перешить нормально мозги
не могла вот эта фигня из глушака частично перекрывать выхлоп?
. а чистка ДУ разбавила ситуацию
видать не очень может промыл..
перешить нормально мозги
думал на ДМРВ, но если бы он глючил, обороты бы все время 1200 были
обороты зависать?
шьется только исправная машина
кстати, шился из за того, что лямбда запаздывал с реакцией при переходе на нейтраль и портил ситуацию с холостыми.
кто тебе сказал.при умершем они летают....а когда сдох то без газа не заведешь и на скорости при выжиме сцепы глохла бы...
т.е тебе перешили под евро 1?
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
ага, так и будет
RamiL-83 писал(а): до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла
У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.
то тупо зависали на 1500об. то глохла на ходу, когда включишь нейтраль и бросишь газ.. глохнет в основном на хорошо прогретой.. а зависание на 1500 оборотах как-то само собой ушло..
рхх менял, ду чистил, свечи и провода - менял. менять МЗ душит жаба.. а найти заведомо исправный, чтоб поставить и покататься - не получается..
тоже себе полез чистить на выходных ДУ....сразу скажу что полез больше ради интереса... .Ду оказался чистым с небольшим нагаром, а вот РХХ был весь чёрным...всё промыл и поставил обратно...ХХ стал ровный (до этого застрявал иногда в районе 1500-1600 об)
обще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm
но так и надо. Для более мягкой езды на передаче на ХХ.
Вообще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm.
наверно) у меня осталась родная прошивка, только немного изменены некоторые параметры
проседало) иногда бывает и 1000 оборотов,
не может при норм прошивке быть она родной
я имел ввиду, что сильно глобально там ничего не меняли) адоптировали немного
ну вот....залили другую прошиву отключив лямбду....а именно какую?
вроде грамотный специалист
заехай еще разок на диагностику к нему.
, по телефону его замучал наверно уже)
он себе собрал турбо восьмерку
настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не устраивает.
жигулист писал(а): настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не
когда переделанный 8 v на 16 v настраивают, только там еще на скорости параметры проверяют и настраивают)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы