Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Видимо на словах не объяснить, пока не попробую не пойму. Для меня информатировность и дозирование усилия синонимы в вопросах торможения.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Serg_x писал(а):Без вута ездишь?
меня сток ВУТ на 100% устраивает
другое дело если не хватало бы силы ножных мышц для блокировки колес
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
za_k_on писал(а):Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?
Ты чуть попутал тут Кость, посмотри переписку выше. Это как раз таки Я объясняю, объяснял раньше и видимо еще не раз буду объяснять многим товарищам, что чем легче усилие на педали тем проще контролировать пределы блокировки колес и вобще весь процесс торможения (при вменяемом гтц). Я наверное об этом за все время жизни на форуме исписал уже пару страниц точно.
А с сержем мы о другом говорим. Он говорит что видишь это вот мол разные вещи: информативность и дозирование усилия. А по мне - одно и тоже.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
za_k_on писал(а):Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?
че у вас за примеры
да, несток ВУТ цуко легче на нажим, тут никто не спорит, но дозировать уж извините, не соглашусь, куда больше шанс заблочить колеса в ситуациях где это не требуется
Для примера: с пары метров в урну что легче забросить окурок(легче несток ВУТ) или зажигалку(тяжелее, сток ВУТ) допустим? Моя логика я думаю ясна
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Твоя логика ясна. Но твоя аналогия неверно описывает физику процесса. А аналогия Закона верно. Чем легче усилие на педали тем точнее можно дозировать усилия.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Adelko писал(а):А аналогия Закона верно. Чем легче усилие на педали тем точнее можно дозировать усилия.
аналогия подтверждает уже давно известный и подчеркну неоспариваемый факт более мягкой педали
вот еще пример: куда точней нальете допустим 100гр жидкости? в граненый стакан (сток ВУТ) или в кастрюлю(несток ВУТ)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Твои примеры еще раз тебе повторяю вполне понятны. Но к физическому процессу торможения путем нажатия на педаль с целью переместить ее на точную небольшую величину при определенной величине сопротивления никакого отношения не имеют. А пример с пермещением тяжести имеет прямое отношение т.к. по сути процесс тот же. Чем большее усилие нужно приложить мускулам, тем меньше степень точности движения. Вобще в любом виде. Будь то давление ногой, толкание чугунной ванны или поднятие штанги. Это чисто физиологический факт.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
честно, я пока ни одного прям исчерпывающего примера не увидел
да и вообще физику процессов совершенных руками и ногами мне кажется неуместно
еще пример
: каким мячом больше вероятность попасть по воротам с метров 10? футбольным(стокВУТ) или легким волейбольным(несток ВУТ)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну мне кажется ты скорее сейчас из принципа споришь, нежели чем пытаешься въехать о чем идет речь. По такой логике можно вобще вут выкинуть, станет информативность еще больше...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Adelko писал(а):Ну мне кажется ты скорее сейчас из принципа споришь, нежели чем пытаешься въехать о чем идет речь.
моя суть в том что в каждом виде/действии существует золотая середина усилий, облегчая или утяжеляя которые мы можем только навредить
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Во вы тут развели Спор про ВУТЫ
Когда купил машинку то там стоял вут вроде как стандарт но при лёгком нажатии колёса входили в штопор, не знаю что там за вут стоял но честно скажу меня это сильно нервировало так как практически свободного хода не было чуть нажал и колёса блокировались и нажимался он легко практически без усилий. Часто бывало что колёса уходили в штопр, сменил резину на ContiPremiumContact 2, до этого стояла какаето мишка, стало гораздо лучше блокировка колёс стало по трудней ну всёровно для меня не комфортна была, ксатит при мокром покрытии они лучше держали дорогу так что тот кто писал выше про резину то соглашусь от неё много что зависит. размер колёс 195\50\15
Сменил вут сейчас появился свободный ход ( не очень приятно ) но зато стало трудней нажимать педаль тормоза и мне так более комфортно
Так что считаю тут выбор каждого, если тебя сила нажатие устраивает и на стандартном вуте то смысла гнаться за более большим не вижу.
Если ему комфортна ездить без электро усилителя руля то он и не ставит его
Недавно поставил колёса на 175\65\14 ( временно ) те в ремонте, тормоза стали легче, ну это так уже не в тему просто для сравнения.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я не зря тут пару раз упомянал гтц - возможно в нем у вас были проблемы. Потому что то что вы тут описываете это тормозная система которую можно назвать скорее неисправной чем исправной. Вот возьмите грузовики с их пневматическими тормозами, усилия низкие, а вот информативность никакущая (не только от величины снижения зависит конечно же информативность, даже в наименьшей степени скорее). Т.е. помимом сильного или слабого вута нужно чтобы все остальные части тормозной системы были исправны и отрегулированы.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Женя123 писал(а):сли тебя сила нажатие устраивает и на стандартном вуте то смысла гнаться за более большим не вижу
вот и я про то же
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko
Солидарен по поводу усилия на педали. Одно дело упираться спиной - а другое - спокойно играть педалью носком стопы.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Августа 2012 09:46), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
AMAROCK писал(а):Солидарен по поводу усилия на педали. Одно дело упираться спиной - а другое спокойно играть педалью носком стопы.
вот и я про то же
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
прокачал вчера заново жопу и подвинул колдун на усиление задних тормозов - хватается намного лучше, только некогда было посмотреть опережает морда или не очень
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
кстати лукасы давно хочу поставить в основном из-за тросового ручника. без него оказывается очень неудобняк ездить
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лично я пришел к выводу, что мне не хватает тормозов R15, ЗДТ, и ВУТа от приоры 9" когда резина прогрета.
А еще на прогретой резине у меня не буксует даже первая передача, если ей не помочь в этом.
Так что я не знаю на какой Каме вы ездите, но что тормоза при этом говно - это факт.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
195/50R15 yokohama c.drive
я на тазу не шибко гоняю, для соревновашек-покатушек у меня другая машина есть, может поэтому мне этих тормозов более-менее хватает
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Товарищи а как считаете - 2 колдуна последовательно исправят проблему перетормоза ЗДТ на 8мых машинках? Ведь если объёма одного колдуна на чуток нехватает, то вторым можно будет вообще отрегулировать как надо...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Почитал
za_k_on
давненько я тебя таким буйным не помню
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
webmines писал(а):давненько я тебя таким буйным не помню
Материнский инстинкт
Зря Хас пожалел и мне пред или бан не влепил. Вполне заслуженно.
///pahomov///
Дык колдун не усилие, а скорость ограничивает. Это ж гидравлика. Давление везде одинаково. Но если двумя колдунами удачно решится проблема - будет весьма круто. Цена перехода на ЗДТ, которые реально не опаснее барабанов, заметно уменьшится
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
да вот всё никак немогу испытать систему на двух колдунах... Ну ничё. турбу на неделе дособеру и буду пробовать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Самая крутая фишка была бы, если стояло бы по колдуну на сторону, каждый на своё колесо. При торможении в поворотах разгруженное колесо не уходило бы в юз...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы