Страница 2 из 21
Alexsa91
FHR писал(а):

Это прорыв!!!!!!!

прорыв похож на бусы Pardon
seregaZ
Chud писал(а):

FHR писал(а):

Это прорыв!!!!!!!


Ага, прорыв девственной плевы у бабы с климаксом, событие есть, а кайфа наверное вряд ли. pst


ну учитывая, какой вы шалунишка, вам лучше комментировать видение данного события hehe
Lazymike
Сколько проедет Гранда до первой поломки? А Киа?


З.Ы. Можете закидать меня помидорами, или отправить в другую тему но, Корейский Гетц, за 3 года только замена стоек стабилизатора, замена втулок стабилизатора. ТО по пробегу (каждые 15000км) все.......
Bubble
Отличие от обычной говномагнитола за 10 штук и кочерга родом из 90-х?
Nodvel
V1T писал(а):

только киа это машина, а гранта повозка, как ни крути cry
и кто сп*сдел в киа панельку мафона?



не думал что у новой РИО та скучно внутри, а снаружи впечетляет
Chud
seregaZ писал(а):

Chud писал(а):

FHR писал(а):

Это прорыв!!!!!!!


Ага, прорыв девственной плевы у бабы с климаксом, событие есть, а кайфа наверное вряд ли. pst


ну учитывая, какой вы шалунишка, вам лучше комментировать видение данного события hehe


Там комментировать нечего, люкс в комплектации "бомж зажиточный". ROFL
mr1
Фотка симпатишная. Жалко, что универсала не будет, а то я бы взял.
alexandro70
Lazymike писал(а):

Корейский Гетц, за 3 года


а первый владелец ,что менял?
Garrison
seregaZ писал(а):

аварийный же есть


Ну да, лампочка есть. Но она не показывает ни общее состояние системы охлаждения, ни насколько прогрелся двигатель (что особенно актуально зимой), т.е. с какого момента можно педалировать без ограничений.
mr1
Lazymike писал(а):

З.Ы. Можете закидать меня помидорами, или отправить в другую тему но, Корейский Гетц, за 3 года только замена стоек стабилизатора, замена втулок стабилизатора. ТО по пробегу (каждые 15000км) все.......


Щяс закидаем Smile 100 тыщ, из заводских проблем - только расширительный бачок за 200 рублей.
seregaZ
mr1 писал(а):

Lazymike писал(а):

З.Ы. Можете закидать меня помидорами, или отправить в другую тему но, Корейский Гетц, за 3 года только замена стоек стабилизатора, замена втулок стабилизатора. ТО по пробегу (каждые 15000км) все.......


Щяс закидаем Smile 100 тыщ, из заводских проблем - только расширительный бачок за 200 рублей.


Гетц хороший авто. Правда бага жник лично для меня маловато.
Люрр
seregaZ писал(а):

Гетц хороший авто. Правда бага жник лично для меня маловато.



И еще никуя не едет, шумный, тесный, а так хорошая машина 63 63 63
Mitiok
Garrison писал(а):

ни насколько прогрелся двигатель (что особенно актуально зимой), т.е. с какого момента можно педалировать без ограничений.


facepalm С момента запуска двигателя. Или у тебя карбюратор?
Lazymike
alexandro70
Брал авто с пробегом 14000, первый владелец даже масло не успел поменять после ) ТО!
seregaZ

Согласен, но пока нет семьи и детей это не критично Smile

Люрр
Салон однозначто просторней чем: Авео, Приора, Калина, Классика, Сузуки SX4 (это то на чем недано катался пассажиром) Не едет? А мне и не надо, я не гонщЕг. Шумный? из своего класса шумный как все....

Последний раз редактировалось: Lazymike (22 Августа 2012 21:18), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Lazymike писал(а):

Салон однозначто просторней чем: Авео, Приора, Калина, Классика, Сузуки SX4 (это то на чем недано катался пассажиром)


63 63 63 да да
Lazymike
Люрр

Аргументы есть?
seregaZ
Lazymike писал(а):


Салон однозначто просторней чем: Авео, Приора, Калина, Классика, Сузуки SX4 (это то на чем недано катался пассажиром) Не едет? А мне и не надо, я не гонщЕг. Шумный? из своего класса шумный как все....


да по салону не больше калины. SX 4 чуть выше и чуть шире. Не более
Garrison
Mitiok писал(а):

С момента запуска двигателя. Или у тебя карбюратор?


Ха-ха-ха. Даже не смешно.
Дело не в том, глохнет ли двигатель, а в катастрофически снижающемся ресурсе при тапке в пол на холодном двигателе.
seregaZ
Garrison писал(а):

Mitiok писал(а):

С момента запуска двигателя. Или у тебя карбюратор?


Ха-ха-ха. Даже не смешно.
Дело не в том, глохнет ли двигатель, а в катастрофически снижающемся ресурсе при тапке в пол на холодном двигателе.


При ЭПГ контроллер ЭБУ сам решает насколько возможно дать газу. Так что мимо кассы.
seregaZ
Еще добавлю про холодный пуск. Двигатель с ЭПГ в морозы заводится более быстрее, и при резком нажатии на педаль газа нет захлебывания холодного двигла. Есть разгон по возможности.
Garrison
seregaZ писал(а):

При ЭПГ контроллер ЭБУ сам решает насколько возможно дать газу.


Откуда информация?
Виктор-Вишня
Garrison писал(а):

Дело не в том, глохнет ли двигатель, а в катастрофически снижающемся ресурсе при тапке в пол на холодном двигателе.


это тебе дядя Саша из гаража рассказал,когда свою классику на минералке прогревал? pst
Garrison
Да-да, синтетическое масло отменяет законы физики.
Я уже видел движок трёхлетнего фолькса с пробегом 50 тысяч, попавшего на капиталку из-за подобной эксплуатации.
seregaZ
Garrison писал(а):

seregaZ писал(а):

При ЭПГ контроллер ЭБУ сам решает насколько возможно дать газу.


Откуда информация?


Сам езжу с данным девайсом. На опыте предыдущих авто это заметно, как на обкатке, так и на холоде.
Garrison
Прикольно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы