Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Да скорее всего дело в мосте.
В инжевый гену мост без допдиодов нормально встанет?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Мотоблок писал(а):инжевый гену мост без допдиодов нормально встанет?
Да.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Установил таки РН 93.3702 в генератор 9402.3701. Часа 4 в сумме потратил с зачисткой шкуркой контаков. Пока 14.4 В при +1, но проехал только 6 км.
Сейчас круглая клемма 6 мм. под токосъёмной втулкой, т.к. длины проводка от РН на большее не хватает. Так оставить или лучше проводок удлинить и вывести клемму из под крышки, чтобы зажать её после плюсовых клемм на болту (далее будет идти гровер и гайка)?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
romdn
под втулкой и оставляй, зачем петлю наружу выводить то
только клемму зачисти до блеска чтоб контакт хорошо передавала
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Привет!
Такой вопрос. Стоял РН 7931.3702И4 неделю назад поменял на 9444.3702 (аналог 7931.3702И4). Поменял по причине просаживания напряжения на холостых оборотах. На новом держится стабильно 13.8 В. Но есть одно "но", при вкл. задней передачи или поворотов, напряжение просаживается на 0.2-0.3 В.
Чем это может быть вызвано? Перетянул и зачистил все минусы. Единственное, шпилька которая находится сзади после рихтовки задней части были в какомто гумусе (типа грунтовка или что похожее). Но была зачищена и пройдена приспособой для нарезания резьбы. Видимо не помогло или
причина в другом?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Seryoga_ukr писал(а):при вкл. задней передачи или поворотов, напряжение просаживается на 0.2-0.3 В. Чем это может быть вызвано?
Попробуй газку поддать - повышается ?
Ну и скажи где мерил. На генераторе мерил ?
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Показания по БК. При "газке" задом держится 13.5-13.6, при выключении задней передачи поднимается до 13.8 В. С поворотами в движение, не обращал внимания.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Seryoga_ukr писал(а):Показания по БК.
БК часто занижает вольтаж по причине просадки в проводке.
На гене скорее всего всё ОК.
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
ortodox писал(а):БК часто занижает вольтаж по причине просадки в проводке.
На гене скорее всего всё ОК.
Оно то понятно. Но напряжение просаживается именно при вкл. ламп задних фонарей и поворотов.
AMAROCK писал(а):Попробуй газку поддать - повышается ?
Не повышается! Упорно держится на 0.2-0.3В ниже и прогазовка не повышает.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Seryoga_ukr писал(а):Оно то понятно. Но напряжение просаживается именно при вкл. ламп задних фонарей и поворотов.
А если ближний+дальний ? 14.5 показывает ?
Не верю...
И попробуй массу бортовика перенести куданить. Я бросил проводом на консоль ЭБУ, а туда у меня с АКБ 16 квадратов приходят.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Приветствую форумчан. Сегодня сотолкнулся с таким моментом, зарядки просто не стало. Вскрытие показало, отгорели щетки, пружинки переженные, мягкие. Сопротивление между кольцами нормальное, на массу пробоя нет. Предистория. Генератор десяточный, подкова переделана под 8 основных диодов. Доп диоды питают реле ходовых огней. Реле 845.3702, с температурной компенсацией. Нормально работало до поломки 2 года или 20000 км. С недавних пор нагрузка на генератор стала большая- противотуманные фары, муфта кондиционера, вентилятор кондиционера, вентилятор основной (Калиновский, мощьный), вентилятор печки, второе положение, и еще куча всяких реле. Встает вопрос: может случится такая поломка при большой нагрузке на генератор?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
sergey2000 писал(а): отгорели щетки
sergey2000 писал(а): может случится такая поломка при большой нагрузке на генератор?
Через щетки идет при максимальной нагрузке не более 5А ,так что вряд ли.
Скорее всего просто РН сгорел , но может и замыкание в якоре..
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Поставил РН НО 845.3702, допдиоды выкусил, резисторы в приборке убрал, все контакты наждачной зачистил, на хх 14.4В при включении потребителей падает до 12В
старый рн 13.8В держал, если газу поддать напряжение поднимается, не знаю что я мог сделать не так, в чем искать проблему? может быть рн бракованный?
