Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Ребята, просветите. Созванивался с Каспом, он на данный момент предлагает ВУТ 10", но с ГТЦ от 9" серийного шнивовута.
В чем различие между ГТЦ? И в чем это выразится при эксплуатации.
Кстати ВУТ идет без переходников и кронштейна, ценник 4 крубля.
Update
ГТЦ различаются диаметром, вот фотка из касповского прайса:
Но я не смог найти лукасовского ГТЦ для шнивы с 9" вутом, что за ГТЦ на фото справа, непонятно
Меньший диаметр ГТЦ засчет меньшего объема вытесняемой жидкости увеличит ход педали. Разница в усилии с таким здоровым ВУТом будет незаметна. Поправьте если не прав.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Немного инфы.
Рабочие диаметры ГТЦ:
21236 (Lucas) - 23,8 мм
1118 (Шнива) - 22,2 мм
2108 (сток) - 20,64 мм, для сравнения.
Рабочие диаметры колесных цилиндров 2108:
Передний - 48 мм
Задний - 20,64 мм
Размеры из каталога Fenox.
Попробовал посчитать ход поршня педали (т.е. ход штока ВУТа) для перемещения всех поршней в колесных цилиндрах на 1 мм. Получилось:
21236 - ход 9,6 мм
1118 - ход 11 мм
2108 - ход 12,8 мм
C учетом плеча педали получим примерно.
21236 - ход 3,4 см
1118 - ход 3,8 см
2108 - ход 4,5 см
Сильно не бейте, все в полном упрощении по школьным формулам.
Знать бы еще реальные ходы поршней в цилиндрах. Или может кто подскажет примерный ход педали "до упора" (у самого сейчас нет возможности замерить). Можно было бы прикинуть приход от разных ГТЦ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Living Dead писал(а):Меньший диаметр ГТЦ засчет меньшего объема вытесняемой жидкости увеличит ход педали. Разница в усилии с таким здоровым ВУТом будет незаметна. Поправьте если не прав.
Вспомни про домкрат. Меньший диаметр увеличит ход, но уменьшит усилие.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
AMAROCK, не понял аналогии про домкрат
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Living Dead писал(а):не понял аналогии про домкрат
Во сколько диаметр поршня насоса меньше диаметра поднимающего - во столько и легче будет нажимать.
Во сколько диаметр ГТЦ меньше диаметра поршня суппорта - во столько усилие меньше будет на ГТЦ (приплюсуем еще сюда рычаг педали).
Но ход штока ГТЦ увеличится во столько-же раз, во сколько уменьшится усилие на штоке, чтобы передвинуть поршень в суппорте.
Например диаметр в ГТЦ = 2см. , а в суппорте 4 см.
Тогда чтобы подвинуть в суппорте на 1см нам придется подвинут в ГТЦ на 2см., но с усилием меньшим в 2 раза.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
AMAROCK, понятно. Никогда не вдавался в тонкости устройства домкратов
Но предполагаю что при 10" ВУТе разница в усилии будет не очень ощутимой.
Я собственно что хотел узнать. В конечном счете сильно ли будет заметна на практике разница между
10"вут + ГТЦ 21236 Lucas
и 10"вут + ГТЦ 1118 (Калино-стокШниво).
Тормоза перед 14" зад сток, в перспективе ЗДТ.
Ваше мнение?
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
Умоляю-дайте номер детали лукасовского ГТЦ.
Блин....мне доставлся сам вакуум и лежит, а какой к нему главный приктурить?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
tzar писал(а):Умоляю-дайте номер детали лукасовского ГТЦ.
Блин....мне доставлся сам вакуум и лежит, а какой к нему главный приктурить?
Штатный Калина/Шнива.
Последний раз редактировалось: usv (22 Августа 2012 00:01), всего редактировалось 1 раз
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
usv писал(а):tzar писал(а):Умоляю-дайте номер детали лукасовского ГТЦ.
Блин....мне доставлся сам вакуум и лежит, а какой к нему главный приктурить?
Штатный Калина.
я извиняюсь за небольшой оффтопик, дело в том что у меня нива, и я слыхал что калина гтц=нива(н/о 21214) гтц+бачонок, это верно? мож кто сталкивался просто...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
tzar писал(а):калина гтц=нива
Шнива 2123. Нужен Лукас на 2 выхода. От 21214 немного другой с четырьмя выходами.
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
usv
Ты гений, и открыл мне глаза на мир
последний вопрос-на это вакуумник нужен именно лукасовский главный? а то соль в том, что у нас лукас не найти никакой...или подойдёт любой шеви/килино/приорный?
upd: ох ё моё, там ещё с резьбой трубок какаято канитель
И сооовсем последний вопрос, ты не знаешь"Штуцер ГТЦ НИВА 21213-3505090 " в калиновский гтц лезет? мне то на ниву нужно будет отдельно стоящий бачёк мутить.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
tzar
В магазине видел штатные ГТЦ 1 в 1 как у меня. Резьба у Нивы М10*1.25, а у Лукаса М12*1 и М10*1.
Если у тебя вакуумник 10" от Шнивы, то лепи к нему штатный от Калиноприор с двумя выходами и ставь тройники.
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
usv
я коряво сформулировал, штатный калиноприор он с какими резьбами?
upd: виду, нужны переходники.
остался один мегавопрос:
можно ли вот это:
установить в калиногтц....
а то без штуцеров он мне под капот с бачёнком не влезет(
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
tzar писал(а):штатный калиноприор он с какими резьбами?
usv писал(а):М12*1 и М10*1
tzar писал(а):можно ли вот это:
установить в калиногтц....
На счет этого ничего не скажу.
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
Вот только лобопытно, насколько чувствуется что диаметр ГТЦ Lucas таки больше чем 1118
А то мож и не парится...мне просто всё равно переделывать что то понадобаится. вопрос в том-что...
Стоит ли морочится с ГТЦ lucas...какова разница...хз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
tzar писал(а):Вот только лобопытно, насколько чувствуется что диаметр ГТЦ Lucas таки больше чем 1118
Если диаметр ГТЦ больше, то ход педали чуток уменьшится, и по идее, чуток жёстче педаль станет... Может этого и не заметишь... Всё вроде...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ВУТ 9"... 21214 и приороВУТ... Интересуют различия, но не длинна штока ВУТ... Точнее, кто из них лучше...???
Понятно, шо 21214 встанет почти без доработок, потому он и интересней... Доработок не боюсь, а кого из них ставить, никак решить не могу...
21214 цилиндр какой-то, люминь, короче... Имею сомнения на сей счёт...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ладно... Придётся в одиночку проблему решать..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Петрович, да все они аналоги, в чём там могут быть отличия, если диаметры одинаковые, и количество мембран тоже. Бери какой доступнее/легче установить...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Бери какой доступнее/легче установить...
Почемуто ак и думалось... Но мнение авторитета имеет вес...
Буду брать Приоро токо из-за ГТЦ, получается... В 21214 ГТЦ не внушает...
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Denis 2109 писал(а):Andrew White Не, 1 трубка и 1 тройник, во второй переходник сразу трубку заднего контура вкручивать.
ребят, это как понять сообщение Дениса, со 2й стр... ?
завтра хочу заморочится с ВУТом и ГТЦ маклейна. значит чтобы установить ГТЦ мондо, нужно сначало вкрутить в ГТЦ переходники, а в переходники уже тройники от волги/классики?
а еще нужна тормозная трубка, чтобы соединить переходник с тройником?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
то есть Денис пишет, при переходе на осевуху, нужно купить два переходника, один тройник, и одну тормозную трубку?!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
... в стоке к ГТЦ 2108 идет 4ре тормозных трубки, а при осевой схеме- одна тормозная трубка останется висеть не прикрученной
!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
_08_brOther
Переходники в ГТЦ. Короткая торм трубка на тройник и на передние колеса. Одна торм трубка в другой переходник и на колдун. Выход из колдуна на тройник и на задние колеса. Оставшиеся отверстия глушишь. Ферштейн?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
_08_brOther писал(а):в стоке к ГТЦ 2108 идет 4ре тормозных трубки, а при осевой схеме- одна тормозная трубка останется висеть не прикрученной
Её можно оставить болтаться или аккуратно убрать, как я.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
usv писал(а):При переходе на осевуху нужны будут 2 переходника и один тройник с трубкой и всё.
К тому же, те тройники, что на фото в сад. Нужны латунные от Волги.
ну вроде более менее понятно стало . вчитался
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
usvпланирую осевуху.
то бишь все таки нужны два тройника? один возле гтц балтаться будет, а один сзади- после колдуна?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
_08_brOther писал(а):один возле гтц балтаться будет, а один сзади- после колдуна
Да.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
usv писал(а):Оставшиеся отверстия глушишь.
а чем?! ?!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
все таки брать волговские тройники?
прийду в магаз ГАЗ и что сказать? :-"дайте мне быстро тройник на тормозные трубки от волги!"
а резьба одинакова с ВАЗовскими трубками? или надо будет вежливо уточнить в магазине детали?
спасибо..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы