snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Говорят если постоянно держать ногу на педали сцепления - это будет приводить к небольшому осевому смещению коленвала и износу полуколец+самого вала... Это правда или миф, как считает уважаемый All?
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Я конечно не спец... но это "небольшому осевому смещению коленвала " такой чушью, извините!
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
SIBIRYAK писал(а):Я конечно не спец... но это "небольшому осевому смещению коленвала " такой чушью, извините!
Да я тоже считаю это россказнями сродни "если вывести трубку вентиляции картера наружу то износится поршневая"... Но сомнения остаются, кто-нибудь может сказать авторитетно?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Чушь какая-то. Полукольца - это вкладыши что-ли. Если есть износ вкладышей, то это 100% падение давления масла. Но причем здесь сцепление? Абсолютно никакой связи.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Akor писал(а):Чушь какая-то. Полукольца - это вкладыши что-ли. Если есть износ вкладышей, то это 100% падение давления масла. Но причем здесь сцепление? Абсолютно никакой связи.
Полукольца и вкладыши это не одно и то же... Учите матчасть плиз
Я не знаю как коленвал в движках самар, но на классике, со стороны коробки, осевое перемещение коленвала фиксируется двумя упорными полукольцами, латунными что ли, не помню точно...Очевидно они имеются ввиду....Но утверждение выглядит крайне сомнительным...Движек - это движек, сцепление - это сцепление...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
snow02rus писал(а):Говорят если постоянно держать ногу на педали сцепления - это будет приводить к небольшому осевому смещению коленвала и износу полуколец+самого вала... Это правда или миф, как считает уважаемый All?
А может просто ногу с педали сцепления убирать
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Да вы себе представте просто ОСЕВОЕ смешение коленвала!!!
Это ести двигло настолько ушатаное что там коленвал ходуном ходит,
нога на сцеплении это семечки просто... ха ха ха!
Мне говориль что если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SIBIRYAK писал(а):если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
С теоретической точки зрения возможен менее!!! интенсивный износ полуколец (точнее одного - правого), ведь мы выключаем сцепление - соответственно снижаем нагрузку на маховик и корзину...
а может и наоборот - ведь выжимной давит на корзину, а она на маховике закреплена???
Короче все это куйня.....не надо об этом думать - надо правильно ездить и жалеть сцепление и коробку
Хрен разберешь что к чему
-=Worm=- писал(а):SIBIRYAK писал(а):если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать
... и освоить метод
хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
KarapuZ писал(а):-=Worm=- писал(а):SIBIRYAK писал(а):если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать
... и освоить метод
хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:
И тем самым сделать революционное открытие - на тазе тип-троник! :cool: :cool: :cool: 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
KarapuZ писал(а):-=Worm=- писал(а):SIBIRYAK писал(а):если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать
... и освоить метод
хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:
Ты это, весь топик-то прочитай, а то как-то не хорошо получается, не в теме товарисч. Я имел в виду что при езде нога на сцеплении может быть, но не нужно на него жать, а при вкл. передач само собой разумеется.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
-=Worm=- писал(а):KarapuZ писал(а):-=Worm=- писал(а):SIBIRYAK писал(а):если есть привычка держать ногу на сцеплении, то это максимум досрочный выход из строя дисков сцепления....
Вот это верно! НО можно просто на него не нажимать
... и освоить метод
хрустового переключения передач без выжима сцепления. :cool:
Ты это, весь топик-то прочитай, а то как-то не хорошо получается, не в теме товарисч. Я имел в виду что при езде нога на сцеплении может быть, но не нужно на него жать, а при вкл. передач само собой разумеется.
а зачем держать ногу всё время на сцеплении ?
Слева на подкрылок ставить и нормально, если постоянно держать ногу на сцеплении изнашиваются лепестки около выжимного становятся мягкими. По поводу износа вкладышей ну если постоянно выжатым сцепление держать ну очень длительное время может чего и будет имхо.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
alex83i писал(а):а зачем держать ногу всё время на сцеплении ?
А это ты у хозяина топика спроси.
nV
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Инструктор в автошколе рассказывал мне о другой причине, по которой не стоит держать повтоянно ногу на (или над) педалью сцепления. Все дело в том, что если так делать, то со временем нога устает и постепенно опускается на педаль. Получается, что педаль всегда немного нажата, а ездить на полувыжатом сцеплении - это чаще его менять.
Мне кажется, что логика в этом есть, а вот что касается смещений, то это я первый раз слышу.
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Специально убить полукольца, постоянно поджимая педаль сцепления или стоя на световоре с включенной передачей и выжатым сцеплением - это почти невозможно. Такими действиями можно лишь УСКОРИТЬ выход из строя троса сцепления, выжимного подшипника и корзины сцепления. А что касается полуколец осевого перемещения коленвала - их, в этом случае, при капремонте двигла, придется менять 100%. Оычно, стандартных полуколец хватает на 100 ткм. Далее приходится ставить ремонтные, а дальше - замена коленвала
. Если агрессивно ломать сцепление - полукольца придется заменить раньше. Я наблюдал обе крайности - машина с пробегом 180 ткм, не требующая замены полуколец на ремонтные и машина с 70 ткм., у которой полукольца просто осыпались в поддон...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Вот авторитетное мнение, респект. И ещё вопрос появился: какое осевое перемещение КВ считается допустимым?
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Если верить моей памяти и мануалу, допуск - от 0,1 до 0,05 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы