и его блокировка Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы