без учета главной пары:
если крутить каждую передачу до 8000 то после переключения получим обороты следующей передачи:
7й ряд.
1я 8000 переключаем.
2я 5716 ----8000 переключаем.
3я 6062 ----8000 переключаем.
4я 6738 ----8000 переключаем.
5я 6893 ---- финишируем.
200й ряд.
1я 8000 переключаем.
2я 6081 ----8000 переключаем.
3я 6171 ----8000 переключаем.
4я 6500 ----8000 переключаем
5я 6700 ---- финишируем.
общий диапазон 7ого ряда 2,589
общий диапазон 200ого ряда 2,505
то есть 200й ряд более сближенный. но не значительно.
основная разница видна по разрывам между передачами 1-2 и 4-5
7й ряд имеет больше разрыв снизу, и более плотные верхние передачи.
200й ряд ближе нижние и больше разрыв на верхних передачах. чем на 7м ряду.
длина первой передачи одинаковая. поэтому часто сравнивают при одинаковой главной паре. что является грубой ошибкой, на мой взгляд.
так как при одинаковой первой передаче 2,3,4 передачи у 200ого ряда получаются слишком короткими.
Я думаю правильнее сравнивать эти ряды при условии что на 200м будет стоять на один шаг более длинная главная пара.
то есть 7+4,1 и 200+3,9
В таком случае 4я передача будет практически одинаковая.
Первая у 200 длиннее, и соответственно разгон 1-4 более динамичный. при этом 5я чуть дальше, что позволит иметь выше скорость выхода на 402м.
кроме этого...
200й - идеальный ряд для любого мотора для соревнований типа спринтов на маленьких трассах - парковки и картодромы.
где наиболее важна динамика на первых передачах.
7й ближе к ралли/кольцо. первая стартовая. остальные передачи - валилово на дистанции.