Страница 8 из 92
_NikeL_
как стартер отверткой замкнуть для заводки? один попробую заметить. напругу мерить в это время на клеммах аккума? если оставлю птф+габариты на разрядку до 10.5? потом посчитать с 4х лампочек, можно? потом заведу? плотноть зимой равнял во всех камерах - не помогло
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

потом посчитать с 4х лампочек, можно? потом заведу?

Зарядишь зарядником по полной катушке (10 часов током 0,1 емкости) и заведешь.
_NikeL_ писал(а):

как стартер отверткой замкнуть для заводки? один попробую заметить.

не надо отверткой. проще можно. Со стороны проводов в колодке реле стартера замкни тонким проводком или скрепкой толстый розовый и тонкий красно-синий провода. Стартер заработает. Про нейтраль и ручник ты помнишь естественно.
_NikeL_ писал(а):

плотноть зимой равнял во всех камерах - не помогло

Как равнял? просто электролит доливал? Без пары-тройки полных циклов разряд-заряд занятие почти бесполезное.
Насчет АКБ поинтересуйся у т808, он аккумуляторщиком был, и собаку съел на этом деле.
_NikeL_
ок, ну на разбирательство с аккумом уйма времени уйдёт( своей зарядки еще нет( от температуры на улице время разрядки не зависит?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

на разбирательство с аккумом уйма времени уйдёт

Тогда смирись. В сильные морозы будешь на ночь заносить домой. Установка ВТНовского РН также благотворно повлияет на состояние АКБ. Может и заносить-то на ночевку придется раза 3 за всю зиму.
_NikeL_ писал(а):

от температуры на улице время разрядки не зависит

Если сильно холодно, то разрядится быстрее.
_NikeL_
смириться как то не по мне) надо чтото делать
Сохатый
Ну чувствуется слабоват акккум у тебя. Потренировать бы его..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

доливал электролит, везде делал 1.27 плотность.


_NikeL_ писал(а):

плотноть зимой равнял во всех камерах - не помогло


Сохатый писал(а):

Как равнял? просто электролит доливал?


Судя по всему доливал...
Добил _NikeL_ свой АКБ.
_NikeL_ писал(а):

надо чтото делать


Для начала найти знакомых, у кого есть зарядное устройство типа Кедр-10, там есть режим заряда АКБ и есть режим тренировки. Делаешь полный заряд, разряжаешь ламочкой как учил Сохатый, если есть хотя бы 40 АЧ (если нет, повод задуматься стоит ли каждую ночь таскать его домой), ставишь в режим тренировки (десульфатация по научному) на 2-5 дней! Поднимаешь напряжение в бортсети перепайкой ино РН или колхозишь диод в цепь возбуждения (перед РН).

На тестере есть значек диода (2000 ом), в этом режиме прибор показывает падение напржения на измеряемом диоде.
_NikeL_
всё понял кроме конца сообщения, по поводу рн и диода. рн у сохатого скоро возьму, по инету заказывал он.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

всё понял кроме конца сообщения, по поводу рн и диода. рн у сохатого скоро возьму, по инету заказывал он.


Если с напряжением в сети вопрос решен, про диод в двух словах.
_NikeL_
тёмный лес про диод(( сколько стоит хороший аккум? если ставить в машину усилок для музыки, генератор надо будет с более сильным током? и аккум тоже? щас стоит cobat красно синяя наклейка на нём.

Сохатый, ты незнаешь где взять такое ЗУ?
Huyan
_NikeL_
Перед покупкой делай ривизию генератору, не исправный генератор убъет новую АКБ.
_NikeL_
скоро рн менять будем с Сохатым, в чем ревизия заключается? может еще и мой аккум годен...
Huyan
_NikeL_ писал(а):

скоро рн менять будем с Сохатым, в чем ревизия заключается?


Если задобришь его как следует, считай ривизию он сделал. А АКБ проверить только опытным путем, лампочкой, как тут писали.
_NikeL_
ок.. остаются проблемы со стр7
_NikeL_
у нас в городе есть магаз, скупают бу аккумы, продают "ремонтированные", но мне попался отзыв что это ненадолго, и в минус 15 не заведешь.. у меня в минус 7 уже не заводилось зимой.
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

MikhaylenkoPA, проблематично. У него Бош. За перепайку больше денег возьмут.


не факт что пзушка не в кроватке... да и в любой радиомастерской 150-200 руб впайка кроватки
_NikeL_
на данный момент думаю о гбц, создал тему в тюнинге:

autolada.ru/viewtopic.php?p=7306621#7306621
_NikeL_
ребят, забыл указать еще одну проблему...

при езде на ХХ моргает STOP на приборке... только он больше ничего...
чуть дать оборотов - перестает...

и новую еще проблему обнаружил: при нажатии на сцепление всё ок, отпускаю - появляется шум как будто чтото куда то трёт... выжимной или первичный вал?

прошу помощи ато скоро холода((
Djivs
_NikeL_ писал(а):

у нас в городе есть магаз, скупают бу аккумы, продают "ремонтированные"



адрес напиши
_NikeL_
Djivs
ул.Титова 4. (ЖБК 1)
тел. 342-900
Djivs
продавай ее быстрее...в Саранске брал? иль мск
_NikeL_
в мордовии
_NikeL_
если при отжатом сцеплении имеется шум, как будто чтото трёт, что может быть? первичный вал? или выжимной подшибник?
MIK64
_NikeL_ писал(а):

или выжимной подшибник?


выжимной
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

при езде на ХХ моргает STOP на приборке... только он больше ничего...
чуть дать оборотов - перестает...


Только стоп...??? А маслёнка...??? Маслёнка то горит на заглушенной...

Блин, шо ты купил...??? Стоп горит, выжимному кирдык, а с черепом воопще пипец... facepalm Шо там ещё то...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы