Страница 144 из 199
Моаи
Garik36 писал(а):

охренел - масла в ней целая лужа.


Съезди уже к спецу на предмет проверки направляек, замены маслосъемных колпачок. Выйдет 1500 ну максимум две. Не та это сумма.
Garik36 писал(а):

Защиту надо снимать, наверное..


Не надо. Все сверху делается. Не удобно, это да. Первый раз думал это вообще нереально. А потом нашел нужную позицию. На третий раз уже на скорость снимал. Причем на морозе и обычным рожковым ключом. Там места до фига, если правильно щупальца загнуть.
Garik36 писал(а):

Обороты ХХ пляшут.


Дык о чем и речь. Вот Петровича попроси объяснить, чего происходит когда на лапке ускорительного сразу натяг идет. Мне вот тоже интересно на что это влияет.
Garik36 писал(а):

чтобы не было разрежения в шланге к вакуум-корректору.

А его нет только если дырка за заслонкой. А регулируется это винтом количества
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно?

Правильно.
Моаи писал(а):
Если полностью оставить отверстие со стороны камеры,

Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.



09.jpg
Описание: Так разряжение будет (винт количества сильно много по часовой)
Размер файла: 83.86 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

09.jpg
93.jpg
Описание: А так или меньше разряжения не будет.
Размер файла: 84.85 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

93.jpg
Garik36
Моаи писал(а):

Съезди уже к спецу на предмет проверки направляек, замены маслосъемных колпачок


В ноябре поеду, когда отпуск будет Wink
Моаи писал(а):

Там места до фига, если правильно щупальца загнуть.


Все, закрутил сегодня. Главное - остывший двигатель, чтоб руками голыми было лезть удобно. Ну и трещотка с длинным удлинителем. И все пучком!
Моаи писал(а):

А его нет только если дырка за заслонкой. А регулируется это винтом количества


Я про все это знаю уже давно supercool

kazak1102
Я вижу, у тебя катушка зажигания наверх перенесена. Я сегодня тоже собрался перенести, но вот незадача: провода, идущие к выводам + и - , не дотягиваются до нее, если наверх ее пристроить. А они проложены в жгуте, идущем вдоль левого крыла. То есть, как я понял, надо весь жгут распотрошить, и проводочки эти выцепить оттуда?

Еще сегодня внезапно вырубился поворотник в заднем левом фонаре. Снял плату, вынул лампочку, злобно поглядел на нее, воткнул обратно - заработало. Блин, уже не смешно facepalm

И в заключение - гламур!



63

Последний раз редактировалось: Garik36 (26 Августа 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Garik36 писал(а):

То есть, как я понял, надо весь жгут распотрошить, и проводочки эти выцепить оттуда?


Думаю, шо да... Токо у меня так и было... Подозреваю, шо провода наращивать таки придётся... У меня нарощен один...
Блин, когда я ТАМ порядок наведу...??? facepalm
Garik36
Еще взял ремкомплект на бензонасос. Думаю старый БН привести в порядок, держать его про запас...

И другу на девятке тормоза прокачали. Заменил он ГТЦ и колдуна на место поставил. Колодки стали менять передние - один поршень еле вдавили, пришлось приспособу мутить из съемника подшипников. Почему они всегда так тяжко влавливаются? Перекос что ли идет?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Почему они всегда так тяжко влавливаются? Перекос что ли идет?


Надо под пыльником говна чистить, там почемуто всегда кисло... facepalm
Моаи
kazak1102 писал(а):

Выкладываю...


Подумал, чего у меня замена вут. легко прошла. Потом вспомнил, что в сборе с главным ТЦ менял. По этому с вылетом штока не столкнулся. Но буду иметь в виду. Smile По трубкам. Тож пыльник рваный из за отставания трубок был. Там в тории пластиковая держалка из двух половинок должна быть, у меня только посадочная была. Пришлось перевернуть, чтоб трубки не торчали.
barabuler
зачем провода потрошить ты же катушку вниз проводами будешь прикручивать? Я так делал 2 раза на роднои и покупной проводках все дотянулось отлично.
barabuler
хочу советом поделиться с карбоманами. Мучило меня все время тарахтения ручки кпп. Подкладывал туда резинки потом шайбы от пвх бутылок всего хватало на 1-2 месяца потом опять. Ремкомплект кулисы не продавали т.к.у меня старого типа под палец с шплинтом. Плюнул и купил по случаю болт на 10 и гайку нейлоновую. Стянул попробывал это просто песня. Люфта практически нет вообще передчи четко напоминает впечатления как будто калиновский карданчик поставил. Дребезга при трогании в натяг нет вообще.
barabuler
сейчас вот подумалось. Я где то слышал что вовремя езды или на нейтрали для кпп вредно держать руку на рычаге то собственно навивает мысли как себя будет чувствовать кпп с такой тугой ручкой ?
Алексей462
barabuler писал(а):

сейчас вот подумалось. Я где то слышал что вовремя езды или на нейтрали для кпп вредно держать руку на рычаге то собственно навивает мысли как себя будет чувствовать кпп с такой тугой ручкой ?

Глупости,бутет работать так как и работала,вот если туда пружину воткнуть как некоторые делают тогда да страдает механизм переключения.
barabuler
в принципе я так и думал рычаг ведь на месте и его ничто не тянет. Тогда всем рекомендую ! Цена вопроса 20 рублей.
Алексей462
barabuler
Что за гайка нейлонавая фото есть этой гайки?
barabuler
да обычная гайка самоконтрящаяся с нейлоновой вставкой. Можно обычную с хорошим гровером поставить я думаю.
Алексей462
barabuler
Понял, надо попробывать,я втулку стачил чтоб не дребезжало но рычаг тугой стал п...ец не нравиться мне да и дребезжит всё равно dns4
barabuler
если болтом стянешь рычаг будет тугой как в -20 но без люфтов и дребезга. Если хочешь чтобы был легкий то вырезай из пвх бутылки квадраты и с дух сторон между рычагом и кулисой засовывай правда делать это геморно и хватает не на долго.
Алексей462
barabuler
Стягивал я,рычаг стал тугой и дребезг не совсем ушол открутил назад пока ездию с дребезгом,за то рычаг лёгкий.
barabuler
у меня нюанс еще маленький есть.я между рычагом и кулисой засунул 2 шайбы тонких каленых х.з.от чего.дребезга нет ОТВЕЧАЮ ! Аха ха ха ха ха
Pe4nic
Поставил я разрезную шестерню.Натянул ремень. Все проверил, все совпадает. Потом сделал как учит х123ас. Собрал, завел. Выставил зажигание в +4. Что бы его поймать,теперь надо трамблер вывернуть на себя почти до конца.
Ощущения и результаты. Выхлоп.газы из трубы выходят с большим напором(мерить это не чем, так что на глаз). Двиг. как то резвее что ли стал.По трассе уперлась в 150 км\ч. Самые большие обороты были 4000-4200.
Pe4nic
Не усидел. Пошел и крутанул на 1 мм теперь в другую сторону от той метки которую поставил когда устанавливал шестерню. Проверил. Скорость и об. те же. Но двиг. работает уже не так борзо, а по мягче. И что бы НУОЗ поставить в +4 трамб. теперь надо было повернуть от себя.
kinesion
все беды ВАЗоводов от того, что хочется сделать "Чтоб валила", а получается "поломалася"))) Я вот второй месяц стараюсь как можно реже лазить под капот, но как-то не получается))) хотя едет себе и едет...
Garik36
barabuler писал(а):

Я так делал 2 раза на роднои и покупной проводках все дотянулось отлично.


У меня не дотягивается нифига...
barabuler писал(а):

Аха ха ха ха ха


Во тебя таращит! Что употребляешь-то? 63
kinesion писал(а):

"Чтоб валила"


Меня так друг просит: "Настрой мне карб, чтоб валила, но жрала мало!". Я отвечаю, что невозможно так, это фантастика. Я не Колин Чепмэн, и не Эдриан Ньюи, из г@вна конфетки не делаю. Pardon

Кстати, писал тут, как у этого друга искали причину неработающего ближнего света. Прозванивали проводку, реле, меняли преды, переключатель освещения... А проблема оказалось в неприкрученной массе левой фары! Чайнеги, блин! facepalm
Моаи
Pe4nic писал(а):

Не усидел. Пошел и крутанул на 1 мм теперь в другую сторону


Как кому. Мне вот ни фига непонятно. Что сделал, как, для чего? Любопытно не не понятно. Чему учит х123ас я тож не знаю. Pardon Может хорошему, дык хоть ссыль брось, ну или своими словами. Wink
Pe4nic писал(а):

По трассе уперлась в 150 км\ч

Дык по заявке производителя, 140 (врут естесно), дальше шаманство. Wink
Pe4nic писал(а):

Самые большие обороты были 4000-4200.

Дык вроде мало. Обоснуй, чего для чего как? Непонятно корч, в чем лавровый лист?
Garik36
Моаи писал(а):

по заявке производителя, 140


Это что по заявке производителя? Макс скорость Москвича-2140?
Моаи писал(а):

Дык вроде мало


Однозначно мало. Я до 6000 крутил...
Yurik 999
Моаи
На сколько помню у 9-го семейства паспортная - 155 км/ч.
Смещение фаз с помощью разрезной шестерни - Good, ты с 10-м валом примерно тем-же занимаешься.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Проехался с сотню км., до объекта и обратно... Порадовало поведение машинки...
ЗЫ... Утро начал с того, шо приняв во внимание вчерашнее экстримальное увеличение хиков, и получение в результате смесь богаче, чем была, решил увеличить УОЗ... Богатая ж медленней горит... Сделал где-то 7-8 гр... Понизил ХХ до 950, и уехал... Едет веселей, причём на 4-й можно ехать начиная с 30... Едет и весело ускоряется... На 4-й до 140 легко, без напрягов... Вот где-то так мотор и должен работать... Детонаций нет, до 6000 без напрягов (наконец-то)... Надо МПСЗ ставить, чем быстрей, тем лучше...
Конфиг... Писалка 45/35 в обе; ГДС-1 120/165); ГДС-2 122,5/135; Кулачок УН №4 пиленый; жик ХХ-44...
Ну ещё перекрытие клапанов сделал ровным... То есть, в ВМТ подъём (впуск/выпуск) одинаковый... Правда, относительно одинаковый, так как делал на глаз, потому как нечем делать замеры пока...


Короче, не нравится, как двиг работает... Как-то не так крутится...
Кроилово продлжается... pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы