Страница 8 из 21
Ромег
Chud писал(а):

А мим совсем зажрался, даже постебаться над тазоводами не заходит.





не может оторваться от прослушивания в своей новой А7 басов на bang and olufsen pst pst pst
Цифра
Ромег
Хз чего они так закисают. Я тормозные цилиндры как расходник по кругу менял, ходили какое-то время, потом снова клинили, колесо домкратишь, рукой крутишь, оно с усилием крутиться. Правда так чтобы в дым, не было такого.
gkbest
Chud писал(а):

А мим совсем зажрался, даже постебаться над тазоводами не заходит.


а че ему сюда заходить? он ржет каждое утро когда на работу приходит pst
Ромег
gkbest писал(а):

он ржет каждое утро когда на работу приходит




да рано еще ему на работу то pst


небось в джакузи под рюмочку курвуазье отмокает, пока мулатки массируют ему гранту pst
мим
Ромег писал(а):

небось в джакузи под рюмочку курвуазье отмокает, пока мулатки массируют ему гранту


вот фантазия у людей 63
Цифра
Мне, кстати, на Калине тормоза не понравились - слишком длинноходная педаль. Половину хода педали как буд-то люфт выбираешь, на второй половине оно тормозить начинает. А вот у Приоры все "по правильному" короткоходная.
Chud
Ромег писал(а):

не может оторваться от прослушивания в своей новой А7 басов на bang and olufsen


А на пенсию уйдет и книжку напишет "Разведение лохов - путь к успеху". pst
Ромег
мим писал(а):

вот фантазия у людей




ну шо, нижнюю гранту промассировали, теперь и плебсу ответить не в падлу? pst
МегаVolt
Hexff
facepalm там одинаковые тормоза, ВУТ и ГТЦ один и тот же, лотерея блин....
мим
Ромег писал(а):

мим писал(а):

вот фантазия у людей




ну шо, нижнюю гранту промассировали, теперь и плебсу ответить не в падлу? pst


смотрю проблем нет не только с фантазией но и с самопозиционированием ROFL
Ромег
мим писал(а):

смотрю проблем нет не только с фантазией но и с самопозиционированием




курвуазье медленно растекалось по организму, мим становился все более дерзок pst
мим
Ромег писал(а):

мим становился все более дерзок


да как можно-с? на троллей в авторитете то.
Ромег
так лучше - меняй pst

мим писал(а):

"Чужими грехами свят не будешь" © А.П.Чехов
"В голове моей опилки - не беда" © Б.Заходер
"Ипал я вас всех в немытую гранту" © Мим

O Michl
Мим, а тут тема была про посещение АффтоЛады в рабочее время.
Вот сколько на часах сейчас в Тольятти? Работы чтоль нет? 63
Acquirer
Ромег писал(а):


а на калине со стабилизатором??? pst pst hehe ROFL hehe pst ROFL hehe


Ты зря смеешься кстати, внутри балки стоит пруток-стабилизатор, обратил на него внимание когда пластины ставил. На 10-х и 9-ках его нет, похожее что-то продавал техномастер (это кстати в тему бесполезности таких железок и "на заводе не дураки сидят все что нужно поставили"). В остальном отличий не заметил.
Насчет независимой подвески ерунда конечно, да и не нужна она там, сразу начнется скулеж про ее дорогое обслуживание.

Последний раз редактировалось: Acquirer (23 Августа 2012 14:11), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
O Michl писал(а):

Вот сколько на часах сейчас в Тольятти? Работы чтоль нет? 63


он в аккурат в обеденный перерыф зашёл Good
мим
O Michl писал(а):

Мим, а тут тема была про посещение АффтоЛады в рабочее время.
Вот сколько на часах сейчас в Тольятти? Работы чтоль нет? 63


да вот заглянешь на ЛОЛ, отвлечься - так и тут, млин, "про работу"
Ромег
Acquirer писал(а):

Ты зря смеешься кстати, внутри балки стоит пруток-стабилизатор, обратил на него внимание когда пластины ставил. На 10-х и 9-ках его нет, похожее что-то продавал техномастер (это кстати в тему бесполезности железок и "на заводе не дураки сидят все что нужно поставили"). В остальном отличий не заметил.
Насчет независимой подвески ерунда конечно, да и не нужна она там, сразу начнется скулеж про ее дорогое обслуживание.




я про эту приблуду в курсе, но стабилизатором её никак не назвать......так же как распорку между чашками стабилизатором проема опор стоек не называют.....усилитель, не более того....
мим писал(а):

да вот заглянешь на ЛОЛ, отвлечься - так и тут, млин, "про работу"




не отвлекайся от регулярной загородной поездки с франузузцами Smile
Acquirer
Ромег писал(а):

я про эту приблуду в курсе, но стабилизатором её никак не назвать...


Я диаметр заднего прутка не знаю, но передний стабилизатор внизу который, ты тоже стабилизатором не назовешь?
Ромег
Acquirer писал(а):

диаметр заднего прутка не знаю, но передний стабилизатор внизу который, ты тоже стабилизатором не назовешь?




для меня стабилизатор это атрибут исключительно авто с независимой подвеской. так что на мак-ферсоне - вполне себе стабилизатор Pardon


а сзади - тупо усилитель, т.е. по сути если чуть изменить материал-размеры задней балки, то он был бы и не нужен. но вварить пруток дешевле, чем менять штампы bboyan
Acquirer
Ромег писал(а):

для меня стабилизатор это атрибут исключительно авто с независимой подвеской. так что на мак-ферсоне - вполне себе стабилизатор Pardon


а сзади - тупо усилитель, т.е. по сути если чуть изменить материал-размеры задней балки, то он был бы и не нужен. но вварить пруток дешевле, чем менять штампы bboyan


Понятно, ну по названиям это уже софистика ИМХО. Однако насчет этого прутка в задней балке не знаю нужен ли он вообще, думаю что отриц развала и аммо пожестче и эффект бы превзошел этот пруток точно. Не? По крайней мере на 9-ке и без пластин я не чувствовал недостаточной жесткости опы...

Последний раз редактировалось: Acquirer (23 Августа 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Acquirer писал(а):

Понятно, ну по названиям это уже софистика ИМХО. Однако насчет этого прутка в задней балке не знаю нужен ли он вообще, думаю что отриц развала и аммо пожестче и эффект бы превзошел этот пруток точно. Не?


у меня газомасло по кругу и пластинки сзади, и приоро становится другим авто, не координально конечно но эфект чувствуецо. supercool
Acquirer
CodeName47 писал(а):

координально


Не надо больше так hehe
Ромег
Acquirer писал(а):

думаю что отриц развала и аммо пожестче и эффект бы превзошел этот пруток точно. Не?




я думаю что эффекта от этого прутка ноль целых.


ибо когда ставили на зубье желтый такой усилитель, то авто становился избыточно управляемым, что в общем-то классика жанра - "зажимаем" жопу - боремся с плужением переда наружу.


а калина же не смотря на этот усилитель дико недостаточно упраляема - скользить передней осью и конца-края этому нет в напряженном повороте.

отсюда вывод - сей пруток, чье-то Рац пред, премия, бабки на попил-разрботку bboyan
seregaZ
а в это время:
Цитата:

АВТОВАЗ покажет на ММАС три мировые премьеры
Три мировые премьеры и еще 13 серийных и перспективных моделей представляет АВТОВАЗ на стенде Lada в «Крокус-Экспо». Вместе с премьерами – концепт-каром, вторым поколением Lada Kalina и электромобилем EL LADA, посетители ММАС-2012 увидят две модификации последней новинки АВТОВАЗа Largus, «люксовую» Granta с «автоматом» и «гражданскую» версию Lada Granta Sport.


про Гранту:
Цитата:

Также АВТОВАЗ представит «люксовую» Lada Granta с «автоматом». Машина выйдет на рынок в этом году, в ней:
мультимедийная система
кондиционер
15-дюмовые диски
полный электропакет
ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
и т.д.


источник:
http://www.zr.ru/events/mas/page/466101
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы