kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Странно... У всех вроде идут прозрачные виниловые.
Специально купил такой... Не дубеет даже на морозе...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pe4nic писал(а):\155(эм. трубка без шарика с другого жика)
Это от чего? Не могу найти не 155 не 160
Garik36 писал(а):Обороты какие-то маленькие...
зря вы так, есть такая методика проверки работы трамблера. Правильная, не правильная, все недосуг проверить на практике. Но технология есть!
Pe4nic писал(а):А про глушак то что ?
А чего узнать то хочешь? Это не та запчасть, которую каждый год меняют. Статистики соответственно мало. Пока новые все потише. И резонанс еще много от чего зависеть может. Проверь соединения, подвес. До смешного. Когда проклеил только крышу, низов от движка в салоне заметно добавилось. Доклеил багажник, звук почти ушел. Акустика хитрая наука.
Дык да, 13 часов для бешеной собаки не крюк
Просто был на стадии сдачи. Когда многое уже построили а заселили еще не все. Мелкие косяки, дизайнерские "находки"(поубывалбы), кой чего посыпалось, видимо спешка, не соблюдение технологий. Короч нормальное такое предсдаточное состояние. Как бывшему "какбэ строителю" интересно былоб посмотреть после трех лет эксплуатации. Ну и просто красиво ухожено, плюс атмосфера совка, ностальджи.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
По делу. Чет все ни как разобраться не могу. Вот свечи. Настроено по максимальным холостым. Вроде бедная смесь. Если откручивать качество, то ХХ падает. Соответственно приходиться добавлять количество. И это не максимальные обороты получаются. Непонятно почему так. Опять же нагар на кольце. А электроды как будто помытые. Но как, чем? Вот и думаю... А может цвет электрода меняться в зависимости о начального угла? Тож не все понятно. И блин, как бы проверить угол до 2000? Петрович! Есть графики с зоной детонации на наши движки? И чем градусы посмотреть когда угол 20-30? Идет какой-то непонятный трррр. После 2000 пропадает. То-ли коробас, то-ли с грузиками беда (хотя детонация на высоких, по другому звучит). С каких до каких оборотов идет воздействие первого и второго груза? Как оно там работает ваапщще?
И вот еще наблюдение. На работу рано приехал, ну свечки посмотрел, попытался подстроить на обогащение. Чет подправил. Из глушака вода пошла. Вот и любопытно. Откуда? Изменился состав смеси, что вызвало водообразавание, или увеличилась тяга и из банки выдуло остатки? Хотя система после поездки, горячая. Непонятно.
08.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
42.59 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Моаи
Смесь всежё же богатая.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
MG_And писал(а):Смесь всежё же богатая.
Чет недогоняю.
Обоснуй. Изолятор белее снега, контакт чистый металл. Вывод, чем-то моет?
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Моаи писал(а): Когда проклеил только крышу, низов от движка в салоне заметно добавилось. Доклеил багажник, звук почти ушел. Акустика хитрая наука.
То же заметил.По ходу вибра и шумка срезают только высокие частоты, а низы не трогают. Едешь по лужам, и тишина.У меня и низ и потолок проклеены.И капот то же виброй прошел.
А глушак я полностью менял.Вместе с коллектором.Стыки труб на герметик высокотемпературный сажал. Не сечет ни где. Висит все на резинках. Сами глушители шумят(может нет в них ничего!).Из трубы выхлоп с напором выходит. На иномарках то не так. Там парок ели-ели вьется.
А жики, если нет россыпью в магазе, посмотри в рем.комплектах.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pe4nic писал(а):Из трубы выхлоп с напором выходит
Для наших это правильно, чем ровнее и сильнее тем лучше.
Pe4nic писал(а):А жики, если нет россыпью в магазе, посмотри в рем.комплектах.
Россыпью, вообще ни разу не встречал. ремкомплект от чего? покупал уже штук шесть разных. Кстати рем от солекса на газ, там тот-же 083 набор, только топливные пошире. короч бесполезные.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Приехал я сегодня по делам в Печной центр.Заглушил, закрыл, ушел. Через полчаса завожу, а не заводится. Сразу в карб. Из писалки льет.Подключаю строб к 1 цилиндру, а искры нет. Снимаю крышку трамблера,вынимаю бегунок, а там пред. черный.И не вынимается. Ладно. Приделал рядом саморез.Собрал. А искры таки нет.Я строб к катушке, и там тишина. Сгонял в магаз(хорошо что город, а не в лесу) Собрал, завел. Катушке и месяца отроду не было. И че она сдохла ? И когда ?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pe4nic писал(а):И че она сдохла ?
1. что-то коротнуло.
2. дряньская была
3. Сатурна в Скорпионе
Вот и приходится возить с собой коробочку зип. Два ремня, ролик, коммутатор, блок ЭПХХ, ЭМК. зип карба, прокладки и шток бензонасоса, катушку, крышку и бегунок трамблера, трос сцепления, кусок шланга от бензы, кусок шланга от тосола, свечи, ВВ провода. Вроде много но все влезает в коробочку 30х25х20. Не такая уж большая потеря места. Зато на дороге почти спокоен
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pe4nic писал(а): Из писалки льет.
Меняй иглу на UNIKAR-10
Моаи писал(а):Pe4nic писал(а):
И че она сдохла ?
1. что-то коротнуло.
Исключено.Катушка не боится КЗ в высоковольтной цепи.
Pe4nic писал(а):И че она сдохла ?
Смотря какой ее производитель.
Вторая причина - сильно увеличены искровые зазоры свечей.
Третья - обрыв в каком либо из 5-ти ВВ проводов.
Pe4nic писал(а):вынимаю бегунок, а там пред. черный.
Это не предохранитель - это резистор на 1 кОм.
Если он сгорел,то
это возможная 4-я причина пробоя катушки зажигания.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Купил сверлышко на 0.6 и поправил зазоры между элкет. свечей.
А в магазе учили что бы ни в коем случае не трогать зазоры !
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pe4nic
В магазине многому научат
, для карба зазор 0,7-0,9мм его и делай, 0,6мм - маловато, обычные шупы для этого очень хорошо подходят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pe4nic писал(а):Купил сверлышко на 0.6
Полотно от ножовки по металлу тоже 0,6мм.
Можно подобрать и обычную канцелярскую скрепку.
Yurik 999 писал(а):для карба зазор 0,7-0,9мм его и делай, 0,6мм - маловато
И 0,6 годится,катушке и коммутатору легче будет,а по энергии искры особо не ощутишь разницы.
0,9 для бесконтактного Самары великовато.У нее 0,7-0,8.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Моаи
А вот моя свеча. То же "белее снега и чистый метал".Про свой "конфиг" я писал выше.
Я мыслю так, что там где жарче, выше темп.,копоть выгорает.Остается там где "по прохладнее".Эт я как печник говорю )
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pe4nic писал(а):Эт я как печник говорю )
Все так и есть, но это следствие а не причина. Хотелось бы со своей конфигой разобраться. И чего еще поделать совет.
По предыдущим постам. В карбовой теме№1, да и в факе, сжевано-пережёвано уже не на один раз, свечи родные а17 двм, (без буквы Р) ВВ с низким сопротивлением, на которых написано для карба, или в магазин с мультиком идти. Хотя сейчас маркировка шлангов сразу с омностью идет.
т808 Yurik 999 По моим вопросам че нить скажите. Хоть мысли-версии.
Хоть общее направление для думанья у меня будет. Боюсь попортить оборудование, потом дороже встанет
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Одолел меня скрип от педальки сцепления.. Как умная Маша поменял трос и теперь у меня есть запасной, а скрип не пропал) Скрипит само сцепление, как побороть - х.з. Заодно попытался победить дребезжание кулисы, поставил ремкомплектные втулки на рычаг, а оно так и дребезжит, шволочь) Ну и ещё поставил новый расширительный бачок вместо "Сделано в СССР". Старый был весь в дырочках))) Из трех дел только одно на пользу
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сохатый
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подскажите, я правильно запилил кулачок?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Подскажите, я правильно запилил кулачок?
Я так же запилил...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Я так же запилил...
В субботу, надеюсь, выкрою время на установку кулачка и распылителя УН.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):В субботу, надеюсь, выкрою время на установку кулачка и распылителя УН.
Двойную писалку на выходные поставлю, если не забуду...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Двойную писалку на выходные поставлю, если не забуду...
Я наоборот, одинарную
Вчера промаялся с ручником....поменял штырь уравнителя( резьба съедена была )...посмотрел тросы - в хлам полнейший (12 лет)- поехал купил- поставил...начал тянуть .Левое на 3 щелчка колом стоит...правое колесо не блокируется....сегодня заехал купил ремкомплект - планки распорные с рычажками ручника...если после замены опять не будет блокироваться - пружину троса укорачивать?
Тормозные барабаны(люминевые) и колодки менял года три назад
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Михаил 246, машину ставь балкой на кирпичи (около колес), снимай колеса, барабаны и зови помощника. Он будет поднимать и отпускать рычаг, а ты смотри как там работает вся эта кинематика. Может че и увидишь. Например, если ручник задран на 8 щелчков (без барабанов), пружинки на тросах не сомкнулись, то очевидно, что рехать их бесполезно. Залезь под машину и глянь - ровно ли стоит уравнитель и одинаково ли выбираются тросы при поднятии рычага.
Да еще забыл спросить - а рабочими тормозами это колесо-то тормозится?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
У меня тоже свечи белые, (только в одной в 1м котле легкий кремовый налет с одной стороны), при этом ХХ 800-850 об. Крутя качество-количество ты регулируешь качество смеси только на ХХ, это далеко не рабочий режим движка на трассе и к цвету нагара на свечах отношения не имеет, на это гораздо сильнее влияют уровень топлива в карбе и жиклеры 1й камеры. Машина тянет, детонации нет, температурный режим и расход топлива в норме - не мешай машине ездить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы