s010
А подумай, нужны ли тебе ДС+габариты днём (понятно что это заложено в принцип рабоы авто итд итп, но ведь проверяют это только на техосмотре).
Я поставил реле, теперь не заморачиваюсь - завёл и забыл.
Ещё никто не добадывался, что днём у меня не включены габариты (спереди не видно, а сзади кому они нужны...) В условиях недостаточной видимости - сразу включаю БС + по необходимости ПТФ - при этом загораются габариты и автоматическое действие релюхи прекращается, до перезапуска двигателя.
Есть ещё одна тонкость - если поставить такое реле на БС, то если подрулевой переключатель на себя - загорается обе нитки ДС+БС (типа моргнул), подрулевой переключатель от себя - не реагирует, т.к. цепь обесточена и продолжает гореть БС.
По поводу 2х вариантов имхо:
Энергомаш - просто и удобно - всего лишь поменял реле, но есть тонкость с проводком с предом, пред надо ставить на такое место, где появляется напряжение -
только после включения зажигания, иначе если заглушить двигатель -
свет останентся гореть!!!
В ЧЯ самары-2 красных таких предохранителей я не нашёл - пришлось тупо при помощи контрольки найти нужный пред и припаять.
Второй вариант более гламурный (не нужно паять пред, седалано всё внутри и ничего не видно), но требует подготовки электрика и в случае глюка - придётся скручивать всё назад (в первом варианте - просто поставить реле назад).