Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А зачем это нужно насчет маркировки и типов датчиков для приоры? У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой. Да и пофиг вобщем то, не новый же брал. А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Adelko писал(а):Корейские мондо вполне можно брать
Кстати спорткалиновцы на них очень ругались.
Adelko писал(а):У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой.
Прошивка обновляется. Да, тот же дачик момента. Просто если есть вариант купить последнюю версию - зачем покупать просроченый залежалый товар?
Срок консервации у 2172-го ЭУРа 1 год. Дальше, на сколько я понимаю, не гарантийный случай, если что.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ааа ну при покупке нового, да согласен. Насчет прошивки кстати интересно! Через какую колодку и можно ли это сделать например ромокабелем. Где видел инфу об этом?
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Купил,поставил все идеально. Эур калжуский, производства май 2012. Все ништяк,крутится вертится, в общем нравится.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
serrodjja_603_
сколько по деньгам вышло все удовольствие?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Adelko писал(а):А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.
Разные то они разные, только под 10-ю панель они не поместятся точно.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я тоже ЭУР поставил от Приоры. Все чотко работает. Промвал пришлось колхозить, но это только потому что у меня рулевая колонка стояла старого образца, без промвала.
руль пока с подушкой стоит. подушка ясен пень не подключена
вышло не так дорого, как новые стоят. брал с разбора. примерно 8 рублей все вышло: ЭУР + жгут заказывал в Тольятти + руль с подрулевыми и контактным кольцом
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Kiryuxa
я брал все новенькое, 19к с копейками
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
serrodjja_603_ писал(а):я брал все новенькое, 19к с копейками
А чего с меты-с или клабтурбо не брал? Там должно по идее дешевле быть. 15к сейчас, +доставка. Меня жаба задушила на покупку с завода
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
za_k_on писал(а):Меня жаба задушила на покупку с завода
Я с завода брал - 11 100 р.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
pleschner писал(а):Я с завода брал - 11 100 р.
+ пластина+проводка. Раньше на клабтурбо полный комплект стоил столько же, сколько голый эур с завода. Сейчас подняли цену
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
za_k_on писал(а):+ пластина+проводка.
карданчик еще двойной.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Adelko писал(а):карданчик еще двойной.
точно. Но карданчик так себе у них. без резиновых кубиков гремел знатно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Спасибо ) Надо будет запихнуть. В стоковый то свой я запихивал. А про эти не думал.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
ни у клую турбо ни у меты сейчас нет... брал у тюнинг спорта.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
У меня редукторный
Нравится очень
Редуктор при оключении ЭУРа после 60км/ч создаёт приятную тяжесть на руле
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
махачкала!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Мужики, пересмотрел я свои взгляды...
Я теперь фанат электрогидро усилителя. Да, да вы не ослышались...
Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.
Вы спросите накуя этот огород?
Понимаете здесь сочетаются все плюсы ГУРа и все плюсы ЭУРа.
Плюс есть возможность выбирать режим.
-Комфорт. Руль очень мягкий на любой скорости. Подходит для городского не быстрого тошнилова. Хотя и скорости бояться не стоит. Так как руль тяжелеет с набором скорости, но все равно мягкий.
-Спорт. Руль острый-острый. С набором скорости заметно тяжелеет. Мгновенная обратная связь. Практически как без усилителя. Но при около нулевой скорости руль все равно поворачивается одной рукой.
-Норма. Серединка на половинку.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Andrew White теперь будь готов к незабываемым ощущениям при езде по мокрому льду
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
za_k_on
Предупрежден - значит вооружен...
Костя, может посветишь меня в суть проблемы?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
по сути проблема в резине. Липучка - она такая. А когда это всё ещё с усилителем (тут по идее пофиг уже, гидро или электро) можно разложиться весело.
Я сначала на длинной рейке катался на липучке, было более-менее предсказуемо. С короткой рейкой и эуром стало сложнее. Но там разок кирпичей наложишь и сразу научишься. Только вот поребриков везде понаставили, я об них учился
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
za_k_on
понял, буду внимателен. Спасибо за заботу.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White
Ненадежно только все это дело.
В поисковике набери перебока ЭГУР и на фокусе мастерят и на астре.
Сам пробывал перебирать ЭГУР ZF с астры Н. И жестоко обломался, когда увидел что он не разборный. Гидрочасть можно ремонтировать, а вот электро только посмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы