Жесть-не жесть, а вот ты соседнюю тему пра биение пашукай, и узришь, шо чятыре года минуло, а проблемы фсё те же.
Ты мне расскажи вот чё:
1. Как и где натягивал проволоку
2. Как домкратил (оба, одну сторону), и до скольки крутил по спидометру, и на какой педераче.
Вот, к примеру, у мя самое сильное биение на 120.
Задомкратился, воткнул третью, разогнал по спидометру до 60 и ощущается сильный вебрёж.
В соседней теме писали, шо на задомкраченном колесе масса маховика в 2 раза меньше, соответственно и крутить надо до 60 = 120 км/ч.
А у тебя я прочитал, шо ты разгонялся выше 100.
И на шаровую, кстати, я чёт не догадался опуститься...
А так у меня те же ощущения, шо и у тебя: вибрация на той же скорости, и расколбас по всему кузову на задомкраченном авто со снятым колесом.
Вот токмо ступицы у меня родные.