Первое с чего он начал, когда про машину разговор зашел, так это про подвеску. Примерно дословно: "Все что они там писали про то что заднюю подвеску исправили, это ложь, пи...шь и провокация, на ней откровенно страшно зажигать по трассе, жопа живет своей жизней, на приоре было спокойней". Он только что приехал из крыма так что опробовать успел, хотя у него тока обкатка кончилась. Просвет говорит хоть и заявлен почти такой же как и у приоры, разница всего в сантиметр, но с его слов там где он проезжал на приоре не задумываясь, на рио цепляет. В остальном машина тока радует. Расход бенза хоть и больше чем на приоре, но меньше моего логана. Салон по приятнее, багажник большой, задние спинки откидываются.

...и ещё не надо забыватьо том,что большую часть работ по направлениям СК дилеры отдают неофициалам,которые у них на субподряде
Так вроде проблема с подвеской была у соляриса, а у не рио???
Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
Каким бы рукастым не был дядя Вася, в случае форс-мажора с него кроме анализов взять нечего будет. Дилер какую-никакую гарантию на свои работы дает
Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
я читал (кажется в АР). Суть в том, что все "исправление"было в замене амортизаторов на более жосткие. Помогает ненадолго - аморты быстро изнашиваются. Собственно это не исправление, а нивелирование недостатков. Видать конструктивный баг , исправлять по настоящему это дорого, переделка железа и все такео - экономически невыгодно.
я читал (кажется в АР). Суть в том, что все "исправление"было в замене амортизаторов на более жосткие. Помогает ненадолго - аморты быстро изнашиваются. Собственно это не исправление, а нивелирование недостатков. Видать конструктивный баг , исправлять по настоящему это дорого, переделка железа и все такео - экономически невыгодно.
Примерно дословно: "Все что они там писали про то что заднюю подвеску исправили, это ложь, пи...шь и провокация, на ней откровенно страшно зажигать по трассе, ж#@а живет своей жизней, на приоре было спокойней".
. Зато какая динамика... особенно после 130 км/ч приятно удивляет...
Просвет говорит хоть и заявлен почти такой же как и у приоры, разница всего в сантиметр, но с его слов там где он проезжал на приоре не задумываясь, на рио цепляет.
В общем плюнул и купил то что купил, почему рио, а не к примеру фокус или астру за эти деньги спрашивать не стал, его выбор. 
HjmanДа и снаружи имхо выглядит классом выше.
А на Рио такие же проблемы с задними амортами?
Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...
Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...

Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...

Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...

Batman_1976
неужто Солярис настолько резвее 10-ки,что пересев люди ощущают приход драйва?
С ужасом думаю,что будет,если они сподобятся купить нечто с нормальным мотором,с турбинкой и т.д.
Просто после 10-ки садятся в машину, которая гораздо шустрее, почувствуют драйв и начинают гонять. От смены машины лошадок прибавилось а мозгов увы нет...
Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...

Всё не так однозначно: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=311229&start=0
Мда... прямо как в анекдоте:
По подвеске Рио в АР, скорее, положительные отзывы, а вот по Соляре-Акценту всё ещё не так просто:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


