Небольшой отчедъ.
Разобрал салон: снял подушку заднего дивана, передние сидухи (матьихзаногу с их болтами-звездами), весь пластик по низу. Торпеду не снимал - из-за нее шумку так достал.
Шумка по правому борту мокрая фхлам - даже лужица натекла когда у стенки стояла. Сушить желания никакого ибо уже начало попахивать затхлой водой. В воскресенье помотавшись по магазам и автооптовкам пришел к выводу что заводские маты на пол не найти в Саратове. На автобазаре предложили его за 5kруб. Чуть не офигел, услышав. Полный комплект не нужен ибо под задним сидением и в багажнике сухо.
Нормальной шумко-виброй заниматься не хочу - деньги на ветер. Купил 2 куска похожего материала: ватин, покрытый смолой. 2 куска размерами 1м*ширину ТАЗА. 700р пара. Продаван сказал хватает чтобы выстелить пол от заднего дивана до лобового стекла. В принципе соответствует правде. Немного не сходятся половинки над тоннелем.
Короче, суббота: зачистил полы - местами появилась ржа в местах сварки. Залил антикором. Постояла ночь, проветрилась.
Воскресенье: Начал заниматься аппликацией: кроить, резать, укладывать новые маты. Материал говноу, в местах где режу - отстает вата. Но я не грею ибо фена нет. Выстелил полы до рычага КПП - задолбался напрочь.
Понедельник, вечер: выстелил в ногах водительского места + моторный щит за педалями (это ващще нечто - пришлось резать на узкие полоски, наматерился от души).
Вторник, вечер: перекур.
Среда, вечер: закрыть арку левого переднего колеса + начать выстилать у пассажира в ногах.
Четверг, вечер: закончить выстилать у пассажира + в вверх.
Пятница+суббота: перекур, ибо работа.
Воскресенье: собрать таз в ездабельный вид [ и выгнать на базар )))) ].