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
а установка РН по любому поднимет напряжение?или есть вариант что гена умер и РН ему не поможет?просто у самого при всех потребителях летом(это без обогрева заднего стекла и печки)напряжение падает до 12.7В.И ещё если вкл поворотник,то напруга(смотрю по МК)начинает прыгать 12.7В-11.7В что за хрень такая хз.так вот повторю вопрос РН поднимет напругу или нет?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сергей Ко писал(а):просто у самого при всех потребителях летом(это без обогрева заднего стекла и печки)напряжение падает до 12.7В.И ещё если вкл поворотник,то напруга(смотрю по МК)начинает прыгать 12.7В-11.7В
у меня так же было, поставил РН нового образца и это не помогло, стало только хуже! не знаю что теперь делать, старый уже не поставишь допдиоды выкусил и резисторы в приборке, теперь видимо только новый генератор покупать с рн но.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):не знаю что я мог сделать не так, в чем искать проблему? может быть рн бракованный?
При установке проверял отсутствие КЗ между выводом W и корпусом?
Диодный мост снимался , может шайбочка изоляционная потерялась?
Как с натяжкой ремня?
Если с этим всё в порядке - в магаз менять РН на другой.
Без резистора в приборке будет работать со старым РН, но доп диоды придется подпаять на место.
Сергей Ко писал(а):а установка РН по любому поднимет напряжение?или есть вариант что гена умер и РН ему не поможет?
Если там неисправен диодный мост , то есс-но не поможет.
Напруга мерялась на гене , или смотрели по БК?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):При установке проверял отсутствие КЗ между выводом W и корпусом?
Проверял, звонится в одну сторону, я так понял, что так и должно быть, там же диоды.
ortodox писал(а):Диодный мост снимался , может шайбочка изоляционная потерялась?
Не снимал, шайбы все на месте, на болт еще термоусадку надел.
ortodox писал(а):Как с натяжкой ремня?
Пробовал сильнее натягивать, еще раз все контакты зачищал, но все бесполезно.
ortodox писал(а):Если с этим всё в порядке - в магаз менять РН на другой.
Этот рн я точно не сдам, у него уже вид бу, а то что он не работает я не докажу, а еще один покупать за 500р не хочется, может есть способ точно проверить его исправность? Или диодного моста?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239
Ну если со старым РН всё точно работало , то напрашивается вывод..
Хотя , лучше бы снять диодный мост , прозвонить диоды и заодно почистить втулку на плюсовом болте. Правда , бывают случаи что мультиметр не показывает пробой , диод может неадекватно вести себя при нагрузке.
Сдаётся мне что РН исправен , если держит на ХХ 14,4 , надо искать трабл , скорее всего в ДМ.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Поменял диодный мост, напряжение теперь на заведенной всегда 12В, поменял рн и диодный мост еще раз, не помогло, 12В и все, генератор умер совсем.
Не надо было лезь с этими дурацкими доработками, ездил бы и ездил с 13.5В и мигающими фарами, теперь вообще никуда не поедешь и денег потратил сколько новый генератор стоит
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239
Не надо паниковать , ставь старый РН ,заведи двиг и проводком соедини на несколько секунд + АКБ с клеммой Д генератора. Должно появиться возбуждение . (Возможно якорь перемагничен.)
Но сначала проверь нет ли короткого с выводов ДМ на массу.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox
Замыкания нигде нет, проверял не раз.
ortodox писал(а):заведи двиг и проводком соедини на несколько секунд + АКБ с клеммой Д генератора.
когда соединил Д с + напряжение поднялось до 13.5В, пока держу 13.5В как только отпускаю падает до 12В.
Мне теперь интересно поможет ли замена генератора или могло сгореть что-то еще?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):когда соединил Д с + напряжение поднялось до 13.5В, пока держу 13.5В как только отпускаю падает до 12В.
Похоже доп. диоды не подключены или неисправны.
Какое напряжение на отключенном проводе Д при включенном зажигании?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Какое напряжение на отключенном проводе Д при включенном зажигании?
12В
ortodox писал(а):Похоже доп. диоды не подключены или неисправны.
я когда подкову менял все диоды прозванивал, все были исправные
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239
Поскольку у тебя
Plutonium-239 писал(а):когда соединил Д с + напряжение поднялось до 13.5В, пока держу 13.5В
, это значит генератор (его обмотки) исправны , менять гену целиком нет смысла.
Какие поставил новые РН и ДМ , старого или нового образца? Еслиуж покупал новый ДМ , надо было брать нового образца , без дополнительных диодов , и РН соответственно Н.О.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы