Страница 21 из 31
Ромег
выходил сегодня с утра и думал с семьей в музей ПВО поехать.


еще думал - на мандюхе или калине, и взял ключи от своей шустрой черной коробочки....

вышел и минут 5 стоял на её месте не понимая что произошло....
Ромег
кеды глухаря


знал бы - поставил пусть и с колхозом....с гарантом бы не ушла....
Parus
кеды глухаря писал(а):

Ромег писал(а):

только гаранту доверяю, а он на мой ЭУР мандо не ставится......


во только в пятнцу знакомый колиновод рассказывал, что тоже гарант не может поставить изза корейского эура cry



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon
кеды глухаря
Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.
Ромег
Parus писал(а):

А в КПП почему не воткнуть штырь




не доверяю мультилокам всяким....опять же личинка на виду - делай что хочешь - удобно...


а гарант снять то везь изматеришься, а уж в положении кверху сракой сверлить крайне неудобно....
FHR
А я сильно удивился когда тс хвастался что сигналка не нужна этой машине. Тазы до двух лет в лидерах угонов. Хотя бы ЭБУ перенес в другое место. facepalm
SLAVA 932
Во, уже продают по запчастям

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314034&highlight=

ТС, второй комплект ключей у тебя, или у компаньона? Чет странно, когда угоняют Калину-универсал на штамповке, это не Приора-хетч на литье. Дед-пенсионер что-ли "заказал" себе?
Andrey163
да ну нафиг lol1
shubin81
кстате да - компаньоны они такие...пидаразы иногда. не ну если компаньен это хорошо - полиция/сб страховой занеделю пробьет - хотя бы ясно все будет
V1T
Ромег писал(а):

п.с. кто увидит черный универсал без задней накладки на двери - пяшите


вот это жесткач( Еще пишут что типа не жалко нигде бросать...хоть бы гарант в руль фтыкал..
Olegan-TLT
Ромег
сочувствую.. печально... вообще калину без гаранта проще пареной репы угнать, мозги вот они, одну заглушку в салоне снять, дело полминутное. почему гарант не поставил? причем здесь мондо не мондо? на все калины гарант ставится. а так угнать резон есть - врядли ее продавать будут целой, а по запчастям без шума и пыли распродать на 200 руб за пару недель легко всю калину.

гранту не покупай!! дай Бог эту найдут, может все же пионЭры. если вазовскую - то лучше такую же калино сарай. это лучшее и адекватное по цене из того, что ваз делает (за исключением нив-шевинив).
Лёха198
Ромег писал(а):

.посморим че вернуть по каско....


фул кост если страховая не тридварасы
з.ы. удивлён выбору угонщиков
Olegan-TLT
Лёха198
вот как раз самое то угонять, если на запчасти продавать. все ходовое, все недешевое (двери как пить дать по 10 и капот, салон рублей 30-40, мотор 50, а с кондейными делами дороже, и продать просто, не пишут сейчас номера моторов). коробка рублей 8, ну а там по мелочи туды-сюды... хотя что в столице такую машину угнали - действительно странно.
НАПИЛЬНИК
cry
ровно месяц
Люрр
Ромек звиняй. Ну я чета не верю. Машина походу не твоя. Ну там тесть может купил жене твоей.... Я бы сейчас жоппу рвал! 320тыр- сумма не малая! Сочувствую! supercool supercool supercool




ПИЛЯТЬ ЧТО ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ???????????????????????
seregaZ
да вот не знаю... если штатная сигналка активирована, то только замена ЭБУ канает.... но ели правда , то сочувствую.
хотя у знакомой с девятки капот ночью сняли. так что не удивляюсь
Цифра
Ромег
Рома, сочувствую. Вот гадство....
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.

На акпп тоже не актцально
Parus
Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.

На акпп тоже не актцально



Почему?
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.

На акпп тоже не актцально



Почему?

У рычага тросовый привод. Чтобы дернуть тросик совсем не обязательно двигать рычаг. На многих машинах достаточно на 5 секунд нырнуть под машину и слвинуть трос в положение драйв. На многих достаточно снять декоративную панель над рычагом и дренуть трос. Кароч еще проще, чем на механике. Машина уедет своим ходом, без буксира. Good
Olegan-TLT
seregaZ писал(а):

да вот не знаю... если штатная сигналка активирована, то только замена ЭБУ канает.... но ели правда , то сочувствую.
хотя у знакомой с девятки капот ночью сняли. так что не удивляюсь


замена незащищенного эбу на калине - дело минуты. 10 сек открыть дверь, 20 сек сдернуть крышку и вынуть разъем, еще полминуты подключить новые мозги - и вуаля... поехали... штатная сига на мозги завязана. даже если орать будет, мозги переставляются и все.
брат шумы
н-да.не повезло автору
viper31
Каскованый таз? отличный вброс
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.

На акпп тоже не актцально



Почему?

У рычага тросовый привод. Чтобы дернуть тросик совсем не обязательно двигать рычаг. На многих машинах достаточно на 5 секунд нырнуть под машину и слвинуть трос в положение драйв. На многих достаточно снять декоративную панель над рычагом и дренуть трос. Кароч еще проще, чем на механике. Машина уедет своим ходом, без буксира. Good



Думаешь?

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):



А в КПП почему не воткнуть штырь? Я так на второй машине делаю. Pardon


на акпп актуально. а так выжал сцепу- и буксируй куда угодно.

На акпп тоже не актцально



Почему?

У рычага тросовый привод. Чтобы дернуть тросик совсем не обязательно двигать рычаг. На многих машинах достаточно на 5 секунд нырнуть под машину и слвинуть трос в положение драйв. На многих достаточно снять декоративную панель над рычагом и дренуть трос. Кароч еще проще, чем на механике. Машина уедет своим ходом, без буксира. Good



Думаешь?

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Если ты найдешь людей кто такое реализует - ради бога. В 99% случаев тупо блокируют ручку. Заблокировать вал выбора передач на разных АКПП - очень уж нетривиальная задача. Pardon

З.Ы. У меня на картере ничего подобного не располагается, и я не понимаю что ему делать на картере. Очередная хрень из инета имха. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы