Страница 1 из 1
androno12
В чем, собстна, дело: вчера поменял передние колодки, хотя на старых еще мм 5 оставалось. Новые купил вроде как от 2108, продавец сказал, что на восьмерку и двенашку идут одни и те же. Вообщем поставил новые колодки, затянул с со всей дури болт крепления(вроде как крепление колесного цилиндра называется). Проехался сотню км. Результат: передние диски горячие, при езде и остановке прямо таки чувствую, что колеса не растормаживаются, на небольшом уклоне машинка не скатывается сама, при торможении и езде нехило так влево ведет, даже если на дороге уклончик вправо(!). Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать, напрягает это. Подозрение на нерастормаживание левого цилиндра. Глянул на сами диски, блестят, как у кота яйца, ранее такими полосками просто расточены были. Вот думаю, либо цилиндры менять, либо как-то их разработать надо(как это делается?), либо я этот болт крепление перекрутил(а с каким усилием его загручивать?) либо машину нафик продать(шутка). У кого какие мысли?
nestor
Во первых закисли цилиндры. Туда сюда монтажкой погонял их? Если нет разбирать пробывать. То что греется может ещё по краю выработка шоркает. Обрати внимание на старую колодку и поймешь. Это быстро если жарко можешь перегреть диски.
Vit59
Что значит со всей дури? Моменты затяжки есть тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
1,Новые колодки должны свободно перемещаться в направляющих-проверить,если на металлических пластинках колодок имеются острые кромки желательно взять напильник и снять фаски 0,5 мм (перед установкой направляющие зачистить от ржавчины и грязи и чуть смазать графиткой)
2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев
смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.
nestor
да там затяжка не влияет. главное свободный ход направлялки.
androno12
ясна. Вот щас и на задние колеса колодки забацал. Разгоняюсь, торможу - задние схватывают раньше. У меня колдун со сломаной упорной пластиной, поэтому я между штоком и кронштейном гайку вбил(ТО проходил и под днище не залезли, повезло). Из-за этого?
ilnurr
Vit59 писал(а):

2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.


там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет
Vit59
ilnurr писал(а):


там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет

Где её взять??. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
По этому В букваре и рекомендуют "Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-6-snyatie-detalejj-tormoznogo-mekhanizma-perednego-kolesa.html
Кроме того дт-1 тоже не самая лучшая смазка так как 1.растворима в воде.2.Работоспособна при температуре -30...+110 °С И никак не может называться тугоплавкой. http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38689/1242.html По ссылке №1 найдёте массу импортных смазок, подойдут и отечественные ШРУС-4 -40 до +120°С, МС-1000 - 40 до + 140 0 С и MC-1510 от-40 до 180 0С
androno12
а если литолом смазать? Просто в нашем городке вряд ли найдешь спецсмазку
androno12
разобрал все.. пораздвигал цилиндр.. заглянул под чехольчик направляющей, смазки там достаточно.. погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр Smile Теперь колесо сильнее трется о колодки) Сдается мне, что теперь износ колодок этого колеса будет неравномерным. Покупать палец и смазку(которую фиг найдешь в нашем городке) или можно так ездить? Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал Smile
серж2112
androno12 писал(а):

погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291191&highlight=
тут почитай я всё описал.
AMAROCK
Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
androno12
AMAROCK писал(а):

Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?

нет, ничего не менял. Поршень просто вылез из цилиндра немного больше положенного, т.к. я суппорт откинул для разработки поршня
AMAROCK
androno12 писал(а):

нет, ничего не менял


Тогда версия с неправильной регулировкой штока отпадает.
kotmu
androno12 писал(а):

Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал


Сначала колеса перекинуть
МегаVolt
AMAROCK писал(а):

Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?



androno12 писал(а):

Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать



я бы не стал совсем отметать этот вариант, но тут больше похоже на цилиндр
androno12
после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил. Сегодня, возвращаясь домой, отметил возросшее биение руля. Завтра-послезавтра сделаю балансировку, но хочу спросить: возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков? Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет, даже практически спокойным становится. На ровной дороге бьет сильно, на неровной меньше
agend
Видать диски повело
kotmu
androno12 писал(а):

после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил.


вообще-то это уже давно очевидно. проблема не во внутреннем состоянии цилиндра/поршня, а во внешней деформации цилиндра в паре чугуний/люминий.
androno12 писал(а):

Завтра-послезавтра сделаю балансировку


практически не влияет на биение. больше влияет ровность диска и качество покрышки. я не балансирую.
androno12 писал(а):

возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков?


при большой кривизне (из-за постоянного поджима закисшего суппорта) возможна
androno12 писал(а):

Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет


думаю трабла в другом - поджим колодками снижает резонанс
думаю:
-резина
-геометрия диска
-привод колеса
-правильная сборка ступицы (без песка/грязи)
-подшипник

состояние подвески - т.е. люфты в сайлентблоках сильно влияют на переднеприводных вазиках на вибрацию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы