Gallant
На текущий момент могу только предложить наличие КЗ или отсутствие где либо массы. Очень широкое предположение.
Где - пока не совсем ясно.
Теоретически стартер можно отключить - скинуть красный провод, который имеет в диаметре 5-7 мм. Это провод от замка на втягивающее.
Заодно посмотри - нет ли на машине самопально установленного "реле" защиты стартера.
Теперь по замку зажигания.
На замок приходит + с АКБ. Замок является включателем контактов.
В позиции ключ вставлен замыкается микрик, который подает + на БСК и может куда еще - не помню.
При порвороте - включается зажигание. из 1 разъема провод идет в сторону монтажного блока на реле К6 (вроде) которое подключает стеклоочистители, обогревы и т.пр. и в т.ч. на щиток и на таблетку гены через лампочку в щитке, а второй провод идет к ЭБУ, к катушке МЗ (модуль зажигания).
Т.о. если при вставливании ключа сразу включается зажигание - видится проникновение + от позиции +ACC, что вроде как указывает на наличие КЗ, но не + зажигания на массу автомобиля, а между проводами замка.
В любом случае стоит отложить поездку и разбираться далее. Если будешь разбираться сам то потребуется китайский мультик из серии 830 - стоимость от 150 до 500= и лампочка контролька.